Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Хрусталь

Хрусталь

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Гагарин

Гагарин

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Водолазка

Водолазка

Как устроиться на работу в полиции?

Как устроиться на работу в полиции?

Наводнение

Наводнение

Надо ли получать права, чтобы кататься на самокате?

Надо ли получать права, чтобы кататься на самокате?

Покупаем не товары, а счастье

Общество
Обожаю рекламные банеры! Сидишь, уткнувшись в компьютер, работаешь. Вдруг хлоп – «Трешки» со скидкой 10 процентов!» На банере придурковато улыбающийся бородатый мужик с выпученными глазами и сильно беременная тетка. Тоже перекошенное лицо, похожа на пациента дурдома. Наверное, радуются, что купили квартиру со скидкой…

Мы все видим такие банеры – на экране компьютера, в транспорте, на улице. На каждом – адски счастливые люди. И буквально все похожи на идиотов. Они корчат гримасы, разевают шире некуда рты, закатывают глаза… Вы не заметили? Что бы ни предлагали купить - хоть мобильный тариф, хоть холодильник, рекламирует товар или услугу явный дурачок. Во всяком случае, он так выглядит. Я решил разобраться и обратился к знакомому рекламисту. 

- Все просто: рекламируется ведь не товар, а наступающее вслед за приобретением счастье, - снисходительно объяснил мне гуру. – А счастливый человек часто выглядит как идиот. К тому же его явно дурацкий вид намекает, что он просто ошалел от счастья в виде скидки.  

Возможно. Но, мне кажется, все намного печальнее. Реклама нас буквально дебилизирует. Отключи мозги, стань дураком и купи – такой дается посыл. Чему радуется семейная пара, купившая «трешку» со скидкой? Ипотеке на 20 лет? Ремонту, который продлится еще минимум полгода и будет стоить не один миллион, потому что продаются не квартиры, а лишь место под них? Радуются, что после переезда то одни, то другие соседи по новостройке будут еще, минимум, пять лет вести ремонт, а они вместе с ребенком слушать визг дрели?  

Если включить мозги и хотя бы пять минут подумать на тему покупки, то, скорее всего, вы от нее откажетесь. И не купите ни «флагманский смартфон», ни новый автомобиль – контейнер для стояния в пробках, ни квартиру в «экологически чистом районе», потому что он в Подмосковье, и там нет метро. Но подумать нам как раз и не дают. Реклама апеллирует к примитивным эмоциям. А еще – к банальной жадности. Купи ненужную фигню, потому что сегодня она дешевле. Вот и покупаем. А потом не знаем, куда девать: все шкафы и полки забиты. Так что появление на рекламных банерах дурачков – вполне закономерно. Так производители товаров и услуг видят нас – свою целевую аудиторию. Дурачки на банерах – это мы. Когда резидент «Камеди клаб» Вадик Галыгин, кривляясь, как умалишенный, впаривает нам бытовую технику, я не удивляюсь. Только так и нужно доносить информацию нынешнему потребителю. А как еще заставить его купить третий телевизор? 

Покупаем не товары, а счастье

Мнение колумнистов может не совпадать с точкой зрения редакции

Эксклюзивы
Вопрос дня
Кем ты хочешь стать в медиаиндустрии?
Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.