Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Мария Звонарева: Моя эротика – целомудренная

Развлечения
Мария Звонарева: Моя эротика – целомудренная

[i]Впервые мы увидели ее пару лет назад в фильме Александра Прошкина «Трио». Есть лица, от которых трудно отвести взгляд. И дело вовсе не в нечеловеческой лепоте девушки или в экзотичности профессии ее героини – милиционера, переодетого дорожной проституткой. Просто от всего, что делала на экране Мария Звонарева, веяло какой-то нездешней правдой, искренностью и теплом. Прошкин потом говорил, что Мария привнесла в картину удивительную достоверность провинциальной жизни – воплотила новый архетип женщины из провинции: без комплексов, полной чувственной энергии, жизни и любви. Звонареву сразу заметили критики: она получила приз «За лучшую женскую роль» на «Золотом Овне-2003». Потом была Лиза Зотикова (мать главного героя) в «Играх мотыльков» у Прошкина-младшего, наконец, новая работа актрисы – следователь Наташа, разрывающаяся между чувством и долгом, в новой картине Георгия Шенгелия «Неуправляемый занос»…Заловив Машу на премьере в Доме кино (в Москве она бывает наездами, так как живет и работает в Рязани), корреспондент «ВМ» немедля достала диктофон…[/i][b]– Родилась ты где-то в Воронежской области?[/b]– Да, в поселке Бобяково. Потом мы переехали в поселок Отрадное – в Москве, кажется, есть такое метро. И мы там жили – вся семья: мама, папа, брат (он сейчас врач) и я. Мои родители педагоги. Отец – учитель физики, мама – учитель русского языка и литературы. Ну а после школы я поступила в Воронежский государственный институт искусств, на театральный факультет.[b]– Откуда эта тяга на сцену?[/b]– С детства. У меня мама потрясающе поет. А папа хороший рассказчик. Поэтому, может быть, что-то тут совместилось и мне перепало.[b]– А как ты оказалась в рязанском театре? По распределению?[/b]– Нет, у нас уже не было распределения. Мы приехали в Рязань показываться с моим однокурсником: он попросил помочь. У нас был отрывок. Поехали. Нас взяли. С тех пор я живу в Рязани.[b]– Не рвешься в Москву? Как положено молодой и красивой артистке?[/b]– Не знаю... Но никогда не говори «никогда в жизни». Все может случиться.[b]– После «Трио», где ты так мощно дебютировала с Андреем Паниным и Михаилом Пореченковым, предложения, наверное, дождем посыпались?[/b]– Не то чтобы посыпались, но были… А настоящий обвал начался, когда я снималась как раз в «Неуправляемом заносе». Я была вынуждена отказаться от 4–5 соблазнительных серьезных предложений, потому что не могла – плотный график съемки…[b]– А как тебя нашел Шенгелия?[/b]– Собственно, это не он, а Прошкин-старший. Он хотел видеть в своем фильме «Трио» в главной роли никому неизвестную актрису. На «Мосфильме» был объявлен поиск новых лиц. К нам в Рязань приехала ассистент по актерам: фотографировала артистов трех театров. Меня в театре в тот день не было, пришел Олег ([i]муж Марии, Олег Пичурин, актер театра драмы[/i]. – [b]Н. Б.[/b]) и уговорил меня поехать. Хотя я скептически отнеслась к этой затее. К тому же я тогда приболела: температура, насморк и все прочее. Но все-таки поехала, что-то нарисовала на лице, мне сказали, куда смотреть, куда улыбаться, сфотографировали. Я оставила портфолио и забыла обо всем. А потом позвонила Татьяна Федоровна Пронина (ассистент по актерам кинокартины «Трио») и пригласила на пробы. Так что в моей судьбе решающую роль сыграла просто фотография…[b]– Что привлекло в сценарии «Неуправляемого заноса»?[/b]– Ой, да много всего. Машины. Лошади… Интересно. Да и сам характер следователя Наташи, естественно.[b]– Он тебе близок?[/b]– Не могу сказать, что я и Наташа – один и тот же человек. Но поскольку у каждого человека масса оттенков и граней характера… Что-то определенно есть – какие-то ее качества и у меня.[b]– А кто для тебя был ближе из наших «фирменных» следовательниц – Каменская или Фаина Ренаты Литвиновой?[/b]– Они обе мне интересны.[b]– На кого равнялась? Кого из них держала «в уме»?[/b]– Нет. Не было такого. Я не сравнивала наших героинь. Это разные характеры, и мне бы хотелось, чтобы моя Наташа была такой же запоминающейся, как и героини этих замечательных актрис.[b]– В картине мы видим «агонию любви» – между тобой и горюющим прокурором Вепринцевым, которого играет, явно пережимая, Михаил Хомяков. Мне вот лично как-то не верится, что умница и красавица могла увлечься таким монстром…[/b]– Пойми… Ведь существует определенная история их взаимоотношений, по сюжету фильма я же не вчера с ним познакомилась… Наверное, когда-то он был хорош… А в финале, когда отношения достигают точки кипения, когда у него погибает дочь и он требует от Наташи выдать ему убийцу для личной расправы, – в связи с этим там и происходит крушение их взаимоотношений. Я предполагаю, что по сути своей он замечательный мужчина. Эта женщина не могла просто так разменять себя на какого-то пустого человека. Видимо, он ее чем-то привлек. Может быть, как раз своей мужественностью.[b]– Хорошо. А чем тогда ее привлек на редкость положительный мальчик Олег, которого играет Петя Федоров?[/b]– А здесь – начало истории. Почему бы и нет? Дело ведь не в возрасте, а в характере, в качестве человека. Если существует понятие «благородство», значит, должен быть и человек, носитель этого благородства… И он существует. В глазах Наташи – именно этот мальчик…[b]– А тебя не смущали интимные сцены с ним?[/b]– Во-первых, они вошли в версию, которую можно увидеть только на DVD, во-вторых… Если Вы их увидишь – они тебя вряд ли покоробят. Эти сцены не эротические, а именно интимные, даже целомудренные.[b]– Чтобы сыграть следователя, надо знать предмет. С кем из профессионалов ты консультировалась?[/b]– С Георгием Ливановичем Шенгелия! У него и опыта побольше, и круг общения широкий. Он знает, чего хочет, это очень важно. Он настолько точно умеет сказать какую-то одну фразу – и уже понимаешь, чего он хочет. А еще – приходила к нам одна женщина-следователь, которая работает в Москве. Глядя на нее, многое становилось понятно. Ведь необязательно показывать, как надо брать пистолет, как передергивать затвор. Важнее почувствовать внутренний мир, стержень человека. И по общению с человеком, по его манере говорить, двигаться уже складывается определенное впечатление. Может быть, оно поверхностное, но тем не менее…[b]– В картине «Неуправляемый занос» важное место занимают автомобили. И ты тоже там за рулем. Водить машину уже умела?[/b]– Нет. Пришлось учиться. У меня было занятий семь в общей сложности.[b]– Страшно было рулить?[/b]– Нет, я же не участвовала в ночных гонках по городу, как Олег – Петя. Здесь все просто – настраиваешься, что ты можешь управлять машиной. Лошадью, кстати, управлять значительно сложнее.[b]– Верхом ты умела ездить до фильма?[/b]– Нет. Дело в том, что машина более послушна – она как бы понимает, что тебе надо. А у лошади свой характер – это еще большой вопрос, кто на ком ездит…[b]– А почему ты не снимаешься в телесериалах?[/b]– Просто ты еще не успела их увидеть. У меня была эпизодическая роль Нади Лебедевой в «Небесной жизни» – этот сериал скоро покажут. Сейчас снимаюсь у Абая Карпекова в «Охоте на изюбра», играю журналистку.[b]– Какие у тебя роли в театре?[/b]– Например, Беатриче в спектакле «Слуга двух господ». Это характерная роль. В «Дядюшкином сне» – Зина, чистой воды героиня. Я обожаю спектакль «Золушка», где играю старшую сестру Золушки.[b]– Есть табу? Что бы ты никогда не сыграла[/b]?– Даже не знаю… В жизни очень многое можно оправдать. Хотя существуют вещи, которые мне бы не хотелось играть. Например, связанные с религией. Потому что это совершенно другой мир, и влезать в него нахрапом не хочется.[b]– Дом – это продолжение человека. Какой он у тебя?[/b]– Сложный. Мы живем с мужем в коммунальной квартире. Но недавно купили новую квартиру и делаем там сейчас ремонт. Правда, не знаю, сколько он продлится. Как известно, ремонт можно только прекратить, закончить его нельзя. Но есть надежда, что, может быть, к лету мы его все-таки прекратим.[b]– Ты не против брака – раз и навсегда?[/b]– Мало того – я за! Мои родители живут вместе 37 лет. И родители моего мужа прожили вместе всю жизнь. Я, кстати, уже живу вместе с мужем девять лет.[b]– Значит, пример у вас перед глазами?[/b]– Да, и у нас это генетически заложено…[b]– Говорят, актерские браки непрочные – вам же приходится целоваться на сцене с другими. Как тут не ревновать?[/b]– Мне кажется, это предрассудок. Я не согласна. А сцена – это работа, которую я не беру на дом.[b]– Как относишься к роскоши? Мне, например, нравится твой спортивно-джинсовый стиль…[/b]– У меня нейтральное отношение к роскоши. Нет сильной тяги к дорогим вещам, к духам, к косметике. Кстати, Шанель сказала, что у женщины, которая не пользуется духами, нет будущего. Значит, у меня его нет – я совсем не пользуюсь духами. И «бриллианты – лучшие друзья девушек» – не мое убеждение.[b]– Ты способна терпеть лишения?[/b]– Да. В быту – ради бога! Мои родители – учителя. Это само за себя говорит. Мы никогда роскошно не жили. Но дело не в этом… Для меня мои родители – самые лучшие, других не надо. Я смотрю на отца и маму – какое счастье, что я родилась у этих людей! Не знаю, правда, счастье ли это для них.[b]– Где тебе хорошо[/b]?– Я – лесной, дикий человек. Люблю луга, просторы, поля… Ту самую Россию, которую воспевал Сергей Есенин, – не зря же мы с ним родились в один день – 3 октября. И мы, артисты, каждый год выезжаем в Константиново в гости к Есенину. И так все близко – Ока, обрыв, золото листвы... Там мне хорошо, там я чувствую себя очень комфортно. Не на море, а в своей полосе. Может, поэтому я люблю осень.[b]– Самый дорогой, памятный подарок в жизни?[/b]– Папа куклу привез из Москвы! Я была совсем маленькая, а тут – огромная кукла – помните, такие продавались Насти-Маши, все на одно лицо, но в разных платьях. А еще – мандарины. Помню как сейчас. Я была счастлива абсолютно.[b]– Что делаешь, чтобы быть в форме?[/b]– В салоны красоты и тренажерные залы не хожу. Не знаю, насколько эта форма приемлема. В принципе – ничего особенного. Сама работа держит в тонусе. Пока генетически хватает. Если понадобится – буду что-то предпринимать…[b]– Как снимаешь стресс?[/b]– Для меня расслабление – когда ко мне приходят мои друзья… Это люди с юмором, мы дурачимся, порой показываем номера к капустникам… Первые зрители – это наши друзья…[b]– К чему в жизни стремишься? Некоторые вот страстно хотят в Голливуд[/b]…– Я таких людей не осуждаю. Ведь тщеславие для артиста – это нормально, это двигатель. Но у меня, наверное, меньше амбиций. Для меня главное – цельность натуры, мне важно не потерять себя…[b]– И, наконец, твой самый приятный сон?[/b]– Не могу рассказать конкретный сюжет. Но главное здесь – ощущение детства… Когда просыпаешься – весна, солнце бьет в окно, ветер апрельский, запах снега. И легкость колоссальная, радость жизни. И непонятно, где сон, где явь… Иногда вспоминаешь это – и так хорошо. Дай бог, чтобы ощущение детскости не покидало меня – оно очень помогает.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.