ср 23 октября 21:59
Связаться с редакцией:
Вечерка ТВ
- Город

Свыше 700 мероприятий для предпринимателей было проведено с начала года

Сергей Собянин призвал москвичей предложить идеи по улучшению парков

Стоимость родового сертификата в России планируют увеличить

Назначен новый глава Департамента труда и соцзащиты населения

Малышева рассказала, когда вернется к съемкам после госпитализации

Как будут отдыхать россияне на ноябрьские праздники

Синоптики предупредили метеозависимых о риске природной гипоксии

Что стало с «Норд-Остом» после теракта

Турция отказалась считать операцию в Сирии завершенной

Кинолог рассказал, чем лучше кормить собак

«Готовим законопроект о запрете аниме»: как японцы обидели Поклонскую

Врач заявил о пагубном влиянии кофе на иммунитет

Чем опасно долгое использование смартфона

Михаил Ефремов: Горбачев спас Россию

Свыше 700 мероприятий для предпринимателей было проведено с начала года

Генеральный директор строительной компании Мария Рябова на открытии проекта «Бизнес-гостиная» Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы

Наталья Феоктистова, «Вечерняя Москва»

Очередная встреча состоялась во флагманском офисе «Мои документы» в Юго-Западном округе. Слушатели узнали, как завоевать внимание потребителя.

— Встречу посещают в основном начинающие предприниматели. В этот раз мы вместе с ними смогли смоделировать идеальный алгоритм, который поможет развить страницы в социальных сетях их компаний или продуктов, — рассказал эксперт Гильдии маркетологов Максим Шматов.

По мнению специалиста, такие семинары помогают горожанам делать первые и уверенные шаги в бизнесе.

— Зачастую люди боятся в этой сфере работать. Они уверены, что их будет ждать много проблем. Однако на наших встречах мы прорабатываем все ситуации, с которыми они могут столкнуться, — сказал Максим Шматов.

Подобные образовательные мероприятия для горожан проходят в Центрах услуг для бизнеса, а также на сторонних площадках. По данным ГБУ «Малый бизнес Москвы», в 2018 году число участников семинаров и лекций превысило 52 тысячи.

— Эксперты могут проконсультироваться по вопросам открытия и ведения своего дела в столице. Такие встречи проходят в 15 Центрах услуг для бизнеса. Кроме того, можно воспользоваться нашим онлайн-сервисом, на котором мы публикуем видеоматериалы семинаров и лекций, — уточнил руководитель ГБУ «Малый бизнес Москвы» Андрей Железняков.

Он добавил, что наиболее популярны у слушателей лекции про интернет-маркетинг.

Читайте также: Еще четыре компании стали резидентами особой экономической зоны «Технополис «Москва»

Новости СМИ2

Сергей Лесков

Все, что требует желудок, тело и ум

Екатерина Головина

Женщина, которая должна

Митрополит Калужский и Боровский Климент 

Чтобы быть милосердным, деньги не нужны

Георгий Бовт

Верен ли российский суд наследию Александра Второго Освободителя?

Оксана Крученко

Соседи поссорились из-за граффити

Александр Никонов

Искусственный интеллект Германа Грефа

Ольга Кузьмина  

Выживший Степа и закон бумеранга