Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Кино - 2018: виды на будущее

Развлечения
Кино - 2018: виды на будущее
Сразу же после новогодних праздников Фонд кино начинает прием заявок от компаний, претендующих на статус лидеров отечественного кинопроизводства, и почти одновременно - отбор национальных фильмов, претендующих на получение финансовой поддержки в прокате.

Но нас, зрителей,  конечно же,  в первую очередь интересует не столь далекое будущее, а сегодняшний день. Что стоящего, снятого с привлечением средств Фонда кино (или без оных) можно будет посмотреть в уже наступившем 2018 году? Речь далее пойдет именно об этом. И не пропустите: приведенные ниже российские картины заслуживают вашего внимания.

Итак, на экраны выходит психологический триллер «Селфи» одного из самых интересных современных режиссеров Николая Хомерики. Актерский состав фильма тоже вселяет надежду – тут и Константин Хабенский,  и Федор Бондарчук,  и Анна Михалкова. Любопытный сценарный ход Сергея Минаева позволяет  главному герою «Селфи» - популярному телеведущему – взглянуть на собственную жизнь со стороны, встретившись со своим  двойником, который отнимет у оригинала все - работу, славу, жену, любовницу.  Мало кто хотел бы оказаться в подобной ситуации, но герою придется как-то из нее выкручиваться. Как именно – увидим уже 1 февраля.

Тему публичного ухода в небытие и проявление из него же  продолжает еще одна фантастическая лента – «Черновик» Сергея Мокрицкого (снявшего масштабную военную драму «Битва за Севастополь»). Кажется, еще недавно режиссер заглядывал к нам «на огонек» в редакцию «Вечерки» и рассказывал о предстоящих съемках. И вот -  столь ожидаемый фильм по философскому роману Сергея Лукьяненко уже готов. Его герой - компьютерщик  Кирилл - однажды обнаруживает, что  вычеркнут неизвестно кем из нашей жизни. Его не узнают родные, отсутствует прописка  в домовой книге и негде жить. Выход из ситуации окажется самым неожиданным. А картина появится уже в марте.

А вот героине Екатерины Гусевой предстоит отстаивать собственное «место под солнцем» уже в комедийном семейном фэнтези, герои которого - молодая мама и ее дочь - вселяются в  сталинскую высотку в центре Москвы и обнаруживают там Домового, который совершенно не собирается делить жилплощадь с новоявленными хозяевами. Да, кстати! Для съемок московских сцен в павильоне студии была построена огромная декорация дома на Котельнической набережной площадью свыше 800 квадратных метров. Каково, а?! Можно было бы, конечно, и в реальной квартире в высотке снимать, да только вот хозяева квартир на это совершенно не соглашались! Ведь  по ходу комедии  декорация полностью разрушается! Веселое кино нам, видимо, предстоит. Но  идем дальше.

В то время как  сегодня  Владимир Машков блистает на экранах в роли тренера советской баскетбольной сборной в фильме «Движение вверх», режиссер Карен Оганесян, также пребывая  в поисках нового героя нашего времени, завершает работу над «Медным солнцем».  Машков в этой истории играет роль дирижера музыкальной роты. События относят  в далекий 1991-й год в удаленный кишлак некой среднеазиатской республики (съемки, кстати, проходили в Хиве). Полковой оркестр возвращается  после музыкального конкурса и обнаруживает, что бараки пусты: полк получил срочный приказ о передислокации. Зато неподалеку от кишлака объявляется отряд боевиков. Теперь перед мальчишками-музыкантами встает нелегкий выбор: догонять своих  или же остаться для защиты мира в поселке.

Режиссер Юрий Быков работает над  не менее «жестким мужским триллером» (так он сам охарактеризовал жанр своего нового фильма «Завод»). В этой истории рабочие из глубинки, узнав, что их предприятие, которому они отдали  жизнь,  собираются закрыть, берут в заложники олигарха. «Завод»  – это еще и социальный боевик, поднимающий тему взаимных претензий работодателя и подчиненных, решаемую в плоскости конфликта разных мужских архетипов. Картина также появится на экранах весной.

Наконец, совсем свежая новость:  Александр Сокуров приступает  к работе над фильмом о политиках второй мировой войны. Тема  продолжает размышления большого режиссера об исторической  личности, стоящей у руля власти. Только в отличие от «Молоха» или «Тельца», лента будет основана на кинохронике. И сосредоточится  на Бенито Муссолини, Адольфе Гитлере, Иосифе Сталине и Уинстоне Черчилле. В этом игровом фильме – фантазии действующие лица встретятся в «загробном» мире, забыв, что с ними случилось, и поделятся тем, как они видели те или иные события, приведшие, как мы знаем, к мировому конфликту. Не стоит забывать, что Александр Сокуров в прошлом – историк. А  форма, которую нашел режиссер Сокуров, как всегда,  необычна: он намерен использовать исключительно кадры исторической хроники, смонтированные в игровой фильм. Монологи и диалоги персонажей  будут вестись за кадром.

Мнение колумнистов может не совпадать с точкой зрения редакции

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.