Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Что подразумевается под шумом?

Что подразумевается под шумом?

Что делать с шумными соседями?

Что делать с шумными соседями?

Хрусталь

Хрусталь

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Гагарин

Гагарин

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Водолазка

Водолазка

Как устроиться на работу в полиции?

Как устроиться на работу в полиции?

Москва стала лидером среди субъектов РФ по качеству предоставления онлайн-услуг

Город
Москва стала лидером среди субъектов РФ по качеству предоставления онлайн-услуг
Фото: mos.ru / Официальный сайт мэра Москвы

Москва стала лидером среди субъектов РФ по качеству предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме за 2019 год. Об этом сообщили в пресс-службе ГКУ «Новые технологии управления».

Как уточняется, результат столицы составил 98,36 балла из 120 возможных. Второе место заняла Московская область с показателем 91,9 балла, а третье — Ростовская область (87,87 балла).

Удобство предоставления услуг оценивалось специалистами на официальном портале мэра города по ряду критериев, включая доступность информации о порядке получения услуги, быстроту подачи заявки, отслеживание ее статуса и др.

— Современный город — это удобный город с продвинутой цифровой средой. Максимально удобными для людей должны быть в том числе госуслуги. Для этого мы переводим их в электронный вид и повышаем их качество. За все время городскими онлайн-услугами и сервисами воспользовались уже 1,6 миллиарда раз, — отметила заместитель мэра Москвы в столичном правительстве, руководитель аппарата мэра и правительства города Наталья Сергунина.

По ее словам, на сайте мэра Москвы физические и юридические лица могут получить свыше 360 услуг. Число пользователей портала достигло 10,7 миллиона человек.

Наиболее популярными услугами в минувшем году стали «Электронный дневник школьника» (почти 194 миллиона обращений), поиск и оплата штрафов ГИБДД (более 88,5 миллиона обращений) и прием показаний приборов учета воды (почти 37 миллионов обращений).

Юрлица чаще всего обращались за поиском такси в реестре выданных лицензий (более 294,5 тысячи обращений) и оформлением разовых пропусков для передвижения грузовых автомобилей в зонах ограничения движения (свыше 206 тысяч обращений).

Читайте также: Число участников Московского инновационного кластера превысило 10 тысяч

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.