Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Что делать с шумными соседями?

Что делать с шумными соседями?

Хрусталь

Хрусталь

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Гагарин

Гагарин

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Водолазка

Водолазка

Как устроиться на работу в полиции?

Как устроиться на работу в полиции?

Наводнение

Наводнение

Чем отличаются станционные берега от островов

Город
Чем отличаются станционные берега от островов
 Именной состав посвящен 110-летию Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова / Фото: Александр Кожохин, «Вечерняя Москва»
Перед архитекторами и строителями первой очереди метрополитена стояло множество задач. В чем они заключались и как их решали, рассказывает «Вечерка».

После решения о строительстве метро первый вопрос возник незамедлительно — какие станции проектировать: с островной платформой или береговой?

Поскольку собственного опыта строительства у московских мастеров не было, рассматривались различные варианты, уже существующие в зарубежных метрополитенах. Так, в Европе и США преобладающий тип платформы — береговой. Это значит, что пассажиры стоят по бокам станции, а пути проложены в центре.

Чем отличаются станционные берега от островов

В столичном метро такую платформу мы можем видеть на станции «Александровский сад». Одно из главных преимуществ такого расположения — разделение пассажиропотоков. Люди, едущие в разных направлениях, не пересекаются. Однако из-за узости платформ возникает теснота. Кроме этого, если пассажир вдруг перепутает сторону движения, чтобы перейти на правильную, ему необходимо проделать долгий путь.

Чем отличаются станционные берега от островов

В столичном метрополитене перед архитекторами изначально стояла цель сделать станции настоящими подземными дворцами, а береговой тип платформы этого не позволял. Зато островной тип стал отличным решением для осуществления грандиозного проекта по художественному оформлению станций.

— Главное преимущество островной платформы — расположение входов и выходов на одном уровне с платформами и легкость ориентирования для пассажиров. Правда, есть и недостатки — например, столкновение людских потоков, следующих в разных направлениях, — рассказал историк инженерии Сергей Морозовский.

На сегодняшний день станции с островными платформами по-прежнему остаются преобладающим типом в столичном метро.

Эксклюзивы
Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.