Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Все равны, но кто-то равнее

Спорт
Все равны, но кто-то равнее
От всех допинг-скандалов страдают спортсмены. Нам всегда хочется защищать страну, выступать под своим флагом, выходить на пьедестал под Российский гимн — мы ради этого и тренируемся.

Когда мне объявили, что меня не допускают до участия в летних Олимпийских играх в Рио-де-Жанейро, это была трагедия. На протяжении многих лет у меня было как минимум две тренировки в день — в неделю нужно было пробежать 130– 150 километров. На этапе подготовки к крупным международным соревнованиям переходила на режим трех тренировок в день, соответственно, увеличивались и нагрузки.

И это не считая упражнений, направленных на общее укрепление организма. Это очень тяжелый труд. В 16 лет я уже вошла в сборную России и неоднократно выступала на международных соревнованиях различного уровня. К сожалению, в главном состязании своей спортивной жизни не смогла принять участие — от Олимпиады 2016 года меня отстранили решением Международной ассоциации легкоатлетических федераций по рекомендации Всемирного антидопингового агентства. Спортивные достижения — это колоссальная работа, постоянные тренировки, сборы, вдали от родных, в отсутствие каких-либо других занятий. Очень больно и несправедливо, когда после всего пережитого спортсмена лишают той цели, к которой он шел без преувеличения всю жизнь. Тем более обидно, когда российские олимпийцы видят отношение допингофицеров к соперникам из других стран. Например, к членам нашей сборной в любой момент может приехать специалист для забора проб, в то время как западные участники приезжают на Олимпиаду, не пройдя ни одного контроля. Кроме того, их заранее предупреждают о том, когда приедет офицер, к нашим спортсменам они являются без уведомления. И не дай бог, если ему не откроют дверь. Если же зарубежного спортсмена специалист антидопингового агентства не застал на месте проживания, на это просто закрываются глаза. В результате всех этих скандалов российскую сборную по легкой атлетике урезали на 70 процентов.

Если говорить о защите, то, конечно, можно обратиться в олимпийский суд, где каждому спортсмену положен бесплатный адвокат. Вопрос только в том, что по отношению к российским спортсменам никто не проявляет никакого рвения для отстаивания их интересов. Что касается межличностных отношений, то соперники из стран бывшего СССР понимают, на что направлены все эти скандалы, и поддерживают нас. Олимпийцы из Европы и США тоже не выказывают никакого пренебрежения. Но бывает разное. Например, когда я выступала на Всемирной летней Универсиаде в Корее, то получила удар в грудь от американской соперницы, которую обогнала, но уже потом она извинилась и пожала мне руку.

ДРУГИЕ МНЕНИЯ  

Запрет — попытка раскачать лодку

Колонка Михаила Дегтярева, председателя  комитета Госдумы по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи

На наш взгляд, Исполнительный комитет Международного Олимпийского комитета (МОК) принял дискриминационное решение (далее…).

Нужно провести собственные Игры

Колонка Александра Карабанова, юриста

Олимпийские игры давно уже стали не просто масштабным спортивным мероприятием, а делом политическим (далее…).

Мы не выкинем белый флаг

Колонка Алексея Мартынова, политолога

Все это, конечно, вопиющий произвол. В любом случае для спортивной элиты и всей страны то, что произошло, — унизительно (далее…).

Россию вынуждают поднять белый флаг

Колонка Георгия Бовта, обозревателя "ВМ"

Было ли такое решение предсказуемо? В общем, да. Сразу две комиссии, работавшие с «делом россиян» — Шмидта и Освальда, — пришли к одинаковым выводам, а именно к таким, что в России существовала государственная система поддержки допинга (далее…).

Мнение колумнистов может не совпадать с точкой зрения редакции

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.