Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Что делать с шумными соседями?

Что делать с шумными соседями?

Хрусталь

Хрусталь

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Гагарин

Гагарин

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Водолазка

Водолазка

Как устроиться на работу в полиции?

Как устроиться на работу в полиции?

Наводнение

Наводнение

Грант для Марии. Учительница английского языка четыре раза отмечена за вклад в развитие «Московской электронной школы»

Город
Грант для Марии. Учительница английского языка четыре раза отмечена за вклад в развитие «Московской электронной школы»
Учитель английского языка школы № 1253 Мария Тюляева демонстрирует возможности проекта «Московская электронная школа» на примере сценария урока, который она разработала сама. Всего в копилке Марии более 45 электронных сценариев / Фото: Наталья Феоктистова, «Вечерняя Москва»
Более 300 грантов от Департамента образования города Москвы за вклад в развитие «Московской электронной школы» получили столичные педагоги с начала этого года.

Четырехкратная обладательница гранта — учитель английского языка школы № 1253 Мария Тюляева. Она разработала уже более 45 сценариев уроков для «Московской электронной школы» (МЭШ) и не планирует останавливаться на достигнутом.

— Школа — моя счастливая гавань уже четыре года, — делится Мария. — Это очень комфортное, спокойное место, которое дает свободу для творчества.

А ведь когда-то Тюляева мечтала о карьере на телевидении. Окончив с отличием Московский лингвистический университет, пару лет она преподавала в институте. Но чего-то в жизни не хватало.

— Мне хотелось почувствовать этот мир, испытать его, поэтому я пошла работать на телевидение, — вспоминает она.

Десять лет Мария была журналистом, успела окончить школу кинодокументалистики. Ее фильм «Никита и Никита» становился победителем кинофестивалей в Испании и Швейцарии. А затем захотелось что-то поменять в своей жизни. И Мария стала искать работу в школе.

С выбором профессии она явно не ошиблась. Ведь именно школа дала ей возможность расти и развиваться по-новому.

— Когда появилась МЭШ, я одна из первых научилась ею пользоваться, а потом решила поделиться своими знаниями с коллегами, — говорит Тюляева.

Грант для Марии. Учительница английского языка четыре раза отмечена за вклад в развитие «Московской электронной школы» Учитель английского языка школы № 1253 Мария Тюляева / Фото: Наталья Феоктистова, «Вечерняя Москва»

Так у Марии появился свой видеоблог в интернете.

— Мое самое первое обучающее видео набрало уже более 15 тысяч просмотров, — говорит она.

Школа привлекает Марию еще и потому, что в ней она может видеть реакцию своих зрителей.

— В кино это редко получается, а тут ты непосредственно работаешь с людьми, — поясняет она.

Есть у Тюляевой и своя методика преподавания. Во-первых, на ее уроках очень много устной речи.

— Иностранный язык нужен в первую очередь для коммуникации, — считает она. Вовторых, грамматику, по мнению Марии, очень эффективно давать в виде коротких видеороликов.

— Такие ролики я снимаю сама, — добавляет она.

Третье правило — 5–7 минут на уроке она уделяет запоминанию новых слов. Это оказалось очень продуктивно.

Помогают на занятиях не только собственная методика, но и современные технологии. По мнению Тюляевой, благодаря появлению МЭШ дети стали больше интересоваться образованием.

— Каждый хочет теперь выйти к доске, потому что выполнять задание с помощью интерактивной панели интереснее, — говорит она.

Поделилась Мария и секретом успешного создания сценария урока: надо научиться пользоваться МЭШ, понимать методику, из чего состоит урок, и наблюдать за тем, как усваивают материал ученики.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Исаак Калина, министр правительства Москвы, руководитель Департамента образования города Москвы:

— Уже сделано много для того, чтобы московская школа могла сейчас ориентироваться на потребности не только сегодняшнего, но и завтрашнего дня, то есть под будущие рабочие места, профессии, новые технологичные условия жизни и работы. Сама школьная жизнь тоже должна быть высокотехнологичной. Это означает, что каждый урок должен быть наполнен полезной информацией. Для этого создаются интерактивные задания, выполняя которые ученик становится активным участником урока, а не пассивным, как было раньше.

СПРАВКА

Грантов удостаиваются те, чьими наработками воспользовалось больше всего коллег. Можно предложить атомарный материал — текст, изображение, видеоили аудиозапись. Если учителя посчитают его полезным и используют 500 раз, то автор получит 5 тысяч рублей, если тысячу раз — 10 тысяч. За три тысячи использований — 50 тысяч рублей. Грант за полноценный сценарий выше: 500 просмотров — 50 тысяч рублей, три тысячи просмотров — 100 тысяч рублей.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.