Графский транспорт
Внутригородской маршрут — от площади Тверская Застава до Каланчевской площади — был пущен 8 августа. На линии работали преимущественно английские «Лейланды», рассчитанные на 28 пассажиров.
Интересно, что впервые автобусы появились в столице в 1907 году и принадлежали частному лицу — графу Александру Шереметеву. Две немецкие машины — 8-местный Daimler и 12-местный NAG — курсировали от Сущевского Вала до графской усадьбы Останкино. Шереметевы были богатым и видным боярским родом, а граф Александр Дмитриевич имел репутацию щедрого мецената. Что не помешало ему установить не самую гуманную по тем временам плату за проезд — 15 копеек. За эти деньги можно было купить четыре фунта муки, или три фунта гречки, или фунт первосортной говядины... Что ж, у графского транспорта и расценки соответствующие.