Портал городских новостей

Диалог с жителями помогают выстроить электронные сервисы

23:24 8 ноября 2017 32
В Москве также остается большое количество людей, которые не признают социальные сети

В Москве также остается большое количество людей, которые не признают социальные сети

Фото: mos.ru

Диалог с жителями помогают выстроить электронные сервисы

По словам председателя Мосгордумы Алексея Шапошникова, сейчас все активнее формируется сетевое сообщество, коммуницирование переходит в интернет.

— Это вызов, который принимает правительство многих стран и которым эффективно пользуется, применяя современные технологии, — сказал Шапошников.

Говоря о Москве, он отметил эффект от появления ресурсов «Активный гражданин», «Наш город» и портал mos.ru.

— Создание этих ресурсов — альтернатива бумажному документообороту, — подчеркнул руководитель Департамента информационных технологий Москвы Артем Ермолаев.

Он также подчеркнул, что остается большое количество людей, которые не признают социальные сети, и у них тоже должна быть возможность высказаться.

Отдельно обсуждался вопрос информирования населения об электронных возможностях городских сервисов. Положительно был отмечен опыт территориальных центров социального обслуживания Департамента труда и социальной защиты населения, где пенсионеры могут не только узнать про интернет-ресурсы, но и научиться ими пользоваться.

При этом информирование москвичей не переходит полностью в цифровой формат.

— Хороший пример — отключение горячей воды. Мы идем к каждому москвичу, присылаем ему e-mail, письмо по почте, уведомление в мобильном телефоне через приложение с информацией о том, когда в его доме будет отключена горячая вода, — рассказал Артем Ермолаев.

Таким образом, жителю не нужно выискивать информацию, она всегда доступна — перед его глазами.

Безусловно, система несовершенна, и над ее улучшением постоянно работают. По этому поводу в конце заседания было вынесено несколько предложений. Например, сформировать запрос общества на электронные услуги, организовать более интенсивное информирование москвичей об уже работающих сервисах и провести отдельное заседание об их совершенствовании, чтобы усилить доверие населения.

 Подписывайтесь на канал «Вечерней Москвы» в Telegram!

Новости СМИ2

Загрузка...
Загрузка формы комментариев

Новости Финам

Новости партнеров