ср 23 октября 08:55
Связаться с редакцией:
Вечерка ТВ
- Город

«У меня бывают моменты, когда я просто не понимаю, как мне ходить, как разговаривать»

Мосгорсуд выпустил из СИЗО виновника ДТП у «Славянского бульвара»

Как будут отдыхать россияне на ноябрьские праздники

Каховскую линию закроют на реконструкцию 26 октября

Политолог подвел итоги шестичасовых переговоров Путина с Эрдоганом

Эдгард Запашный: Цирк для зоозащитников — инструмент самопиара

Синоптики предупредили о снижении температуры в столице

Названа доля семей, которым хватает средств на еду и одежду

Кинолог рассказал, чем лучше кормить собак

«Готовим законопроект о запрете аниме»: как японцы обидели Поклонскую

Трамп объяснил, почему начали процедуру импичмента

Путешественники назвали способы борьбы с джетлагом

Чем опасно долгое использование смартфона

Михаил Ефремов: Горбачев спас Россию

«У меня бывают моменты, когда я просто не понимаю, как мне ходить, как разговаривать»

[b]В свои двадцать с небольшим Ирина Рахманова – восходящая звезда. Яркая и по-пацански задорная в сериале про «Виолу Тарканову», запоминающаяся и откровенная Белоснежка из «9 роты». Сегодня выходит в прокат новый фильм с участием Ирины Рахмановой – «Питер FM», совместный проект «СТС Медиа» и кинокомпании «Профит». Легкая история про любовь и не-встречи, то есть про нашу жизнь.[/b] Ирину Рахманову корреспонденту «ВМ» удалось застать на съемочной площадке третьего сезона сериала по романам Дарьи Донцовой «Виола Тарканова». Снимают в квартире на Ленинском проспекте. Первыми на съемочную площадку приезжают актеры Илья Шакунов и Даниил Спиваковский. Илья отправляется исследовать съемочную площадку, а у Даниила еще есть время перекусить, и он направляется на кухню, где за обедом с увлечением смотрит по телевизору сериал с собственным участием. – Вот, сейчас я буду. О, я! И сейчас снова я! – с искренним восторгом восклицает Даниил при каждом появлении своей персоны на экране. Ирина Рахманова приезжает на площадку последней. – Извините, я самый больной человек в мире. Вот, в аптеку заезжала, – говорит Ирина и показывает внушительный пакет с медикаментами. – Ира, иди меня по телевизору посмотри, – приглашает Даниил Спиваковский. Но от заманчивого предложения Ирина вынуждена отказаться. Мы идем беседовать в одну из комнат квартиры – импровизированную гримерку. Однако стоило только начаться разговору, как в комнату входит Даниил Спиваковский и, извиняясь, усаживается на стул. Вслед за Даниилом появляется гример сериала и начинает подстригать актера. Так, в тесной компании, Ирина и рассказывает «ВМ» про свои трудовые будни. [b]– Ирина, «Виоле Таракановой» исполняется уже третий сезон, честно скажите, не надоело еще сниматься?[/b] – Конечно, тяжеловато. Это ведь повторение в какой-то мере того, что было. Даже при том, что все очень мило и здорово. [b]– Думаю, в третьем сезоне Виола уже не может оставаться прежней.[/b] – Изменения есть даже в визуальном ряде. У меня остались длинные волосы. Изменилась стилистика одежды. В сериале есть целый блок, где Виола ходит в длинной юбочке. Такая вся «девочка – девочка», у нее сандалики на каблучке. У Виолы изменения в личной жизни, много чего происходит… [b]– Виола замуж вышла?[/b] – Ну, хорошо, да… возможно… Виола растет, она по-прежнему попадает в нелепые истории, но как человек она взрослеет. [b]– Ирина, мне почему-то всегда казалось, что вам должен быть близок именно тот пацанский и очень яркий, жизнерадостный стиль Виолы Таракановой.[/b] – Да, он мне близок. Это было заметно еще по первому сезону. Я сначала сказала «Вау, как мне нравится эта одежда! Хочу это, это и это!» Но съемочный период одного сезона длится около полугода. Вот уже третий год пошел, как я хожу в этой одежде. Так что уже после месяца съемок я начала одеваться во все черное. Я очень люблю одежду от Лены Макашовой. Катя Гомиашвили тоже мне нравится. [b]– Как вы думаете, в чем секрет популярности этого сериала? Сейчас приключения «Виолы Таракановой» с первого сезона показывают на Первом канале, продолжение снимается...[/b] – Мы хотели сделать нечто отличное от того, что уже было на экране. Стилизация в одежде, забавные мультики, которые присутствуют в сериале, – надеюсь, что это как-то помогает. Что касается материала, историй Донцовой, то, когда меня только пригласили сниматься, я пошла в магазин, купила книжку, прочитала ее сразу по дороге домой. Я считаю, что литература, которая настолько успешна, имеет право на существование. Если бы нам всем нравился только Достоевский, то, боюсь, мы бы все сошли с ума. Нам бы просто стало скучно друг с другом. Так и сериалы тоже имеют право на существование, наряду с кино. Надо просто прикладывать к работе в сериале определенные усилия. Я всегда за свою работу переживаю, потому что, если ты в сериале снимаешься, то это не значит, что надо на все забить и просто идти и отрабатывать свои деньги. Есть примеры сериалов – скажем, сериал «Друзья», который сделал ребят мегазвездами. Сказать, что это ерунда и халтура, даже у людей, которые сериалы не любят, язык не поворачивается. Отличный веселый сериал, который в какой-то степени стал частью культуры. Я его с удовольствием смотрю, потому что мне приятно видеть, как люди работают и сами кайфуют от процесса. [b]– Режиссер Балабанов, у которого вы снимались в фильме «Брат-2», якобы сказал вам, что если в ближайшие два года вы не найдете себе ролей, то ваше время пройдет. Вы тогда задумались и стали искать роли?[/b] – А ты в «Брате» снималась? – удивляется Даниил Спиваковский, – я тебя что-то там не помню. Где ты там снималась? – ([i]Смеется[/i].) Я тебе потом расскажу. В самом начале, в бане, там где «Мальчики, мы пива хотим». Мне шестнадцать лет было, Данечка, я еще мала была. Знаешь, я тебя тоже в одном фильме видела, как ты таксистом подъезжаешь. ([i]Обращаясь ко [/i]мне) Да, нечто подобное было: Алексей Балабанов сказал, что если я в ближайшие два года не начну работать, не заявлю о себе, то вряд ли я вообще буду работать в кино. Алексей для меня очень уважаемый человек и очень хороший режиссер. Я эти слова запомнила. Но что я могла сделать для того, чтобы начать работать? Я на тот момент закончила первый курс института. Потом, когда спустя год все лето ездила на пробы фильма «Ехали два шофера», я об этой фразе вспомнила. [b]– А к Балабанову в свои шестнадцать, да еще на сцену в бане, как попали?[/b] – Абсолютная случайность. Однокурсница позвонила и рассказала о пробах. Грех было отказываться от такой возможности. Для меня были два фильма, которые сформировали мой интерес к современному кино, это «Брат» Балабанова и «Страна глухих» Тодоровского. Конечно, я поехала на пробы. К тому же на тот момент я еще ни разу не была на Мосфильме… Интересно же! Приехала, нас сфотографировали. Алексей с нами разговаривал – он на эпизоды отбирал так же, как на большие роли. Помню, мы опять-таки о книгах говорили. Алексей хотел посмотреть, как я себя веду, как общаюсь. Меня удивляет, когда спрашивают: «А он просил вас раздеваться? А он смотрел на вашу фигуру?» – вот это полная глупость. Половина начальных проб так и проходит: снимают на камеру и смотрят, может человек разговаривать или нет. Мы говорим о чем угодно, о погоде, о пробках на улице, о Данииле Ивановиче Спиваковском или о литературе. [b]– Приглашение Федора Бондарчука на единственную женскую роль в «9 роту» вам польстило?[/b] – Не то чтобы польстило, для меня была важна именно эта роль. До Федора Сергеевича режиссеры не видели во мне той женской составляющей, которую заметил Бондарчук, за что ему отдельное спасибо. И только постфактум, когда началась рекламная кампания фильма, фотосессии, интервью, я поняла, что в группе я единственная девочка. [b]– Про то, как вас уговаривал Федор Бондарчук на обнаженную сцену в «9 роте», есть две версии: первая, что он просто сказал – раздевайся, вторая, что заранее пообещал, что все будет красиво и краснеть потом не придется.[/b] – Конечно, все обговаривалось заранее. Такие вещи не решаются на площадке. Я прекрасно знала, что буду сниматься обнаженной, и глупо было бы говорить, что это меня на площадке раз ([i]щелкает пальцами[/i]) – и уговорили. То, что в результате сцена была по-другому придумана, чем изначально была прописана в сценарии, – это так. Но в первый час моего приезда на площадку Федор Сергеевич мне все рассказал очень подробно: зачем и почему. В этом смысле он меня, конечно, убедил. Когда режиссер покадрово объясняет, что он от тебя хочет, и как это будет выглядеть, – это добавляет уверенности, уравновешенности. [b]– Вы себе понравились?[/b] – Да. Мне не было за себя стыдно. У меня очень много комплексов. Я закомплексована в восприятии своего тела, внешности. Опять же, спасибо огромное Федору и Максиму Осадчему (оператору) за то, что так красиво получилось. Я знаю, что говорят, но я не доллар, чтобы всем нравиться. Тем людям, чьим мнением я дорожу, моим близким и друзьям, понравилось – это для меня главное. А слухи ходят разные: что я и богата нечеловечески… Правда, я об этом не знаю и до сих пор в метро езжу. Говорят, что я себе пластику сделала и что у меня массажист личный. Ну, вашими бы устами! [i]– Так ты машину еще не купила?[/i] – интересуется Даниил Спиваковский. – Вот сейчас куплю, Даня! Денег у меня не было. [i]– Так у меня бы попросила.[/i] [b]– Сегодня выходит в прокат новый фильм, в котором у вас одна из главных ролей, – «Питер FM». Легкая городская история про «здесь и сейчас», – ваша характеристика фильму. Если бы снимали про Ирину Рахманову «здесь и сейчас» – какова была бы основная мысль этого фильма?[/b] – Если бы я снимала кино про себя… то, наверное, это было бы не такое оптимистичное кино, как «Питер FM». Много лет, еще с института, я мечтала о кино про подростков. О кино, которое рассказывает, что происходит с людьми, когда они становятся из детей взрослыми. Человек может повзрослеть в тридцать лет, а может – в десять. Кино про то, что происходит внутри человека, когда он еще не осознает, как ему жить. У меня бывают моменты, когда я просто не понимаю, как мне ходить, как разговаривать. Я бы снимала про то, как я не могу найти равновесие, как я меняюсь. Это всегда так пугает… Вот такое кино было бы про Иру Рахманову, про то, как человечка выбило что-то, а он пытается снова найти точку опоры. [b]– Вы, что называется, «на коне», много снимаетесь, а тут я прочитала, что, оказывается, вы подумываете о приобретении другой специальности?[/b] – Хотелось бы стать режиссером монтажа. Потому что все это очень эфемерно, актер – зависимая профессия. Сегодня есть работа, завтра не будет работы. Мне хочется себя более уверенно чувствовать в этой жизни. В любом случае, пока это только планы. Монтаж мне очень интересен, но я не собираюсь отказываться от работы актрисой! Надеюсь, что смогу чувствовать себя более стабильно. [b]На илл.: [i]Ирине Рахмановой каждый день рисовали татуировку на шее. На съемках фильма «Питер FM».[/b][/i]

Новости СМИ2

Сергей Лесков

Все, что требует желудок, тело и ум

Екатерина Головина

Женщина, которая должна

Митрополит Калужский и Боровский Климент 

Чтобы быть милосердным, деньги не нужны

Георгий Бовт

Верен ли российский суд наследию Александра Второго Освободителя?

Оксана Крученко

Соседи поссорились из-за граффити

Александр Никонов

Искусственный интеллект Германа Грефа

Ольга Кузьмина  

Выживший Степа и закон бумеранга