Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Народ выбирает качество

Все остальные
Народ выбирает качество
Покупатели понимают, что лучше купить более дорогую, но качественную вещь и носить ее долго, чем приобрести более дешевую и некачественную / Фото: Наталья Феоктистова, «Вечерняя Москва»
В эфире сетевого вещания «ВМ» обсудили проблемы бизнеса. Гостями студии стали лауреаты премии «Марка № 1 в России», которую вручат в Государственном Кремлевском дворце 16 декабря.

В эфире «Вечерки » прошла целая серия круглых столов, посвященных различным проблемам бизнеса и его отношениям с потребителями.

— Миссия нашей компании — выпуск качественных товаров для сна, — рассказал в ходе круглого стола «Лучшие товары и услуги: что выбирает страна?» заместитель генерального директора по логистике торгового дома «Аскона» Игорь Тожокин. — А за качество мы отвечаем. Все комплектующие и материалы для нашей продукции соответствуют государственным стандартам. Более того, они проверяются и в наших лабораториях. А готовые изделия тестируются перед выходом с территории предприятий, где их производят.

Наталья Вербас, директор департамента маркетинга АО «Кордиант», считает:

— Устоявшееся мнение «дорого — значит, качественно» актуально далеко не для всех покупок. Разница в стоимости между шинами Cordiant и премиальными брендами, например, может достигать 17 000 рублей за комплект. Но что мы приобретаем за такую разницу? Отличия в скоростных показателях измеряются в десятых долях километра в час, в торможении счет идет на сантиметры. Экономия топлива 300–400 рублей в год, — перечисляет Наталья. — Качество импортной сборки? Большинство известных брендов давно производится на территории России. Покупатель переплачивает в полтора раза, практически не получая существенных преимуществ.

На выбор влияют многие факторы

Марина Яковлева, представляющая торговую марку Vitek, упомянула:

— Мы российская компания. Хотя производство и расположено в Китае, но дизайн всей бытовой техники делается здесь, в России. Здесь же находится весь менеджмент, здесь мы платим налоги. Что касается материалов и комплектующих, то мы используем лишь те, что соответствуют российским стандартам.

Представители компании выезжают на производство и лично отслеживают всю технологическую цепочку.

Разумеется, проверяются безопасность и качество как материалов, так и готовых изделий.

В ходе дискуссии было высказано мнение, что главный приоритет потребителя — здоровье. Представитель «Рош Диабетес Кеа Рус» Мария Молчанова рассказала, что компания выпускает современное медицинское оборудование.

В том числе — глюкометры «Акку-Чек» — компактные приборы, позволяющие точно и быстро измерить уровень сахара крови. Ими можно пользоваться дома, на работе, на тренировке, в поездке или на отдыхе.

— Эти устройства используют люди с сахарным диабетом, — пояснила Мария. — У части пациентов диагностировано предиабетическое состояние, и им важно измерять уровень сахара, чтобы контролировать изменение состояния. Еще один продукт компании — инсулиновые помпы, которые используют люди с диабетом I типа. Конечно, критически важно не только удобство пользования прибором, но и его точность, а также срок эксплуатации, — пояснила Мария. — Наши приборы соответствуют всем стандартам точности. Они производятся за рубежом и соответствуют как российским, так и международным стандартам.

Сергей Савинов, генеральный директор фитнес-клубов С.С.С.Р., добавляет:

— На выбор потребителя сегодня влияет большое количество факторов. Например, реклама, без которой нет узнаваемости бренда. В конкурентной борьбе это дает весомые преимущества. Влияет и спроектированная цена, исходя из локации, наличия или отсутствия конкурентов по предложенной услуге. Не стоит упускать из вида качество предоставляемой услуги и сервис, очень важный фактор. Если говорить о бренде, то важно его позиционирование, его весомость, статус и стабильность. Потребитель всегда заостряет внимание на положительных эмоциях от товара или услуги.

Это лишь несколько важных факторов, влияющих на выбор клиента. Сфера услуг — очень чувствительный бизнес, поэтому многое важно.

Не только деньги

На круглом столе «Социальная ответственность производителей перед потребителем» речь, в частности, шла о социальных проектах.

— Уже 12 лет наша компания помогает ребятам из Ковалевского детского дома, который находится в Костромской области, — рассказывает представитель компании «Август» Людмила Люльева. — За это время были построены три коттеджа для проживания семей, воспитывающих приемных детей, оборудован современный спортивный зал со скалодромом, появился футбольный стадион, строится бассейн. Благодаря поддержке «Августа» дети принимают участие в международных соревнованиях по скалолазанию, где с гордостью отстаивают честь России.

«Август» занимается производством средств защиты растений. А миссия компании — помогать земледельцам полнее реализовывать их возможности, используя средства защиты растений.

Виктор Лебедев, представитель компании «ЛУКОЙЛИнтер-Кард» пояснил: — Наша социальная ответственность заключается в продаже качественного топлива с высочайшей глубиной сжигания. Это значит, что оно сгорает практически полностью, минимально влияя на окружающую среду. Разумеется, речь идет о качественном сервисе.

Приветливый, всегда готовый вникнуть в ваши проблемы персонал — наша визитная карточка. Кстати, о визитках. Топливные карты «ЛУКОЙЛ» считаются одним из достижений компании. Ведь они помогают экономить как нам с вами, простым автовладельцам, так и крупным компаниям.

Евгения Клюшнева, коммерческий директор мебельной компании MOON, считает, что социальные проекты нужно реализовывать не ради самопиара.

— Ценности и цели, положенные в основу нашего бизнеса, — производство качественной и полезной населению продукции, создание рабочих мест, здоровая и честная конкуренция, открытость бизнеса, — именно они помогают строить бренд, — пояснила Евгения. — Благое дело можно делать тайно, но если его пиар соберет неравнодушных вокруг одной благой цели — то мы не видим в этом ничего плохого.

Найти баланс

Третий круглый стол прошел по теме «Цена и качество: ищем баланс».

— Высокое качество продукта — фундамент, на котором строится успешный бренд, особенно когда речь идет о продуктах питания в целом и колбасных изделиях в частности, — считает бренд-директор торговой марки «Вязанка» Анна Калмыкова. — Производитель, нацеленный на выстраивание национальной дистрибуции и долгосрочное присутствие на рынке, инвестирующий в национальное продвижение, завоевывает признание и лояльность потребителей в первую очередь качеством товара и его стабильностью. Под брендом «Вязанка» мы выпускаем вареные и варено-копченые колбасы, ветчины, сосиски и сардельки. На наших производственных площадках выстроена строгая система контроля качества сырья и готового продукта.

Сергей Сидоришин, брендменеджер «Бизнес Меню», рассказывает:

— Фирменной карточкой нашего бренда являются лапша и картофельное пюре быстрого приготовления с настоящим мясным соусом или кусочками мяса в составе продукта.

Да, линейка «Бизнес Меню» не экономсегмента, но у нас есть свой пул лояльных к марке потребителей, которые считают нашу цену справедливой для таких продуктов, и их, потребителей, становится все больше.

Ольга Акулина, директор розничной сети компании FiNN FLARE, считает, что качество — это крайне важно.

— Наши розничные продажи выросли в этом году на 13 процентов, потому что у нас действительно высокое качество продукта.

И покупатели понимают, что лучше купить более дорогую, но качественную вещь и носить ее долго, чем приобрести более дешевую и некачественную, — рассказывает Ольга. — Европейский стиль, натуральные ткани, широкий выбор моделей и размеров — вот наши козыри. Но еще важнее, наверное, лояльность клиентов. Она достигается путем хорошей работы продавцов.

Мы не пытаемся «впарить» наш товар, нет. Мы спрашиваем, в чем нуждается человек, и пытаемся удовлетворить его потребности.

Для нас в понятие «качество» входит еще и качество обслуживания.

В круглом столе принял участие и директор по маркетингу группы компаний «Телетрейд» Евгений Падерин.

— Наша компания — одна из немногих, предоставляющих доступ на рынок межбанковского обмена валюты Форекс, — рассказывает Евгений. — Для нас качество — это возможность представить клиенту наиболее полную информацию о том, как играть на этом рынке. Есть видеоматериалы. Возможна и личная консультация. Клиент также может открыть виртуальный счет и поиграть на рынке в качестве тренировки, чтобы понять, может ли он здесь зарабатывать.

Эксперты сошлись во мнении, что популярность бренда во многом зависит от качества предлагаемых им товаров и услуг.

СПРАВКА

«Марка № 1 В России» — национальный конкурс марочных потребительских товаров, победителей которого определяют российские покупатели. По сути, это рейтинг лидирующих на российском рынке брендов в широком спектре марочных потребительских товаров.

ЦИФРА  

88 лауреатов премии «Марка № 1 в России» в разных номинациях назовут 16 декабря в Государственном Кремлевском дворце.

На правах рекламы

Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.