Клиенты банка «Тинькофф» сообщают о сбоях в работе мобильного приложения и личного кабинета
С осложнениями в работе мобильного приложения и личного кабинета столкнулись клиенты банка «Тинькофф». Такую информацию подтвердили в пресс-службе кредитной организации.
- У нас наблюдается нестабильная работа личного кабинета и мобильного приложения. Мы работаем над устранением проблемы. Мы приносим свои извинения клиентам за доставленные неудобства и рассчитываем в кратчайшие сроки полностью восстановить работу всех сервисов, - пояснил сотрудник пресс-службы кредитной организации.
Он также добавил, что операции по картам проводятся в штатном режиме, отмечает ТАСС. Подобный сбой стал уже вторым с начала октября текущего года.
МЕЖДУ ТЕМ
Центральный банк России лишил лицензии столичный «Международный Фондовый Банк»
Центральный банк России отозвал лицензию у финансового учреждения «Международный Фондовый Банк» (далее…).
Подписывайтесь на канал «Вечерней Москвы» в Telegram!