Весенние колеса всегда в цене
Разве что лидеры поменялись. Если в прошлом году первые позиции занимали «японки», то в этом в лидеры вырвались «корейцы» и – наконец-то – отечественный автопром. С продукцией тольяттинского концерна все понятно: Lada наконец-то повернулась лицом к потребителю, примерив на себя ходкую и надежную «ниссановскую» платформу. Новые Lada и глаз радуют, и для кошелька не очень накладны.
С «корейцами» тоже все ясно. Собственно, это «бумбокс» на колесах, но – с пятилетней гарантией и с хорошим соотношением «цена-качество». Тем более что корейские производители внедряют собственную систему автокредитования с льготными условиями, надеясь еще больше увеличить продажи за счет Чемпионата мира по футболу – оба являются его официальными спонсорами, хотя, на мой взгляд, рекламный слоган «Не покупай машину – купи Hyundai» немного двусмысленен.
Ну, а вообще в таком весеннем приросте нет ничего необычного: многие будущие автовладельцы специально ждут первых месяцев нового года. Дело в том, что склады многих дилеров заполнены не распроданными по самым разным причинам новенькими авто, которые – о, ужас! – по техпаспорту выпущены в прошлом году! Пусть даже на календаре 2 января, а машина была выпущена 30 декабря – все равно. То есть – можно рассчитывать на солидную скидку или купить машину в хорошей комплектации по цене опционала. Ведь дилер кровно заинтересован в том, чтобы как можно скорее освободить складские помещения: ему уже спущен план по продажам на 2018 год – изволь выполнять.
Полагаю, что тенденция сохранится до лета, и просевший было рубль на нее не повлияет просто потому, что машины-то уже куплены по старому курсу. По этому же курсу их и будут продавать – до следующей поставки.
Мнение колумнистов может не совпадать с точкой зрения редакции