Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Что подразумевается под шумом?

Что подразумевается под шумом?

Что делать с шумными соседями?

Что делать с шумными соседями?

Хрусталь

Хрусталь

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Гагарин

Гагарин

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Водолазка

Водолазка

Как устроиться на работу в полиции?

Как устроиться на работу в полиции?

Учитель географии попал убийце под горячую руку

Сюжет: 

Стрельба в московской школе №263
Происшествия
В деле о школьном стрелке, убившем учителя Андрея Кириллова и полицейского Сергея Бушуева, появились новые подробности. Вполне вероятно, что преподаватель просто попал под горячую руку подростка.

В рамках расследования уголовного дела по факту расстрела учеником 10-го класса школы № 263 стали известны подробности первого допроса подростка.

Во время беседы с правоохранителями подросток признался, что шел не в кабинет географии, а к преподавателю русского языка и литературы Татьяне Бабкиной, с которой часто вел доверительные беседы о добре и зле.

ПОДРОБНЕЕ О СУДЕБНОМ ЗАСЕДАНИИ ПО ДЕЛУ СЕРГЕЯ ГОРДЕЕВА ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ

Кроме того, в квартире Гордеевых был проведен обыск. Помимо изъятых на месте преступления винтовок, в квартире были найдены еще два ружья, но хранились они у отца юноши — Виктора Гордеева легально. Он — охотник со стажем. Оружие находилось в сейфе. Как Сергей его достал — еще предстоит выяснить.

Заместитель мэра столицы по вопросам социального развития Леонид Печатников заявил, что раненный подростком Сергеем Гордеевым полицейский пришел в сознание.

В случае дальнейшей положительной динамики в ближайшее время Владимир Крохин будет снят с аппарата искусственного дыхания.

Тем не менее, состояние старшего сержанта оценивается как тяжелое. Он перенес пятичасовую операцию. Ему требуется большое количество крови. Коллеги раненого стража порядка в массовом порядке сдают кровь в НИИ имени Склифосовского. Полицейский получил такие же ранения, как и погибший напарник. Но ему просто повезло, пуля не задела артерию.

Ученики школы некоторое время будут посещать занятия в других центрах образования — № 1459 и № 264. На такую меру пошли, дабы не травмировать психику школьников. Психологи считают, что им нужно несколько дней, чтобы прийти в себя и вернуться в здание родной школы.

Кроме того, в школе будет проводиться ряд следственных мероприятий, включая следственный эксперимент, проверка показаний на месте с участием Сергея Гордеева, состоявшаяся накануне.

ХРОНИКА ЗАХВАТА ЗАЛОЖНИКОВ В ШКОЛЕ №263

Справляться с перенесенной душевной травмой детям, их семьям и преподавателям помогают психологи. Как сообщили в МЧС России, группа психологов из девяти специалистов работала непосредственно на месте трагедии, а также по индивидуальным запросам. Пока за помощью обратились 28 человек.

— С пострадавшими детьми работают психологи, которых я знаю, рассказал «ВМ» военный психолог Алексей Захаров. — Когда на глазах у ребенка убивают человека, их учителя, организм человека воспринимает это так, будто это сделано по отношению к нему. То есть имеет место стрессовая травма для каждого, кто это видел. Хорошо, что они понимают сейчас, что живы и здоровы.

ПСИХОЛОГ АНЕТТА ОРЛОВА О ДЕТСКОЙ АГРЕССИИ

В 14–15 лет человеку проще пережить такие события, нежели в более младшем возрасте. Последствия в данной ситуации были не такие жуткие, как, например, в Беслане. Так что перспектива для ребят нормальная. В «горячий» момент проводилась работа по поддержанию их внутреннего ресурса по нормальному восприятию мира. А работа по преодолению стресса будет более длительная, так как стрессовый пси-фактор начинает проявляться не в кризисный период, а на посткризисном этапе, когда подростки думают, что они остались одни, что они никому не нужны.

МНЕНИЯ

Трагедия развитых обществ

Колонка нашего обозревателя Кирилла Кабанова

Долгое время существовало ошибочное убеждение, что трагедии, которые достаточно часто происходят в США , а именно, захват и убийства в учебных заведениях, минуют нашу страну. Ан нет. К несчастью, эта беда случилась и в Москве.

Выстрелы, прозвучавшие в школе в Отрадном показали, что это своего рода тренд и трагедия всех развитых обществ.

Можно предположить наличие общих причин. В том числе, заложенных в процессе формирования личности, а соответственно и психики человека.

Америка обсуждает вопрос об ограничении оборота оружия, и наши законодатели решили сделать так же. Хотя на самом деле эта сфера у нас и так уже зарегулирована до идиотизма. Необходимо напомнить, что человек берет в руки оружие с конкретной мотивацией. То есть причина преступлений кроется не в оружии. Оно служит всего лишь инструментом реализации. Так в чем же дело? (далее...).

Запретами выстрелы не остановишь

Колонка нашего обозревателя Георгия Бовта

Самая простая реакция на трагедию, произошедшую в московской школе №263, что-нибудь еще запретить и ужесточить. Рецептов о причинах произошедшего с ходу выписано изрядно. «Он насмотрелся американских сериалов». Запретить американские сериалы? «Он переиграл в компьютерные игры-стрелялки». Запретить компьютерные игры?

Ужесточить же, по мнению начавших нас срочно «лечить» «докторов» надо: охрану школ, систему контроля за оружием, в том числе, охотничьим, из которого стрелял ученик 10-го класса Гордеев.

Уже представляю себе толстые пачки циркуляров по всем школам, предписывающим и так засыпанным по уши бессмысленными отчетами директорам написать еще с десяток отчетов. Вижу и депутатов, нашедших очередной повод оттянуться на Америке, которая и тут во всем виновата (далее...).

Убийственный перфекционизм

Колонка нашего обозревателя Екатерины Рощиной

Ну вот и дождались. Говорили: у нас дети не такие, как в Америке. «Там» они стреляют в школах, а у нас – нет! Теперь хвастаться нечем.

«Здесь» тоже появился свой школьный стрелок. Страшно? – да, очень. Когда только услышала о происшествии в школе № 263 в Отрадном, сразу подумала: вот они, компьютерные игры и их страшные последствия. Когда жизнь человека обесценивается до уровня «пошел и убил». Когда стирается грань между виртуальным миром и реальностью. Все так.

Но «наш» малолетний убийца совершил свое преступление по совершенно особенным причинам. Из-за оценки. Хотел «пятерку», учитель поставил «четверку». Когда же борьба за хорошую оценку стала настолько непримиримой, что может стоить жизни человека? (далее...).

Пули и теоретики

Колонка нашего обозревателя Антона Размахнина

«Серёга стрельнул ему в лицо. Андрей Николаевич сделал пару оборотов, сбил у художника с парты вещи и упал на пол, хлестая кровью. Гордеев говорит: "Охранника я уже убил, сидите тихо". Андрей Николаевич храпел и задыхался. Серёга говорит:"А теперь вопрос на оценку, почему он ещё не сдох? Я же его убил". Потом говорит: "Всем два балла" и стреляет ещё пару раз в Андрея Николаевича».

Я бы очень хотел, чтобы этот появившийся в соцсети текст был литературным перформансом. «Под Тарантино» или «под Родригеса». Но, похоже, это настоящая хроника трагедии, которая произошла в понедельник в Отрадном, где прошло мое детство.

У меня были несколько приятелей из того квартала. Совершенно не интеллектуалы, скорее, «качки» образца девяностых. И я могу себе представить тогдашнюю отрадненскую шпану — с ножами-выкидухами: что уж там, каждый хотел пофорсить модной китайской «бабочкой». Шпану с ножом — да. Но не «ботаника» с ружьем. Это что-то новое. (далее...)

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.