Год под знаком качества
В общей сложности столичные компании представили на суд российских и мировых специалистов свыше 750 инновационных разработок.
Напомним, что программа поддержки московских производителей была создана Департаментом науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы в январе 2016 года. Столичное правительство компенсирует производителям значительную часть затрат на участие в выставках, а также организует для московских компаний деловые встречи в формате MatchMaking с байерами, потенциальными инвесторами и технологическими партнерами.
По словам руководителя столичного Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства Алексея Фурсина, среди участников программы ≪Сделано в Москве≫ есть компании, которые недавно локализовались в городе на новых площадках, многие представляют продукцию впервые, есть стартапы, и основная задача в рамках этой программы — поддержать небольшие компании, которым трудно самостоятельно выходить на рынок Москвы, страны и зарубежья. Новые контакты, приобретенные московскими компаниями на крупнейших российских и зарубежных выставках за последний год, уже сейчас становятся основой для дальнейшего экспорта.
Наиболее ярким событием года стало участие московских производителей в авиакосмическом салоне МАКС-2017, где доля столичных компаний составила 46 процентов общего числа российских участников.
В экспозиции ≪Сделано в Москве≫ приняли участие 38 производителей, представивших космические спутники, летательные аппараты, системы связи, световое и измерительное оборудование, электронику, системы контроля и многие другие технологии, с успехом применяемые в большом авиапроме. Одной из сенсаций авиасалона стал представленный на стенде Москвы летающий мотоцикл-квадрокоптер, который в настоящее время рассматривается как один из кандидатов на роль транспортного средства будущего.
Москва не только продемонстрировала технологические инновации, но и ввела в деловую программу выставок принципиально новый коммуникационный формат: за год на стендах ≪Сделано в Москве≫ прошло 3648 деловых встреч в формате MatchMaking с потенциальными закупщиками продукции московских производителей.
Мнение колумнистов может не совпадать с точкой зрения редакции