Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Глобальная распродажа. Покупаем товары по скидке с умом

Развлечения
Глобальная распродажа. Покупаем товары по скидке с умом
Покупатели в торговом комплексе «Охотный ряд» в Москве во время акции «Черная пятница» / Фото: Илья Питалев/РИА Новости
23 ноября стартует глобальная онлайн-распродажа «Черная пятница». Как акция проходит в столице и кому она более выгодна, рассказала представитель интернет-магазина Нина Кочетова.

Начинается «Черная пятница» сегодня в 19:00. Она про длится до 12 часов ночи с 26 на 27 ноября. В эти три дня продавцы по всему миру предоставляют своим покупателям возможность приобрести товары в интернете по рекордно низким ценам. Список магазинов, участвующих в акции, опубликован на ее официальном сайте.

— Заказывать товары можно уже с вечера четверга. Конечно, лучше делать это как можно быстрее. Первым посетителям достаются самые лучшие и выгодные предложения, — объясняет Кочетова. — Не могу сказать, что наш магазин получает в эти дни много прибыли. Скорее наоборот, наши люди пока скептически относятся к «Черной пятнице», а нам приходится работать в усиленном режиме.

Бросаться на заманчивое слово «распродажа» и правда не стоит. Дело в том, что многие продавцы спекулируют на ценах — искусственно завышая их перед началом акции, а затем понижая до прежнего уровня.

— Чтобы совершить действительно выгодную покупку, нужно провести сравнительный анализ стоимости товара — посмотреть, сколько он стоил раньше, помониторить предложения других магазинов, — советует специалист.

«Черная пятница» появилась на Западе как средство привлечения клиентов, в Россию она пришла недавно, поэтому отлаженного механизма еще нет.

— Акция задумывалась как выгодная в первую очередь потребителям, но у нас из нее активно пытаются извлечь выгоду и магазины — завышают цены, избавляются от старой продукции, недостоверно отображают информацию о скидках, — отмечает основатель маркетинговой группы Роман Алехин. — Но, несмотря на все минусы, это отличная возможность приобрести брендовый товар или технику для покупателей и привлечь аудиторию, повысить лояльность — для продавцов.

Битву за покупателя в любом случае выигрывает тот магазин, предложение которого будет наиболее заманчивым, отмечает юрист Олег Сухов.

— Розничные цены устанавливаются рыночным способом, продавцы имеют право завышать цены, но решатся эта проблема должна конкуренцией, а не на законодательном уровне, — подчеркивает он.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Анна Несмелова, представитель крупной торговой сети:

—Правила проведения и участия в акции устанавливают официальные площадки, которые координируют «Черную пятницу» в России. Они ответственно подходят к выбору участников онлайн-распродажи. Официальные участники акции дорожат репутацией и не занимаются сомнительными манипуляциями.

КСТАТИ

По одной из версий пятницу прозвали черной из-за огромного количества людей, принимающих в ней участие, по другой — идея пошла от бухгалтеров, отмечающих прибыль в документах черным цветом.

Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.