Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

«Икс-луч» надежды. АвтоВАЗ представил новый кроссовер

Общество
В минувший четверг в Тольятти показали высокий хетчбэк XRAY.

Концепт суперкомпактного городского хетчбэка был впервые показан в августе 2012-го на Московском международном автосалоне и, надо сказать, произвел впечатление.

От премьерного показа до постановки на конвейер прошло всего три с небольшим года. Тут можно благодарить президента АвтоВАЗа Бу Андерссона или же то, что XRAY «строился» на уже отработанной концернами Renault и Nissan городской платформе «В», той самой, что была положена в основу и предыдущей премьере — Lada Vesta. Ну а сам XRAY оказался до боли похож на своего французского родича.

На ВАЗе обещают довести число российских комплектующих до 71 процента (сейчас — 50). К тому же двигатель — «вазовский», 21129.

Через год появится и полноприводная версия кроссовера. «Х» — это «Икс-лучи». Для ВАЗа XRAY — луч надежды.

На лучшее будущее.

ЛОКАЛИЗАЦИЯ 

Автомобиль создан в рамках сотрудничества с альянсом Renault-Nissan. Уровень локализации производства данной модели сейчас составляет около 50%, но за год его планируется увеличить до 71%. Минимальная цена автомобиля составит от 575 000 до 595 000 рублей.

Двигатель  

Для серийных XRAY будут доступны три комплектации— с двигателями объемом 1,6 л (мощность 106 или 114 лошадиных сил) и 1,8-литровый на 123 силы. Вариант Lada XRAY с двигателем 1,8 л и мощностью 123 л. с. получит АМКП (автоматизированную механическую коробку передач)

Высота:1570 мм 

Ширина: 1764 мм 

Длина:4164 мм 

Клиренс: 195 мм

«Икс-луч» надежды. АвтоВАЗ представил новый кроссовер Фото: «Вечерняя Москва»

Салон без приставки «мульти»  

Презентационная версия оформления салона вряд ли войдет в базовую комплектацию. На снимках, попавших в печать, превалируют немаркие цвета — серый и черный. Да и это оформление пока не заводское — изготовлено по обходным технологиям предпусковой серии. Скорее всего, у XRAY не будет мультимедийной системы с большим экраном, либо будет, но в то- повой комплектации.

«Фронтальный Икс»: кто был первым?  

Мордашка у Lada XRAY тоже узнаваема: «одно лицо» с новым поколением Mitsubishi Outlander. Скандал разгорелся еще год назад, на Московском международном автосалоне, когда и АвтоВАЗ, и Mitsubishi практически на соседних стендах представили подозрительно похожие концепт-кары. Президент АвтоВАЗа Бу Андерссон приказал провести внутреннее расследование, которое установило, что над внешним видом российского концепта работал Томас Бигвуд, которого затем переманили в Mitsubishi руководить дизайн-центром. И японские производители просто оказались проворнее и подготовили свою новинку к конвейеру быстрее, что тольяттинцы.

Кузов «позаимствован»  

С первого взгляда знатоки смогли определить сходство с Renault Sandero Stepway. В чем, собственно, нет ничего удивительного, ибо новый высокий хетчбэк АвтоВАЗа имеет франко-японские корни и разрабатывался на основе одной платформы «В» Renault-Nissan. Кузов концепта в полный рост был создан итальянской фирмой Vercarmodel. Название XRAY можно расшифровать как «Х» — cross («кроссовер»), «R» — «Recreation» («отдых»), «A» от слова «Activity» («активность»), «Y» от слова «Your» («твой»), или «Young» («молодой»)

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Игорь Моржаретто, автоэксперт:

- Несомненно, XRAY — прорыв для АвтоВАЗА, но, к сожалению, от концепта, показанного три года назад, мало что осталось. Да, вариант вышел бюджетным, а вот революции не получилось.

В ТЕМУ

«Ладу» избавили от детских болячек

За последние годы претензии к отечественному автопрому ушли в прошлое.

Несмотря на народную любовь, у «жигулей» и «лад» было множество проблем, плохо поддававшихся лечению.Например, зазор между кузовными деталями в палец толщиной был присущ еще Lada Priora. Особенность местной сборки... Шаровые опоры, вылетавшие порой на кочках, ушли в прошлое вместе с заднеприводными моделями. Как, к слову, и капризнейшие карбюраторы.

Неповторимый фенольный запах «нового салона» тоже долго «радовал» счастливых обладателей «тазиков», как ласково именовали свои «ласточки» владельцы.

Завершить список можно «глючащей» электрикой, весившей, кстати, немало. Отныне все это давно забыто. Не думаю, что об этих болячках кто-то жалеет.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.