Старший брат метро
Казалось бы — мелочь. На самом деле — тенденция. Город делает ставку на развитие рельсового транспорта.
Мало кто знает и помнит, но до появления метро москвичи передвигались в основном на трамваях. Этот транспорт не просто экологически чистый, поскольку не дает выбросов.
Он более вместителен, чем автобусы и троллейбусы и, главное, не стоит в пробках. В последние годы в Москве он стал, пожалуй, еще и комфортным: кондиционеры, мягкие сиденья, места для парковки велосипедов — все это есть в новых трехсекционных трамваях «Витязь», которых становится все больше. А еще планируется развивать трамвай скоростной.
В Новой Москве к 2025 году появится 48 км скоростных трамвайных путей. Через десять лет их протяженность вырастет до 175 километров! Трамвай в Новой Москве, по сути, станет равнозначным партнером подземки. А на исторической территории города он наверняка продолжит набирать популярность. Из-за быстроты и удобства.
Мнение колумнистов может не совпадать с точкой зрения редакции