Кремль, Большой и телебашня. Символ столицы выбирают сердцем
Вероника Петрова, москвичка:
- Я считаю, что брендом Москвы должен стать Большой театр. Культовое учреждение, на сцене которого выступали легендарные личности. Здание само по себе очень интересное — этот архитектурный ансамбль можно изучать бесконечно! Понятно, что туристы и так идут туда. Но надо сделать упор на какую-то историческую составляющую, чтобы люди не только фотографировались на фоне здания, но и узнавали интересные факты, истории, детали.
Павел Буре, хоккеист:
- Для меня Москва ассоциируется в первую очередь с Кремлем. Это признанный символ столицы, одно из настоящих чудес света, которое знают и узнают во всем мире. Ведь не зря люди, приехавшие из других стран и городов, первым делом едут на Красную площадь, чтобы взглянуть на эти башни, звезды и, конечно, услышать бой курантов.
Александр Панкратов-Черный, актер:
- Думаю, что туристы из других городов и стран, приезжая в Москву, должны посещать не только общеизвестные места: Кремль, Мавзолей, Третьяковскую галерею, ВДНХ и Парк Горького. Ведь в столице немало других прекрасных объектов. Например, храм Воскресения Словущего в Брюсовом переулке — святое место, где отпевали многих известных актеров. Туда стоит прийти не только потому, что здание представляет историческую ценность, но и потому, что в храме служил удивительного благородства священнослужитель митрополит Питирим, с биографией которого стоит ознакомиться. Чем не бренд?
Вера Полякова, москвичка:
- Я бы назвала одной из главных достопримечательностей Москвы Останкинскую башню. Это уникальный объект — самая высокая телевышка в Европе. Конечно, она особенно красива ночью, когда загорается подсветка. А еще сверху открывается потрясающий вид на столицу. Мне кажется, попав туда, туристы со всего мира останутся под огромным впечатлением.
Сергей Лукьяненко, писатель:
- Я бы предложил сделать брендом столицы Москву-реку. Продолжать обустраивать берега, благоустраивать набережные и делать в акватории водоема как можно больше туристических маршрутов. Думаю, это было бы не только познавательно, но и просто весело. Я и сам, признаться, люблю прогуляться вдоль реки или прокатиться на теплоходе. Но, конечно, этот вид досуга не работает круглый год, а только в теплые месяцы.
Светлана Зименко, москвичка:
- Я бы определенно проголосовала за деловой центр «Москва-Сити». Считаю, что комплекс зданий — это символ новой, современной, развивающейся столицы. Такая же неотъемлемая часть города, как, например, небоскребы в Нью-Йорке. Строительство ММДЦ еще не пришло к логическому завершению, поэтому думаю, что в ближайшем будущем высотки станут еще краше и уникальнее. Вдобавок их видно издалека.