ФАС объяснила, что повышение цен на чай и кофе носит объективный характер
Ранее в СМИ появились сообщения о том, что компания Dilmah и концерн Unilever, выпускающий чай под брендами Lipton, Brooke bond и «Беседа», с апреля повышают стоимость чая. В пресс-службе Unilever подтвердили информацию о предстоящем повышении цен.
- В наши планы не входило выносить нашу политику ценообразования на публичное обсуждение, так как мы строим ее таким образом, чтобы в ней не было ничего сенсационного. Цена на чайную продукцию Unilever будет повышена на 22-28%, -сообщили в пресс-службе.
Что касается повышения цены на другие категории продукции Unilever в России, то с апреля этого года оно также составит в среднем примерно 20%.
Там также подчеркнули, чтобы компания решила отложить повышение цен на ряд наименований продукции на неопределенный срок, отмечает агенство «Москва».