Впервые на подиуме — одежда для учащихся
Открыл День школьных коллекций Вячеслав Зайцев. Его одежда была выдержана в классических традициях, а удивило столичное предприятие «Смена», презентовавшее коллекцию для полных детей.
Дизайнер Сабина Горелик создала хулиганскую форму: рубашки в косую линейку, напоминающие школьные тетрадки, а в манжетах и складках — шпаргалки.
— Я решила пошалить, — призналась нам Сабина. — А шпаргалки... Если они будут написаны на манжете — принесут только пользу.
Увы, самым распространенным цветом в школьных коллекциях стал темно-синий.
Для эффектной подачи дизайнеры сочетают его с горчичным, зеленым или бордовым.
Но креатив не пользуется спросом у родителей, предпочитающих деловую классику.
— Дочке я выберу жакет с юбкой. Для сына — пиджак, брюки, жилет, — говорит мама двоих второклашек Ирина Зверь. — Такая форма и мне, и детям нравится.
А вот Виктор Евтухов, заместитель министра промышленности и торговли РФ, считает, что к выбору нужно отнестись ответственно, поскольку почти 80 процентов школьной формы не соответствует требованиям технического регламента.
По сравнению с детскими коллекциями одежда для старших классов выглядит еще более консервативной и строгой, насколько это возможно.
Стильное время для парков
Дизайн городских часов для парков, остановок пассажирского транспорта и для размещения на опорах фонарей разработали в Студии Артемия Лебедева. Когда их начнут устанавливать в Москве, пока неизвестно. Впрочем, одни уже установлены — на здании Департамента топливно-энергетического хозяйства на Большой Бронной.
Велосипедисты и мороженое
В столице могут появиться мороженщики-велосипедисты, заявил вчера глава Департамента торговли и услуг Алексей Немерюк. По его словам, ведомство уже обратилось в Союз мороженщиков России с таким предложением. Пока предприниматели рассматривают его, департамент готовит маршруты, по которым могли бы курсировать мобильные мороженщики. Например, в центре по пешеходным зонам, а также в спальных районах города.
— Мы проследим, где на этот товар может быть спрос. Важно, чтобы продавцы именно перемещались, а не стояли на одном месте, — подчеркнул Алексей Немерюк.