сб 19 октября 11:15
Связаться с редакцией:
Вечерка ТВ
- Город

«У нас счастливы даже убитые»

«У нас счастливы даже убитые»

Корреспондент «ВМ» побывала на съемках свадьбы Виолы Таракановой и узнала секреты нового сезона иронического детектива канала СТС

[b]«Мальчик, ты садист?»[/b] Московский будний день. На улице жара и солнцепек. Случайные прохожие на площади Журавлева в районе метро «Электрозаводская» замечают странную сцену. «Скорая помощь» на всех парах проносится по улице и тормозит возле местного ДК «МЭЛЗ» – внушительного здания с колоннами и лестницей в добрых пятьдесят ступеней. Из «скорой» выскакивает рыжеволосая девушка в белом платье невесты, с черной спортивной сумкой, из которой свисает фата, и стремительно поднимается вверх по лестнице. Заходит в здание, но вскоре снова появляется в дверях и начинает медленно спускаться по ступеням, волоча за собой сумку и «подметая» фатой лестницу. Рыжеволосая невеста расстроена, она подходит к счастливым молодоженам, расположившимся с гостями и шампанским тут же на лестнице, и просит у одного из гостей мобильный телефон. Неподалеку стоит ДПСник, не пропускающий к ДК машины, а невысокий человек в красной майке и клетчатой панаме кричит в мегафон: «Стоп! Еще дубль! «Скорая» – на исходную!» Здесь снимают кино. Рыжеволосая невеста – актриса Ирина Рахманова в роли Виолы Таракановой; человек с мегафоном – режиссер третьего сезона приключений Таракановой – Александр Карпиловский. Где-то дубле на третьем солнце чуть-чуть скрывается за тучами, и тут же за дело принимается один из осветителей – он подходит к Ирине Рахмановой со специальным светоотражателем. – Мальчик, ты садист?! Нет, ты не отворачивайся, ты мне скажи, ты садист? Я и так от солнца глаза не могу открыть, а ты еще снизу отражателем светишь! Саша, что это такое? – апеллирует актриса к режиссеру. От отражателя отказались, тем более что требования звезды правомерны. Солнце печет с такой силой, что не только режиссеру пришлось примерить реквизитную панаму, но и помощница по костюмам решительно надела фату. [b]«Боюсь, жена скоро уйдет!»[/b] В комнате отдыха к выходу на съемочную площадку готовится Илья Шакунов – исполнитель роли Олега Куприна, милиционера и жениха Виолы. Илья с философским видом играет в нарды, утверждает: за все эти годы актеры так притерлись друг к другу, что приезжают на съемки не только поработать, но и пообщаться. – А у меня недавно сын родился. Только боюсь, жена скоро уйдет, я ведь на съемках по двенадцать часов пропадаю, – жалуется Илья корреспонденту «ВМ». Молодая семнадцатилетняя актриса Анна Цуканова, которую Илья уже не философски, а вполне озорно приобнимает, соглашается со своим «старшим товарищем». – Мы на «Таракановой» сроднились! Мне очень нравится работать с Дмитрием Харатьяном, который играет отца моей героини. За время съемок мы сработались так, что понимаем друг друга с полуслова. Особенно интересно для меня играть немые сцены. Моя героиня Кристина дружит с Виолой и с Тамарой ([i]актриса Марина Александрова[/i]. – [b]О. Н.[/b]), мы всех и вся обсуждаем, но часто случается так, что у нас нет слов в сцене, режиссер снимает только наши переглядки. В итоге наша «немая» сцена с Виолой и Томой гораздо значительнее, чем то, что происходит вокруг! Илье Шакунову пора на съемочную площадку. Герои Шакунова и Даниила Спиваковского – Куприн и Петров – в сопровождении сотрудников ОМОНа приезжают в ЗАГС: по их сведениям, бандиты планируют кровавую разборку прямо во дворце бракосочетаний. Задача актеров – выпрыгнуть из машин вместе с ОМОНом и пробежать вверх по ступеням. Из сотрудников ОМОНа актеры получились образцовые. Несмотря на то, что они носятся по ступеням «при полном параде» – в бронежилете, каске, черной маске и с автоматом, – никаких жалоб на условия труда не слышно. Пока снимают крупные планы «жениха» и «невесты», ОМОН отдыхает. Четыре часа спустя группа переходит в помещение. [b]«Как травят в шоу-бизнесе»[/b] Тем временем режиссер Александр Карпиловский рассказывает «Вечерке» об особенностях третьего сезона «Виолы Таракановой»: – Сегодня мы снимаем начало и конец одной истории. Виола едет на свадьбу, но попадает в больницу. Из больницы она сбегает и захватывает «скорую помощь» – требует, чтобы ее привезли в ЗАГС, но на бракосочетание не успевает. Куприн – парень не простой, он не может просто взять и простить Виолу. Она опоздала, и он больше не хочет жениться. И вот один из персонажей придумывает, как заманить Куприна на его собственную свадьбу. Он говорит, что в ЗАГСе идет кровавая разборка. Куприн с группой оперативников бросается на место и… встречает там Тараканову. Так что приехал он на разборки, а попал под венец. [b]– Почему вдруг Виола решила «остепениться» и стать примерной супругой? Раньше они с Куприным постоянно ссорились[/b]. – В новом сезоне Виола из протестного подростка в стиле унисекс наконец превращается в женщину. Но с Куприным у нее по-прежнему единоборство, которое и лежит в основе их любви. Они расследуют одни и те же дела, но у нее почему-то получается, а у него – не всегда. Сериал будет состоять из нескольких новелл. Первая – свадебная: Виола и Олег ссорятся и мирятся, страдают и занимаются расследованием. Олег его завалил, а Виола – довела до конца. У них в доме заводится необычный персонаж – чемпион в журнальном деле Киса, который их в итоге примиряет и объединяет. Киса ухаживает за Тамарой, а Тамара мечется между мужем и этим непонятным для нее человеком. Вторая новелла – герои живут на даче, на которую приезжает некий Макс (Егор Дружинин), он очень интересен Тамаре и дружит с Кристиной. Макс – буддист, занимается на веранде йогой, учит Кристину рукопашному бою. Потом Тамара начинает страдать оттого, что на нее никто не обращает внимания – муж (Дмитрий Харатьян) как всегда в командировке. Третий блок нового сезона – новелла про Кристину и шоу-бизнес. Кристина становится в этом блоке практически главной героиней. Она на собственном опыте узнает, какие там интриги, как там травят и душат, а на все, что происходит, говорят только одно: «Это шоубизнес, детка!» [b]– То есть, помимо детективных интриг, в «Таракановой» появится больше лирических историй?[/b] – Доля Виолы и ее расследований немножко сократилась за счет увеличения лирических и комических сюжетов. Прибавилось действий у Куприна и Петрова: в новом сезоне они ведут расследования, которые образуют полноценную сюжетную составляющую. И если в первых сезонах у Петрова зачастую была только одна реплика в сцене: «Как?!», то сейчас у него уже слов побольше. [b]– В стилистке сериала что-то поменяется?[/b] – Наш стиль – реализм с приставкой «сюр». Для нас важна ирония и сказочность. Для меня «Виола Тараканова» – сказка про сыщицу, которая не могла бы существовать в реальности. Признаки нашей «реальности» – это огромный дворец бракосочетаний, похожий на замок, шарики и цветы. Мы делаем мир таким, каким бы хотели его видеть. У нас в сериале все счастливые люди – даже те, кого убили. Даже сатанинские секты у нас не страшные. И кровь у нас не страшная, больше на краску похожая.

Новости СМИ2

Михаил Бударагин

Кому адресованы слова патриарха Кирилла

Ольга Кузьмина  

Москва побила температурный рекорд. Вот досада для депрессивных

Дарья Завгородняя

Дайте ребенку схомячить булочку

Оксана Крученко

Детям вседозволенность противопоказана

Анатолий Сидоров 

Городу нужны терминалы… по подзарядке терпения

Виктория Федотова

Кто опередил Познера, Урганта и Дудя на YouTube

Митрополит Калужский и Боровский Климент 

В чьей ты власти?