Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Медицина разворачивается к пациенту

Общество
Медицина разворачивается к пациенту
Клиника Медси / Фото: ПАО АФК «Система»
В столице завершилось переформатирование городских поликлиник. Теперь в любую из них можно записаться через интернет, а прием ведется строго по записи. Практически исчезли очереди. В этом же направлении развивается и частная медицина

Сеть клиник МЕДСИ, принадлежащая АФК «Система», открыла Центр поддержки пациентов. Цель его работы – повысить удовлетворенность клиентов качеством полученной помощи. - Центр  займется системным исследованием – насколько удовлетворены  пациенты и каковы их предпочтения при получении медицинских или любых других услуг в МЕДСИ, - рассказывает руководитель Центра Денис Ельцов. – Центр будет внедрять лучшие мировые практики пациенто-центричной медицины, развивать внутреннюю культуру медперсонала, ориентированную на потребности пациентов.

Изучение опыта, полученного пациентом в ходе лечения (Patient experience) и пациенто-центричность (Patient centricity) – подход, применяемый ведущими международными клиниками. В его основе  – ориентация на индивидуальные потребности и ожидания пациента от процесса лечения. Все бизнес-процессы компании выстраиваются вокруг удовлетворения этих потребностей. При этом сам процесс лечения  - открыт, и пациент максимально вовлечен в принятие решений относительно получения медпомощи. 

В России в полном объеме подобная практика пока не применяется, и МЕДСИ – «первая ласточка».

- Моя первоочередная задача – проанализировать текущий опыт пациентов. В этом помогут исследования, которые компания проводит уже несколько лет, и детальный анализ имеющейся базы обращений пациентов, - рассказал Денис Ельцов. - Также мы планируем регулярно проводить фокус-группы с пациентами и по итогам работы сможем понять, как выглядит текущий путь пациента с момента принятия им решения о том, в какую клинику обратиться за медицинской помощью, и до того момента, как эта помощь оказана. Мы выясним, где этот путь не оптимален. Важно настроить работу всех служб компании по принципу поиска причины проблемы, а не работы с ее последствиями. Следующей ключевой задачей станет работа с установками для команды: все сотрудники должны воспринимать пациента как главную ценность.

Кстати, с этого года в сети клиник запущен пилотный проект, изучающий степень удовлетворенности пациентов качеством получаемых услуг. Компания собирает и анализирует обращения пациентов и проводит исследования удовлетворенности клиентов. В регистратурах скоро появятся специальные планшеты для сбора отзывов. Эти отзывы будут влиять на зарплату сотрудников. Также для врачей и медсестер откроются очные и дистанционные курсы вежливого общения с пациентами.

- Это логично, ведь человек, пришедший лечиться – не просто пациент, а клиент. Чем лучше его обслужат, тем больше он останется доволен, тем выше шанс, что он и дальше будет обращаться в эту клинику и к этому врачу, - уверен кандидат медицинских наук, преподаватель Российского медицинского университета им. Пирогова Виталий Качалин. – Все успешные мировые клиники в первую очередь думают о клиенте.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.