- Выключить коронавирус

Интересный вышел эксперимент

Собянин заявил о стабилизации работы большей части экономического сектора

Сервис с графиком отключений горячей воды запустили в Москве

Вильфанд рассказал, когда в Москву вернется тепло

Не откладывай мечту: застройщики пошли навстречу москвичам, нуждающимся в жилье

Экономисты озвучили сроки восстановления доходов россиян

Один звонок может спасти чью-то жизнь

Врач объяснила, как бороться с метеозависимостью

#БУДЬДОМА онлайн-линия психологической помощи

Шойгу раскрыл детали подготовки к проведению парадов Победы

Что будет с ценами на смартфоны и мобильную связь после пандемии

Коронавирус: главные события и цифры за сутки на утро 3 июня

Экономика или здоровье людей: Познер объяснил, что важнее для России в период пандемии

Врач предупредил об угрозе заражения COVID в ТЦ и салонах красоты

Мясников объяснил, как болезнь Моне повлияла на творчество художника

50 лет спустя: Киркоров сел на колено отца ради фото

Интересный вышел эксперимент

Кадр из «Колл-центра». На переднем плане Юлия Хлынина в роли Кати и Полина Пушкарук в роли Лизы

ФОТО: Предоставлено пресс-службой телеканала ТНТ

Канал «ТНТ-премьер» выпустил новый проект, опирающийся на основные страхи современных жителей мегаполисов, — «Колл-центр».

Авторами сценария и режиссерами выступили Наталья Меркулова и Алексей Чупов, до того известные по авторским картинам «Интимные места» и «Человек, который удивил всех». Фильмы собрали множество престижных наград на крупных кинофестивалях, и вот продюсеры Валерий Федорович и Евгений Никишов решили доверить авторам коммерческий триллер, да еще и сериал. Восемь серий, за которые перед зрителем разворачивается история группы офисных работников, ставших подопытными кроликами в бесчеловечном эксперименте.

Сюжет не нов и хорошо знаком любителям расчлененки по хоррорам из франшизы «Пила». Однако Чупов и Меркулова во главу сюжета поставили не издевательства невидимых психов над дрожащей подопытной биомассой, а философский подтекст о бесправии маленького человека перед властью.

Итак, в один прекрасный день сотрудники офиса «Интернет-магазина для взрослых» приходят на работу и внезапно оказываются отрезанными от мира. Два голоса из скрытых динамиков, представившиеся как Папа и Мама, угрожают клеркам взорвать их установленной в помещении бомбой, если те откажутся выполнять их требования. Издевательские и довольно бессмысленные: станцевать голыми хоровод, наказать друг друга шокером и так далее. При этом выясняется, что невидимые Мама и Папа знают о каждом подопытном всю его подноготную, включая интимную.

Далее анатомия человеческих характеров разворачивается, как в любом психологическом триллере: каждый из работников проявит свою истинную сущность в экстремальных условиях, оставшись голым в прямом и переносном смысле.

Интересно, что премьера сериала о запертых вместе людях, вынужденных подчиняться указаниям свыше, совпала с мерами, принимаемыми в стране против коронавируса, — самоизоляции и частичном карантине. Поэтому, с одной стороны, тревожная обстановка в стране придает проекту актуальность, а с другой — проявляет его слабые места: надуманная история о запертых в офисе мальках офисного планктона выглядит искусственной конструкцией. Нельзя не задаться вопросом: зачем невидимым Маме и Папе так заморачиваться с бомбами и камерами наблюдения?

Реальность толкает под бок, подсказывая — скорее бы ввели систему людоедских штрафов, чтобы люди бесплатно работали, или заставили бы на свое имя кредитов набрать. Зачем это все надо Маме с Папой — вопрос, который возникает с первых минут первой серии. Ответ на него зрители узнают лишь в финале первого сезона. Гораздо интересней, чем сквозная тема с бомбой, вертикальные сюжеты — истории жизни каждого из попавшихся в ловушку персонажей. Одного из которых играет Павел Табаков, признанный критиками новой восходящей звездой российского кино. Но если говорить о молодых, то хотелось бы отметить работу актрисы Полины Пушкарук, которая играет одну из работниц. Персонаж Полины — один из самых достоверных, что выигрышно отличает его от многих «коллег».

«Колл-центр» получился довольно интересным экспериментом, но слегка сыроватым. Действие часто буксует, и проекту ощутимо не хватает динамики. Но на фоне бесконечных мелодрам подобные попытки освоить редкий жанр в любом случае заслуживают внимания и аплодисментов.

Когда закрываются кинотеатры, наступает час онлайн-платформ и сериалов. Что еще делать, если вынужден находиться дома? Не все же могут позволить себе личный спортзал в квартире.

Так что сериалы — самый подходящий план для совместного досуга. И если все хиты зарубежных гигантов пересмотрены, то можно оценить и отечественный продукт. Чем не импортозамещение? Тем более что «Колл-центр» — лишь одна из многих сериальных премьер весны. Главное же преимущество телесмотрения перед походом в кино: не понравилось — можно перемотать или вовсе переключиться на другой проект.  

Читайте также: Еще одну серию. Зрителей по всему миру подсадили на сериалы: а они и не против

Новости СМИ2

Коронавирус

в Москве

91654 +3385 (за сутки)

Выздоровели

187216 1842 (за сутки)

Выявлено

2685 +61 (за сутки)

Умерли

Филипп Смирнов, историк

Как государство борется с идеей

Анатолий Горняк

Органы есть, а опеки нет

Алексей Куликов, замдиректора Института биологии развития РАН

Как генетика поможет победить COVID

Виталий Журбин

У моего кота нашли коронавирус

Виктория Федотова

«Райские птички» спустились в метро

Олег Сыров

Бычьи яйца — это вкусно

Митрополит Калужский и Боровский Климент

Не для многих глаз

Идущие по следу Создателя: совершенный мир нуждается в постоянном совершенствовании

Аттестат без ЕГЭ

Информация в оболочке. Ученые считают, что благодаря вирусам зародилась жизнь

27 мая – День библиотекаря и борьбы с рассеянным склерозом