Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Если попали в ДТП, что делать? Полицейский с Петровки

Если попали в ДТП, что делать? Полицейский с Петровки

Теракт в Крокус Сити

Теракт в Крокус Сити

Какие профессии считались престижными в СССР?

Какие профессии считались престижными в СССР?

Выборы

Выборы

Ювелирные украшения из СССР

Ювелирные украшения из СССР

Идеальный мужчина

Идеальный мужчина

Полицейский с Петровки

Полицейский с Петровки

Фестиваль молодежи

Фестиваль молодежи

Русский след в Гарри Поттере

Русский след в Гарри Поттере

Ресторан как бизнес

Общество
Ресторан как бизнес
Ресторан заинтересован в прибыли; удовольствие посетителей — желательный, но вовсе не обязательный бонус / Фото: Наталья Феоктистова, «Вечерняя Москва»
Настойчиво зазывая к себе посетителей, многие рестораны обращаются к эмоциям. Они обещают накормить «как дома у бабушки», напомнить «тот самый вкус».

Возможно, вкус каких-то блюд и правда напоминает тот самый, но в ресторанах рулят не бабушки, а бухгалтерия. Гастрономические воспоминания нашего детства поварам не указ. У них есть технологические карты, где подробно расписано, чего и сколько нужно взять для конкретного блюда. Чтобы оно было в первую очередь рентабельным, а если получится, то и вкусным. Именно поэтому повара не вольны в закупках исходных продуктов, а рекламные уверения в их сезонности и свежести не так уж часто совпадают с реальным меню.

Короче, ресторан — это бизнес, и нам с вами, потребителям, лучше понимать такой важный нюанс, чем заблуждаться на этот счет. Как и любое другое коммерческое предприятие, ресторан заинтересован в прибыли; удовольствие посетителей — желательный, но вовсе не обязательный бонус. В принципе визит в ресторан не так уж сильно отличается от посещения парикмахерской или шиномонтажной мастерской. Во всех этих местах нам оказывают услугу — кормят, стригут или меняют зимнюю резину на летнюю. А мы, потребители, эти услуги оплачиваем. Включая и аренду производственных площадей, о дороговизне которой те же рестораторы регулярно и громогласно сообщают. И за их рекламу мы с вами фактически тоже платим, кстати.

Но раз так, мы имеем полное право требовать соответствующего уровня этих услуг, без всяких ностальгических намеков. Мы ожидаем качественной и вкусной еды из свежих сезонных продуктов. И расторопного дружелюбного персонала. А к рекламным сказкам рестораторов про наших бабушек лучше относиться снисходительно. Это бизнес, ничего личного.

Вопрос дня
Кем ты хочешь стать в медиаиндустрии?
Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.