Марат Хуснуллин: Мост через канал Москвы-реки построят к концу 2019 года
Связка между Северо-Западной хордой и платной дорогой на Санкт-Петербург откроется в начале сентября, заявил в субботу, 14 июля, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
— Северо-Западная хорда задумывалась как связка между Большой Академической улицей и Сколковским шоссе. Ключевым объектом был Алабяно-Балтйский тоннель — самый сложный в мире. Он находится на глубине до 40 метров, проходит рядом с действующими линиями метрополитена и под напряженным с точки зрения трафика Ленинградским проспектом,— рассказал об этапах реализации проекта он.
Заммэра уточнил, что в процессе завершения этих связок к Москве вплотную подошла платная дорога от Санкт-Петербурга. Было решено с федеральными ведомствами создать Бусиновскую развязку и заход на междугороднюю трассу.
— От Фестивальной улицы с выходом на Северо-Западную хорду планируем сдать связку с платной магистралью. Откроем ее в начале сентября, — заявил Марат Хуснуллин.
Северо-Западная хорда — это 80 километров дорог, магистраль от Дмитровского шоссе до Мичуринского проспекта. В целом проект реализован практически полностью, в его составе осталось несколько объектов, в первую очередь — небольшой мост через канал имени Москвы.
— Мы начали строить этот переход через шлюзы, — отметил Марат Хуснуллин. — Сдадим его в конце 2019 года.
В это же время планируется завершить строительство развязки на улице Генерала Дорохова. Помимо этого, будет построена развилка на Северо-Восточную хорду. Протяженные магистрали — Северо-Восточная, Северо-Западная, Юго-Восточная хорды и Южная рокада разгрузят столичный центр и Третье транспортное кольцо.