Афиша чемпионата. Не только футбол. 5 июля
Кастанеда - полезная предЕда…
У утра есть два недостатка, во-первых оно обязательно наступит, а во вторых - первого уже достаточно.
Вы проснулись и опять ощутили грызущее волнение, кто же завтра выиграет, а кто поедет домой? Вы не уверены в себе и в окружающих? Бесконечно задаете высшим силам вопросы и не получаете ответы? Воспользуйтесь опытом героя Карлоса незабвенного Кастанеды, Дона Хуана и поймите, что согласно «пути воина», все взаимодействие с миром должно происходить в рамках управляемой глупости. Болеем искренне, но только пока решили болеть, иначе никакой болельщицкой энергии не хватит. «В какие дебри, ты ведешь нас сегодня Сусанин!» - воскликнете вы. А я, как раз воспользовавшись той самой управляемой глупостью, решу, что нет ничего важней, чем рассказать нескольким миллионам читателей знаменитой газеты о том, где можно приятно провести время в столице Чемпионата мира по футболу 2018. Ведь по Кастанеде, человек знания избирает любое дело и делает его так, словно оно его действительно волнует. Включились. Поехали!
- Тебе нужно было только уничтожить свою привычку?
- Нет, мне нужно было научиться есть как воин. - А как ест воин? - Воин ест медленно и понемногу за раз. «Второе кольцо силы» Карлос Кастанеда.
Облепил меня вкус облепихи…
Облепиха – это не только ценный ягодный куст, но и название замечательного городского кафе от ресторанного холдинга White Rabbit Family. «Облепиха» живет в ритме города, поэтому завтракают здесь в любое время дня — с 10.00 до 23.00. Можно начать свой день по-домашнему, а удобно устроенное меню позволит не тратить времени даром. В главе «Яйца»: омлет, яичница, нью-йоркская классика — яйцо «Бенедикт» с окороком, «Рояль» с лососем.
Среди «Каш» — овсяная, рисовая, гречневая и пшенная с тыквой. «Творог и не только» — все самое вкусное из молока, от йогурта с гранолой и ягодами до сырников и вареников с творогом. И, конечно, смузи, соки детокс и свежие круассаны, большой выбор кофе из полутора десятков сортов — от классического эспрессо или капучино до оригинального кофе «Тирамису» и холодного латте со вкусом манго и карамели.
Юных гостей в «Облепихе» ждет детское меню. Также для них и сладкоежек в кондитерской кафе готовят авторские и домашние десерты, которые можно взять с собой. По вечерам — действуют скидки.
В Ван Гоге Ван Гогов много, а Тео один у Ван Гога…
Упадем в экспозиционный мэйнстрим, осознанные, мои! Забываем про больную индивидуальность, выключаем чувство собственной важности и вычеркиваем из памяти ту часть личной истории, которая шепчет: «Ты все это знаешшшшшь!». Просто встаем и идем на мультимедийную выставку «Ван Гог. Письма к Тео»
«…Ты, может быть, спросишь: «А почему ты не пошел тем путем, которым тебя вели, – путем университетского образования?» Отвечу одно – это стоит слишком дорого, и, кстати, такая будущность не лучше того настоящего, к которому я пришел, следуя своим собственным путем. Но на этом пути я должен двигаться вперед. Если я не буду ничего делать, не буду учиться, не буду искать – я погиб и горе мне! Вот как я смотрю на вещи. Вперед, вперед – это главное… Дружба, братство, любовь – вот верховная сила, вот могущественные чары, отворяющие дверь темницы. Тот, кто этого лишен, мертв. Там же, где есть привязанность, возрождается жизнь». Кем, 24 сентября 1880
Переписка Ван Гога с братом Тео охватывает те два больших периода, на которые распадается жизнь и творчество художника, — голландский и французский. Гости выставки получат максимально точное представление о жизни художника, о его взглядах на искусство, на собственную роль в мире и даже на Бога. Озвучивает письма Винсента – Василий Уткин.
Известно, что не будь у Винсента Ван Гога брата Теодора, не было бы и легенды под названием Ван Гог. Не было бы «Звездного неба» и «Подсолнухов». Не было бы «Ночного кафе». Не было бы ничего, если бы не Тео, который до последнего верил в брата и его огромный талант. Недаром в своих письмах Винсент очень часто использует "мы": "Мы написали...", "У нас получится...", "Наши планы и идеи...". Винсента так часто предавали те, кому он верил и на кого надеялся. И лишь Тео всегда оставался рядом. Они были единым целым, как близнецы. И как бывает у близнецов – один просто не смог жить без другого: 27 июля 1890 года застрелился Винсент, а через полгода 25 января 1891 года умер Тео. И даже после смерти они остались вместе: Тео похоронили рядом с его любимым братом.
Ван Гог начал творить довольно поздно – в 27 лет. В 37 он погиб. Переписка с братом занимает все 10 лет его творчества, охватывает те два больших периода, на которые распадается жизнь и творчество Винсента, — голландский и французский. Письма к брату Тео — это потрясающий, ни на что не похожий документ, растянувшийся на сотни страниц. Это диалог не только с адресатом писем, но также с самим собой, Богом, миром. Это крик боли художника.
Посетители мультимедийной выставки «Ван Гог. Письма к Тео» не только увидят все картины Ван Гога, написанные им в каждый из периодов его творчества – в Нидерландах, в Париже, в Арле, в Овер-сюр-Уаз, но и услышат историю, рассказанную в письмах от первого лица. Закадровый текст читает Василий Уткин.
Василий Уткин известен как спортивный комментатор, актер и официальный голос Яндекс.Пробок. На предложение озвучить Ван Гога в новой мультимедийной выставке ARTPLAY Василий откликнулся с радостью: «Возможно, это приблизит меня к мечте – попробовать себя в дубляже».
Чихал на Чехова Антоша Чехонте…
«Чувство времени - это способность точно вычислить момент, в который всё, что до этого сдерживалось, должно быть отпущено. Контроль, дисциплина и выдержка подобны плотине, за которой все накапливается. Чувство времени - шлюз в этой плотине». Карлос Кастанеда.
У физически некрепкого доктора Чехова было обостренное чувство времени и это хорошо заметно по концентрации гения в его рассказах и пьесах, по точности, с которой он собирал характеры и доносил до читателя ощущение мимолетности всего происходящего внутри и снаружи человеческой натуры.
Я согласна с утверждением: чтобы разобраться в человеке, надо попасть в его дом, место, где он может быть самим собой.
Мы отправляемся в гости на Московскую квартиру доктора Чехова. Быть может док сегодня в духе, тогда он предложит чаю и удостоит авторским чтением вслух своего последнего рассказа.
Хотя Чехов — московский писатель, здесь у него не было своего дома. Он жил на съемных квартирах, и надолго нигде не задерживался. А дом на Садовой-Кудринской и вовсе выбрала его сестра. (Анализируйте: у Ван Гога – брат, у Чехова – сестра, во многом определяющие и поддерживающие материальную стратегию все время рефлексирующей творческой натуры.)
Первый музей А. П. Чехова (1860 — 1904) в Москве был создан по инициативе семьи писателя: 25 апреля 1912 года при библиотеке Румянцевского музея открылась Чеховская комната. В 1921 году музей получил обособленный статус, но отдельного здания, где могла бы разместиться полноценная экспозиция, выделено не было. При этом продолжалась собирательская, экспозиционная и научная работа. В 1934 году значительная часть чеховской коллекции была передана Государственному литературному музею, а в 1954 году одним из его отделов стал «Дом-музей А. П. Чехова» на Садовой-Кудринской улице.
На сегодняшний день Гослитмузей обладает вторым по величине и значимости чеховским собранием в мире после Дома-музея А. П. Чехова в Ялте.
В этом каменном двухэтажном флигеле, построенном в 1874 году, который Чеховы арендовали у известного врача Я. А. Корнеева, писатель жил с 27 августа 1886 года до отъезда на остров Сахалин в апреле 1890 года.
Именно здесь были написаны пьесы «Иванов», «Леший», «Медведь», «Предложение», «Свадьба», «Трагик поневоле», «Татьяна Репина»; повести «Степь», «Огни», «Скучная история», многие рассказы.
В «доме-комоде», как называл его сам Чехов, бывали литераторы, художники, артисты, музыканты: В. Г. Короленко, В. А. Гиляровский, А. С. Суворин, Д. В. Григорович, А. Н. Плещеев, И. И. Левитан, Ф. О. Шехтель, П. И. Чайковский, А. И. Сумбатов-Южин, В. И. Немирович-Данченко.
В мемориальном пространстве дома, восстановленном по рисункам и воспоминаниям брата и сестры писателя, несложно представить уклад небогатой семьи, основным доходом которой была литературная работа Антона. В залах литературной экспозиции можно понять, как постепенно из автора «малой пьесы» появился писатель «большой» литературы.
В кабинете особый интерес представляют предметы — свидетели далекого прошлого: подлинный письменный стол, пара подсвечников в виде драконов, рыболовные принадлежности и чернильница с фигуркой лошади, подаренная, по легенде, одной из пациенток. Здесь Чехов не только писал рассказы и пьесы, но и принимал больных — в строго отведенное время с 12-ти до 3-х. Остальное же время, как он отмечал, было отдано литературно-артистической молодежи.
В музее представлены прижизненные издания Чехова, раритетное собрание фотографий писателя и его окружения, предметов из чеховской семьи, коллекция театральных афиш и фототипий.
Заканчиваем вредные для воина индульгентные мероприятия «БЫ» : а как было бы если бы… а я ему сказала бы, а он мне ответил бы… Вместо этого отправляемся обедать в ресторан по соседству, точно, как наверное было у Чеховых, когда у Антоши заводились и шуршали в карманах денежки после сдачи очередного рассказа.
Откроем новый page - и в Stage
"Во время сложных маневров (exercises of attention - упражнений) с вниманием мы должны были есть большие количества еды, чтобы покрыть истраченную энергию, без добавления и грамма к весу." Интервью: Карлос Кастанеда, Елена Галович, Белград (1984 год)
Двухэтажный ресторан Stage расположился в особняке В. И. Шуберта. Интерьер выполнен в духе «Великого Гэтсби». Винтовая лестница, огромные окна и колонны создают аристократическую атмосферу. Кухня Stage представляет собой смесь сербской, венгерской, австрийской, румынской, болгарской и греческой. Наряду с мясными блюдами здесь подают рыбу и морепродукты. Для устриц, например, обустроен специальный аквариум. В барной карте — подборка вин Старого и Нового Света, авторские и классические коктейли, домашние лимонады и крепкий алкоголь.
С 1 июня ресторанах стартовало летнее меню. В сезонном предложении максимум свежих вкусов, обилие морепродуктов, зелени, овощей и фруктов.
Очень аппетитно пишет об ассортименте ресторана Stage портал Городская Еда.
«Итак, начнем с идеального стартера – севиче из дорадо с манговым соусом. Сочетание свежей рыбы и кисло-сладкого соуса впечатляет своей гармоничностью. Кстати, подобный союз встретится еще не раз, например, в салате «Тимбаль» (1250 рублей), где камчатский краб, сливочный сыр и авокадо, укрытые тонкими ломтиками семги слабой соли и заправленные соусом манго-маракуйя соединяются в идеальной композиции. Любителям еще более пикантных и насыщенных вкусов понравится нежный паштет из норвежской сельди с бородинскими тостами (370 рублей), а для сытного и сбалансированного ужина отлично подойдет стейк из семги (800 рублей) с овощами на гриле (250 рублей).Также для легкого перекуса или ужина отлично подойдет салат «Сицилия» (480 рублей) с креветками и чипсами из свежих помидоров…»
Кстати в середине июня сезонное предложение дополнилось еще одной позицией – аргентинским сетом(1800 рублей), куда вошла миланеса и многие другие хиты национальной кухни Аргентины.
Почему новинка имеет отношение именно к Аргентинской кухне? Элементарно, мой любознательный, Вата-Сан ! Просто сеть ресторанов Stage стала гостеприимным пристанищем аргентинской сборной по футболу на время Чемпионата мира.
В перерывах между футбольными встречами, на площадках ресторанов можно познакомиться с историей аргентинского футбола и его современными представителями.
И конечно, все матчи мундиаля транслируются онлайн на огромных экранах Stage.
- И ты не считаешь себя магом, дон Хуан?
- Не считаю, - ответил он. - Я воин, который видит. А все мы - "лос нуэвос видентес" - новые видящие. Магами были древни видящие.
- Обычный человек, - продолжал дон Хуан, воспринимает магию как нечто скорее отрицательное, тем не менее она его привлекает. Именно поэтому, когда ты находился в состоянии нормального сознания, я сделал так, чтобы ты считал нас магами. Так рекомендуется поступать, чтобы пробудить интерес. Но для нас магия - это тупик". Карлос Кастанеда.
К чему дискуссии – давай экскурсию!
Если Вы любите мистику и тайны или, может быть, у Вас есть заветное желание, то Вам непременно нужно посетить пешеходную экскурсию «По следам московских привидений», компании «Незабываемая Москва», которая проведет вас в таинственный и мистический мир, где обитает нечисть Москвы.
Перед вами откроются двери в мистическую Москву и это будет незабываемое приключение.
В ходе мистической пешеходной экскурсии «По следам московских привидений» вы в компании профессионального аккредитованного экскурсовода получите новые знания о тайнах старинных особняков на Спиридоновке; «повстречаетесь» с Булгаковской Маргаритой и замрёте от восхищения перед ее красотой; узнаете о самых сокровенных тайнах подземной Москвы; «встретите» призрак огромного чёрного кота из шайки Воланда; «пообщаетесь» с духом самоубийцы, небезызвестным Саввой Морозовым; «сможете задать вопросы» чернокнижнику Якову Брюсу (советую делать упор на научные и мистические темы); узнаете, как зодиакальная карта Москвы влияет на город и судьбы его жителей, увидите московский театр, в котором по сей день происходят невероятные мистические события; услышите интереснейшее повествование о проклятии великой актрисы; выясните, где в историческом центре Москвы можно встретить призрак мадам Крешкиной; узнаете о мистических событиях, имевших место быть в биографии Александра Сергеевича Пушкина; пройдетесь над таинственными подземными бункерами и выясните, какое влияние они оказывают на жизнь города, и многое другое.
Прогулка по историческому центру Москвы в компании экскурсовода–москвоведа и одновременно специалиста по мистике – это увлекательно-познавательное путешествие в таинственный, загадочный мир столицы, скрытый от повседневной жизни.
Закончим день красивой… винной картой
«Воин сам формирует свое настроение…» - считал Карлос Кастанеда. Мы сами выбираем, куда нам идти и что от нашего похода получать. Я могу предложить вам закончить этот неординарный день бокалом хорошего вина, но если вы предпочитаете чай, то в модном баре Prscco Bar найдется и этот, не менее приятный напиток.
Бар Prscco Bar открыла вместе с партнерами семейная пара, основатели архитектурного бюро «Архпоинт», Валерий Лизунов и Анжела Моисеева, которые построили за всю свою карьеру огромное количество московских и питерских ресторанов.
Миниатюрный бар может похвастаться отличной коллекцией игристого и вина по разумным ценам, достойным меню, громкой музыкой по вечерам и невиданными ранее в Москве жердочками вместо стульев и диванов. Внутри особенно волшебно становится после заката солнца, когда бетонные стены начинают мерцать сотнями маленькими пузырьков, имитирующих брызги шампанского, над головой зависают двести перевёрнутых бокалов-светильников, а официанты зажигают свечи. Удивительно, как смело и одновременно гармонично собрались в одном пространстве золотые стёкла, ванная со льдом для вина, продуктовые витрины и открытая кухня.
Концепция проекта крутится вокруг игристых вин: 15 позиций просекко продаются под собственным брендом. Цены демократичные. За гастрономическую концепцию отвечает шеф-повар Иван Ермилов, ранее работавший в ресторанах Probka, Møs и Time Out Rooftop Bar. Его авторское меню очень разнообразное, акцент сделан на закусках к вину и фингер-фудах. Куриный паштет с трюфельным маслом и брусникой и столь же выдающийся паштет из шампиньонов с золочеными тыквенными семечками и желейными кубиками из соленого огурца. На горячее предлагаются паста ручной работы с вонголе и жареный осьминог с кашей из молодого картофеля. И все это готовится прямо за барной стойкой — за неимением кухни как таковой.
Другая необычная новинка бара – это шеринг столов. Все места за столами на 6–8 персон бронируются заранее, и никто никогда не знает, с кем окажется рядом плечом к плечу.
Столь смелые нововведения нашли неожиданно горячий отклик в сердцах столичной публики: все с удовольствием знакомятся и общаются со случайными соседями по столу.
«Закат багров, прощай проклятый джаз!» (гр. «Несчастный Случай») Как вам понравился денёк со стариком Кастанедой? Непонятно? Вас всё-таки больше волнует, кто именно выиграет будущий матч? Тогда финальный мяч сегодняшнего словоблудия в ваши, укатанные сверхумными мыслями, головы: «Быть победителем и быть побежденным — одно и то же. Но в жизни человека знания нет пустоты. Все там полно до краев. Все там полно до краев — и все одинаково. Для человека знания не существует ни победы, ни поражения, ни пустоты». Карлос Кастанеда.