Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Москвичей приглашают на ночные экскурсии

Город
Москвичей приглашают на ночные экскурсии
Запуск тематического поезда «Россия, устремленная в будущее» в депо Красная Пресня / Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»
Ночная экскурсия прошла в электродепо «Красная Пресня».

Экскурсантам рассказали, что «Красная Пресня» — единственное депо Московского метрополитена, имеющее выезд на две линии — Кольцевую и Таганско-Краснопресненскую. Второй выезд сохранился с тех времен, когда депо обслуживало Краснопресненский радиус.

Когда в 1954 году открылось электродепо «Красная Пресня», сюда направили самых квалифицированных специалистов электродепо «Сокол».

— Коллектив электродепо быстро стал одним из лучших — статус обслуживаемой Кольцевой линии обязывал! — рассказывает директор Народного музея Московского метрополитена Константин Черкасский. — Кстати, впервые объявлять остановки в поездах метрополитена в 1956 году начали именно на Кольцевой.

В 1974 году в электродепо «Красная Пресня» поступили новые вагоны метро типа «И».

— Вагонам типа «И» не суждено было перевозить пассажиров, однако многие технические решения, впервые примененные в вагонах этой модели, широко используются на сегодняшних составах, — объясняет участникам экскурсии Константин Черкасский. — Благодаря опыту создания и испытаний вагонов типа «И» впоследствии был создан новый тип метропоезда «Яуза», который сейчас курсирует на Люблинско-Дмитровской и Каховской линиях.

Здесь же, в депо, находится уникальный диагностический состав «Синергия-2». Его точные датчики позволяют тщательно исследовать буквально каждый сантиметр тоннелей и проверить, в каком состоянии находятся пути. Подробнее о работе «умного» состава можно узнать, рассмотрев инфографику.

Москвичей приглашают на ночные экскурсии

СПРАВКА

Поезд-лаборатория «Синергия-2»передает данные о состоянии инфраструктуры Московского метрополитена 11 специалистам, которые ежедневно анализируют полученную информацию. Они контролируют все параметры, поступающие к ним со специальных датчиков в режиме онлайн. Каждый день поезд проводит под землей не менее четырех часов и проверяет в среднем 80 километров пути, что равносильно работе 100 монтеров-обходчиков Службы пути столичного метро.

КСТАТИ

«Метротур» — проект Московского метрополитена и Музея Москвы по проведению экскурсий по метро. Билеты — на сайте mosburo.com. Записаться на экскурсию можно по телефону (499) 321-70-71.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.