Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Что делать с шумными соседями?

Что делать с шумными соседями?

Хрусталь

Хрусталь

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Гагарин

Гагарин

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Водолазка

Водолазка

Как устроиться на работу в полиции?

Как устроиться на работу в полиции?

Наводнение

Наводнение

Электронные услуги сделали нашу жизнь проще и доступнее

Общество
Электронные услуги сделали нашу жизнь проще и доступнее
7 сентября 17:15 На уроке литературы ученик 8 «А» школы № 627 Артем Твердохлебов выполняет тестовое задание на интерактивной доске / Фото: Екатерина Якель
«Умный город» — один из самых масштабных городских проектов.

По словам главы Департамента информационных технологий города Москвы Артема Ермолаева, в основе цифровой стратегии — самые современные технологические решения.

— Это позволит создать максимально удобную, доступную и персонифицированную виртуальную среду для москвичей, — говорит он.

Рассказываем, в каких областях жизни нам помогают современные электронные технологии.

Образование

Один из самых известных проектов столичных властей — Московская электронная школа (МЭШ). С ее помощью тысячи детей и учителей обучаются по самым современным стандартам и используют на уроках высокие технологии. Например, обычную доску заменили интерактивные панели и доски, а учебники и тетради — планшеты.

Медицина

Пожалуй, нет такого москвича, который бы хоть раз не пользовался Единой медицинской информационно-аналитической системой. Чтобы записаться к врачу, достаточно позвонить по единому номеру или выбрать дату и время в мобильном приложении. Бумажные рецепты и направления к профильным специалистам — тоже в прошлом. Современные технологии теперь помогают ставить более точные диагнозы и лечить пациентов.

Общественный контроль

Мнения горожан по вопросам благоустройства или выбора дизайна новой станции метро узнают с помощью специального проекта «Активный гражданин». В нем зарегистрированы уже более 2 миллионов москвичей. Пожаловаться на неубранный снег или перегоревшую в подъезде лампочку тоже можно в онлайн-режиме. Для этого власти столицы создали портал «Наш город», куда ежедневно стекаются десятки сообщений от жителей. Все заявки оперативно обрабатывают, и устраняют неполадки.

Электронные услуги сделали нашу жизнь проще и доступнее

ЦИТАТА

Сергей Собянин, мэр Москвы:

— Количество электронных услуг становится все больше. Контролируется работа городского хозяйства при помощи «Активного гражданина», портала «Наш город». Технологии меняются, и нам нужно выходить на новый уровень развития электронных систем. И мы можем уже сегодня говорить о создании комплексной программы «Умный город».

СПРАВКА

В 2017 году было подписано соглашение о взаимодействии правительства Москвы с Министерством образования и науки Российской Федерации по проектам «Московская электронная школа» и «Российская электронная школа».

Эксклюзивы
Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.