пн 23 сентября 12:56
Связаться с редакцией:
Вечерка ТВ
- Город

Бизнесменов разных возрастов наградили за прорыв

Бизнесменов разных возрастов наградили за прорыв

Анна Касьянова стала амбассадором конкурса «Прорыв года» в номинации «Молодой предприниматель». Решив помочь людям снизить потребление сахара и набор веса, она открыла производство низкокалорийных десертов

из личного архива Анны Касьяновой

Городские власти признаются, что не ожидали такого отклика: на конкурс поступило 35 тысяч заявок, а кампанию по приему документов пришлось продлевать. Победителей выбирали в девяти номинациях. Для бизнесменов в возрасте до 30 лет объявлена номинация «Молодой предприниматель». Она посвящена историям успеха и примерам эффективного использования современных возможностей.

Анну Касьянову, основательницу компании, производящей низкокалорийные десерты, объявили амбассадором конкурса в номинации «Молодой предприниматель». По ее словам, «Прорыв года» позволит найти настоящих современных героев, которые своим опытом и знаниями помогут молодому поколению определиться с планами на будущее.

— На примере нашей компании мы доказали, что и до 30 лет бизнесмены могут добиться хороших результатов за достаточно короткий срок, — подчеркнула Анна Касьянова.

В номинации «Гран-при года» отмечены компании с самыми высокими темпами роста и развития. Для бизнесменов, начавших свое дело после 55 лет объявлена номинация «Почетный стартап года». А для продвижения имиджа Москвы как города, в котором удобно создавать и развивать бизнес, создана номинация «Иностранный предприниматель года».

Номинация «Мама — успешный предприниматель года» призвана стимулировать развитие женского предпринимательства, рост числа женщин в бизнесе, в том числе мам с детьми до десяти лет, и создание семейного дела.

В номинации «Социально ответственный бизнес года» отметили предпринимателей, которые создают социально ориентированные проекты и участвуют в формировании доступной городской среды.

Номинация «Экспортер года» была создана для повышения интереса к выходу на внешние рынки. Амбассадором конкурса в ней стал генеральный директор в России, Израиле и на развивающихся рынках Европы компании, предоставляющей услуги в областях интернетаукционов и интернет-магазинов, Илья Кретов.

— В Москве рынок онлайн-экспорта очень активно развивается. Конкурс «Прорыв года» поможет привлечь внимание московских предпринимателей к возможности развития своего бизнеса за рубежом, — отметил Кретов.

Для действующих столичных франчайзеров объявлена номинация «Франшиза года». А номинация «Возвращение года» призвана поддержать тех, кто после больших убытков или банкротства вновь вышел на рынок.

— Самое важное — не отсутствие ошибок и провалов у предпринимателя, а умение их преодолевать. Номинация «Возвращение года» была предназначена для бизнесменов, возродивших свой бизнес после падения, — отметил основатель сети магазинов настольных игр Дмитрий Кибкало. — Для меня это очень личная история, так как в 2017 году наша компания смогла не только восстановиться после убыточного 2016-го,но и ощутимо вырасти. Важно, что правительство Москвы готово оказывать предпринимателям поддержку не только словами, но и делами, признает право на ошибку и протягивает руку помощи тем, кто не намерен останавливаться при неудачах.

Всего было предусмотрено четыре этапа отбора. Первые два — подача онлайн-заявок и их ранжирование по заданным критериям с использованием балльной системы. Третий этап объединил заочное рассмотрение заявок и голосование в проекте «Активный гражданин», которое заняло две недели — вплоть до середины мая. В финал вышел 31 конкурсант. Все они представили свои проекты на заседании экспертного совета.

— Заявочная кампания премии «Прорыв года» показала, что столичные предприниматели гордятся своими достижениями и готовы рассказывать о своих успехах. Наша премия вызвала значительный интерес московского бизнес-сообщества. Она стала важной частью программы популяризации деловой инициативы «Московский предприниматель», которая призвана показать жителям столицы значение малого и среднего бизнеса для города, — рассказал руководитель столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин.

По его словам, самыми популярными номинациями стали «Гран-при года», «Молодой предприниматель года» и «Социально ответственный бизнес года». По итогам конкурса для каждого победителя запишут аудиоролик и видеоролик, которые будут транслировать в СМИ. Также про них снимут фильм.

Прочитать истории успеха победителей можно на официальном сайте конкурса «Прорыв года» (pg.mbm.ru).

ПРЯМАЯ РЕЧЬ  

Петр Осипов, основатель проекта «Бизнес молодость»:

— В России достаточно успешных молодых предпринимателей с яркими, оригинальными идеями. Но молодым людям очень важно показать, что их успех важен не только для них, но и для города, для всей страны. Что он измеряется не только деньгами, но и тем, как они влияют на окружающий мир, какие перемены в него несут. И, конечно, им так же необходимо сознавать, что город заботится о них и готов протянуть руку помощи.

СПРАВКА  

Первая столичная премия для предпринимателей «Прорыв года» организована правительством Москвы. Претендовать на нее могут представители малого и среднего бизнеса, зарегистрированного в Москве. Победителей наградили 27 мая в рамках Московской недели предпринимательства.

Новости СМИ2

Игорь Воеводин

За слова придется ответить. Всем

Ирина Алкснис

Москве есть чем ответить критикам

Оксана Крученко

Как экономия вправляет мозг

Лера Бокашева

Злые соседи «Доброго дома»

Никита Миронов  

Гостиницы выгодны не только туристам

Сергей Лесков

Долгая дорога к Храму

Георгий Бовт

Газовая война между Россией и Украиной: кто «моргнет» первым?