Чулки и шоколад Сальвадора Дали
— Главная задача выставки — показать знаменитого сюрреалиста в его не очень известной ипостаси, — рассказывает куратор экспозиции Алёна Долецкая. — Впервые в России работы Дали представлены сквозь призму средств массовой информации, дизайна и рекламы.
У любителей искусства есть прекрасная возможность заново "познакомиться" с гениальным провокатором, узнав его как иллюстратора, арт-директора, писателя, редактора и издателя собственной газеты Dali News. До этого тесное и продолжительное сотрудничество художника с прессой было лишь частично освещено на знаменательной выставке "Дали. Массовая культура", прошедшей в 2004 году в Мадриде. Кстати, первые публицистические шаги мастер сделал, когда ему было 19 лет, — в 1923 году он написал серию текстов для журнала Stadium и продолжал публиковаться до конца жизни. Многие из его заметок можно почитать в зале "Писатель-редактор".
Начинать осмотр экспозиции рекомендуется с зала "Скульптура", где можно посмотреть американское ТВ-шоу "Какова моя линия?" 1952 года, спроецированное на гигантское яйцо. Рекламный блок представлен серией работ, выполненных Дали для чулочной фирмы "Бьютифул Брайанс", а также видеороликом, в котором мастер буквально сходит с ума от шоколада "Ланвен". Экспозиция будет открыта до 1 февраля.
[OBJ Реклама шоколада "Lanvin"]
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: