Для создания имиджа важны и позитивные, и негативные отзывы
Мастер-класс для гостей мероприятия провел руководитель проекта ReputationLab, соучредитель и заместитель генерального директора «Сидорин Лаб», исполнительный директор обучающего центра «ЛИМУР» (Лаборатория Интернет Маркетинга и Управления Репутацией) Никита Прохоров.
В ходе увлекательной беседы лектор Никита Прохоров рассказал о том, как управлять репутацией в интернете и создать необходимый имидж для компании или частного лица.
Любые отзывы в сети могут повлиять на отношение потенциальных и настоящих клиентов.
- Позитивные отзывы - это способ позиционирования себя в виртуальном поиске и создании нужного информационного окружения, - отметил Никита Прохоров.
При этом, лектор подчеркнул, что о любой компании есть негативные отзывы в сети, и если про вас пишут плохо, то это нормально и с этим надо работать.
- Гораздо хуже, если про вас вообще никто ничего не пишет - это значит, что вы никому не интересны, - пояснил он.
Так же для пресс-секретарей выступил самый юный участник проекта "Площадь Согласия" - гитарист Кирилл Свешников. Музыкальный проект «Площадь Согласия» стартовал в эфире сетевого вещания "ВМ" в конце сентября.
Напомним, клуб пресс-секретарей «ВМ» объединяет руководителей пресс-служб Департаментов столичного правительства и многих федеральных ведомств. Формат встреч клуба — неформальное обсуждение актуальных вопросов, обмен опытом и профессиональное совершенствование.