Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Что делать с шумными соседями?

Что делать с шумными соседями?

Хрусталь

Хрусталь

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Гагарин

Гагарин

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Водолазка

Водолазка

Как устроиться на работу в полиции?

Как устроиться на работу в полиции?

Наводнение

Наводнение

Жители контролируют цены на лекарства и ход ремонта улиц

Сюжет: 

Пятилетка
Город
Жители контролируют цены на лекарства и ход ремонта улиц
Жители поселения Коммунарка рассматривают карту дорог, которые предстоит построить и реконструировать в Новой Москве. Все проекты реконструкции магистралей обсуждались с горожанами. На публичных слушаниях в том числе
Портал «Наш город» продолжает пополняться новыми функциями. Электронная форма связи жителей и власти появилась именно по инициативе команды мэра Москвы Сергея Собянина.

В 2011 году жители города могли оставить сообщения на портале по 12 темам. К 2014 году количество проблемных тем, открытых на портале, превысило 150. Средний срок обработки сообщений пользователей, поступающих на портал — восемь дней, а на практике — это всего четыре дня.

С сентября 2014 года на сайте появились два новых раздела, посвященных нарушениями в сфере торговли (продажа просроченных товаров и нарушение санитарных требований). Ответы на сообщения жителей готовит Управление Роспотребнадзора по Москве. В 2015 году на портале было открыто 16 новых тем, в таких разделах, как «поликлиники», «аптеки», «благоустройство улиц в рамках программы «Моя улица». В августе на «Нашем городе» опубликовали информацию о работах в рамках региональной программы капремонта в многоквартирных домах. После начала работ москвичи смогут оставить комментарии. Кроме того, в 2015 году стартовала акция «Волонтерский ящик в МФЦ», в ней участвуют 27 волонтеров и 38 центров гос услуг: жители отправляют свое сообщение на «Наш город», опустив его в ящик, а волонтер размещает его на портале.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Анастасия Ракова, заместитель мэра Москвы, руководитель аппарата мэра и правительства Москвы:

- Сегодня с уверенностью можно сказать, что портал «Наш город» состоялся. В первом полугодии 2015 года на портал поступала 21 тысяча сообщений в неделю, что в 2,3 раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Основной вопрос для нас — открытие новых тем. Это привлекает внимание и к порталу, и создает дополнительные инструменты для решения насущных вопросов граждан. Решая, какую тему открывать на портале, мы в первую очередь руководствуемся тем, что мы должны максимально удовлетворить потребности граждан. Во втором полугодии 2015–2016 годов на портале планируется открыть еще порядка 20 новых тем, связанных с работой метрополитена, поликлиник и реализацией акции «Миллион деревьев».

ЦИФРА

1,5 тысячи проблем в Москве решается ежедневно с помощью жителей, которые отправляют свои замечания, наблюдения и предложения по конкретным вопросам городского хозяйства на портал «Наш город».

Эксклюзивы
Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.