Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Пассажир всегда прав. Михаил Морозовский отвечает за комфорт

Общество
Пассажир всегда прав. Михаил Морозовский отвечает за комфорт
Председатель профсоюзной организации, специалист 1 категории отдела формирования внутреннего заказа службы пассажирских сервисов Московского метрополитена Михаил Морозовский на станции метро «Сокол» / Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»
Михаил Морозовский — председатель профсоюзной организации Службы пассажирских сервисов. Его трудовой стаж в этом году достигнет 40 лет. О прошлом и настоящем метро он рассказал «Вечерке».

— На каких должностях вы трудились в метро за время своей продолжительной карьеры?

— Сначала я стал помощником машиниста. В то время людей по этой специальности не хватало, поэтому нас готовили по ускоренной двухнедельной программе. Потом восемь с половиной лет проработал машинистом. Затем трудился и инженером колесного хозяйства в электродепо «Северное», и заместителем начальника отдела ремонта в Службе подвижного состава. Кстати, там я был ответственным за ремонт и обслуживание подвижного состава всего метрополитена. В Службе пассажирских сервисов работаю с 2015 года, когда она и была создана. Я был настроен долго трудиться в метрополитене. Работа здесь приносит мне радость.

— Какую, исходя из вашего опыта, самую необычную вещь забывали пассажиры в столичном метрополитене?

— Когда я работал машинистом, мы находили и холодильники, и ковры. Из последних интересных находок — пассажиры забывали губную гармошку, мультиварку и даже юбилейную медаль «65 лет Победы в Великой Отечественной вой не 1941–1945 годов». Около четверти забытых вещей каждый месяц удается вернуть пассажирам.

— Сейчас тема наставничества очень актуальна. Вы являетесь наставником для кого-то?

— Безусловно. Я являюсь наставником для молодых ребят, которые приходят работать в Московский метрополитен. Помогаю им вникнуть в структуру нашей работы,  рассказываю о важности дисциплины и организованности. Я строгий, но лояльный наставник.

— Вы регулярно читаете обращения пассажиров. А во внерабочее время подмечаете недочеты?

— У меня есть традиция. Я еду на работу со станции метро «Новые Черемушки», откуда поезда выходят из депо. Когда я работал в Службе подвижного состава, тщательно следил за уборкой салонов. Выходящие составы должны быть чистыми, полы подметены, все схемы наклеены, несанкционированная реклама удалена. Это осталось и по сей день: если я замечаю какие-то недочеты, то сразу сообщаю коллегам. Мы регулярно проверяем жалобы горожан и стараемся максимально быстро устранить все недочеты. Наш принцип — пассажир всегда прав.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.