Рекламные щиты сбавят яркость
Новые требования к световым объектам, расположенным вдоль дорог в черте города, уже находятся в разработке. Как утверждают специалисты, именно яркие рекламные объявления и мерцающие щиты отвлекают внимание водителей и провоцируют опасные ситуации между участниками дорожного движения.
— В зоне светофорного регулирования рекламу надо ставить с большой осторожностью, — считает профессор МАДИ Султан Жанказиев. — Новые правила должны сократить число ДТП, которые происходят из-за невнимательности водителей.
Следует отметить, что, по подсчетам столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, за последние семь лет количество аварий в Москве снизилось на 59 процентов. На 30 процентов сократилось число происшествий с участием общественного транспорта.
Большие надежды возлагаются и на еще одно нововведение — подсветку пешеходов на переходах. По словам руководителя столичного Центра организации дорожного движения Вадима Юрьева, такое техническое решение будет не только очень красивым, но и эффективным.