втр 22 октября 07:44
Связаться с редакцией:
Вечерка ТВ
- Город

Рекламщики уже ищут дыры в новом Законе «О рекламе»

Сергей Собянин рассказал о планах по созданию новых выделенных полос в Москве

Владимир Жириновский высказался за введение многоженства в России

СК опубликовал видео с места обнаружения тел депутата и ее семьи в Подмосковье

Вильфанд сообщил, сколько продержится теплая погода

Названы пять лучших марок автомобилей для русской зимы

Эдгард Запашный: Цирк для зоозащитников — инструмент самопиара

«Готовим законопроект о запрете аниме»: как японцы обидели Поклонскую

Нагиев впервые в истории «Голоса» встал на колени перед участницей

Владимир Соловьев попал в Книгу рекордов Гиннесса

Михаил Ефремов: Горбачев спас Россию

Ректор Института им. Б. В. Щукина рассказал о «дедовщине» в своем вузе

Кончаловский трогательно поздравил младшего брата с днем рождения

Рекламщики уже ищут дыры в новом Законе «О рекламе»

[b]22 марта в Госдуме прошел круглый стол, на котором представители рекламного рынка обсуждали новый Закон «О рекламе», подписанный президентом 13 марта. Организатором этого обсуждения выступил депутат-единоросс Владимир Мединский, один из авторов закона. В качестве «основного блюда» на круглом столе фигурировал социологический опрос ФОМ, после оглашения результатов которого большинство присутствовавших на обсуждении рекламистов выглядели провинившимися школьниками. Они, конечно, и раньше знали, что зрители не любят телерекламу, но чтобы настолько…[/b] Однако, когда пришло время высказать претензии к закону, желающих сделать это оказалось множество. Каждый выступающий признавал, что закон по своему неплох, но в отдельных частях немного «жмет». Кого-то смутило положение, по которому щит наружной рекламы может быть снесен даже без судебного решения, если он используется не по назначению, то есть не для рекламы (к примеру, плакаты, появляющиеся до начала основной рекламной кампании типа «Осталось 10 дней до…»). Кто-то озаботился судьбой рекламомобилей, также запрещенных новым законом. Кому-то не совсем понятно, как будет трактоваться запрет зонтичной рекламы (когда формально рекламируется вода, а на самом деле одноименная водка). Присутствовавшие на круглом столе представители Федеральной антимонопольной службы (ФАС) – органа, который по новому закону должен наблюдать за его соблюдением, – не смогли ни успокоить, ни как следует напугать озадаченных рекламщиков. С одной стороны, суд им уже один раз официально запрещал давать официальные разъяснения к закону – а без таких разъяснений действия ФАС в отношении нарушителей закона о рекламе будут более непредсказуемыми и менее аргументированными. С другой, ФАС признает, что у него не так уж много людей, чтобы влезать в судебные разбирательства по каждому нарушению. Так что потенциальные нарушители могут нарушать спокойно, если будут делать это понемножку. Закон много чего запрещает, но за три предстоящих месяца рынок наверняка найдет в нем дыры. Например, хотя наружная реклама игровых залов и запрещена, но вывеска рекламой не считается, а размеры и «громкость» вывески никто не ограничивает. И стоит завести в казино какую-нибудь дополнительную деятельность – ресторан или клуб, – как ФАСу станет сразу очень сложно доказывать в суде, что реклама заведения – это именно реклама казино.

Новости СМИ2

Георгий Бовт

Верен ли российский суд наследию Александра Второго Освободителя?

Оксана Крученко

Соседи поссорились из-за граффити

Александр Никонов

Искусственный интеллект Германа Грефа

Ольга Кузьмина  

Выживший Степа и закон бумеранга

Ирина Алкснис

Экология: не громко кричать, а тихо делать

Александр Лосото 

Бумажное здравоохранение

Екатерина Рощина

Елки, гирлянды и мыши: новогоднее безумие стартовало