Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Ксения Алферова: Теперь я знаю, как дружить с медведями

Развлечения
Ксения Алферова: Теперь я знаю, как дружить с медведями

[i]Они не пускают в дом журналистов и не любят говорить о своей семейной жизни. Какое-то время герой российских телесериалов Егор Бероев скрывал даже имя своей жены. Но недавно Ксения Алферова, дочь Ирины Алферовой и Александра Абдулова, тоже стала в них появляться, а в этом году снялась в американской картине «Зеркальные войны СУХХ». На нашу встречу Ксения пришла в сопровождении строгого супруга, внимательно слушавшего наш разговор.[/i][b]– Ксения, как вам работалось с американцами?[/b]– Это уже вторая моя «американская» картина. Ее, как и «Войны», снимали в России, так что съездить в Голливуд пока не удалось. В «Зеркальных войнах» вообще было много русских: продюсер – американец русского происхождения, замечательный оператор Сергей Козлов, много работавший с Кончаловским, снявший его «Одиссею». В «Войнах» кадры с самолетом «СУ» снимались «вживую», чуть ли не с крыла летящего рядом истребителя. Этот фильм – классический шпионский триллер. Речь идет о разработке новейшей модели военного самолета в легендарном конструкторском бюро Сухого, за секретными технологиями которого охотится ЦРУ, русская и китайская разведки. Об элитных летчиках, его испытывающих. Хорошего летчика играет Леша Ефимов, а злодея – Миша Горевой, снявшийся в последнем «Джеймсе Бонде». Миша – добрейшей души человек, а ему все время выпадает играть злодеев: почему-то в этих ролях он наиболее убедителен! Все «мои» сцены сняты в сибирских лесах, в охотничьем хозяйстве. По сценарию, действие развивается на базе, защищающей окружающую среду, – что-то вроде «Гринписа». Я играю возлюбленную главного героя, американку Кэтрин, активистку этого движения.[b]– Были ли трудности с английским языком, ведь фильм снимался без озвучания?[/b]– Я очень переживала, что разговариваю с акцентом, но настоящие американцы, присутствовавшие на площадке, говорили: «Ксения, расслабьтесь, у нас в стране не так много людей, говорящих по-английски лучше».[b]– Каково было играть с голливудскими звездами?[/b]– Увы, с Рутгером Хауэром и Майклом Макдауэллом мы так и не встретились на площадке – у нас не было совместных сцен. А на вечеринку в их честь в России я прийти не смогла – была на других съемках.[b]– Происходили ли какие-то казусы на площадке?[/b]– Моим самым «тесным» партнером должен был быть большой тигр, но он заболел, и привезли маленького уссурийского мишку. Медведи вообще плохо поддаются дрессировке, они непредсказуемы, а этот к тому же был совсем малыш. Такой маленький, хорошенький мишка… Он может очень мило играть с вами, лизать вам руки, но вдруг настроение его меняется, и тогда… По сценарию я спасаю его от браконьеров, и у нас происходит «близкий контакт» – он сидит у меня на руках, мы почти обнимаем друг друга. Костюмеры в тот день очень долго пытались одеть меня в свитер, но я была в красивой маечке и хотела сниматься именно в ней. А когда дело дошло до кадров с медведем, поняла, что сейчас поплачусь за свое упрямство: свитер еще хоть как-то мог бы защитить меня от медвежьих зубов и когтей… Ночью мы должны были играть любовную сцену. Увидев мои руки, гример чуть в обморок не упал – они были расцарапаны в кровь.[b]– Неужели самой-то не страшно было с живым медведем?[/b]– В кадре мы с ним мило возимся, но в конце съемок я уже не выдерживала, кричала и била его по морде. Он очень любил играть моей рукой, и мне пришлось освоить целую науку общения с ним. Например, медведю ни в коем случае нельзя давать играючи «грызть» твою руку задними зубами: как только она туда попадет, ее уже не вытащишь. А однажды он так серьезно вцепился мне в ногу, что я думала – полноги уже нету! После этого ноги мне стали обвязывать толстыми махровыми бинтами. Но к концу фильма мы с мишкой все-таки подружились. Он даже ревновал меня: когда мы снимали любовное свидание с Сашей, нападал на него, бросался под ноги, съел букет… Сознаюсь, мне было даже немного приятно.[b]– Почему вы не работаете в театре?[/b]– Я очень долго шла в актерскую профессию и пришла в нее довольно поздно – только что. Поэтому я человек, уже избалованный свободой, и мне очень не хочется тратить время на неинтересное: на все эти распределения ролей, интриги… У меня есть театральный опыт: я полгода репетировала во МХАТе. Спектакль так и не вышел, но зато я точно поняла: работать в репертуарном театре не смогу. У нас есть независимый театральный проект с режиссером Леной Невежиной, спектакль «Страх мыльного пузыря». Он похож скорее на такой театрально-психологический аутотренинг. Была задана тема: «Детские страхи». Несколько неизвестных драматургов написали маленькие пьесы. Пятьдесят процентов спектакля – авторский текст, пятьдесят – наша импровизация. Все десять человек, которые это создавали, получают от него несказанное удовольствие. Мы даже собираемся задолго до начала, болтаем.[b]– В каком возрасте вы первый раз снялись в кино?[/b]– Я поехала с папой на съемку фильма «Женщина в белом», была я тогда, ну, совсем маленькая… Должна была играть девочку-нищенку. А дело было зимой, стоял трескучий мороз. Снимали дубль за дублем, и я должна была все это время находиться на улице – сидеть на лестнице и просить милостыню. В общем, помню, съемки мне тогда очень не понравились, осталось воспоминание холода и скуки. К детским ролям я, честно говоря, вообще серьезно не отношусь – это нормальная для актерского ребенка практика. Первая серьезная роль была у меня в сериале «Московские окна».[b]– До того как поступить в Школу-студию МХАТ, вы учились в Юридической академии и готовили себя совсем к другой карьере. Когда же пришло решение идти в актрисы?[/b]– Жизнь всегда была двойственной. Еще учась на первом курсе академии, я играла в детском спектакле театра «Современник». Кстати, вместе со мной в постановке участвовал юный Марат Башаров, и в сегодняшнем Марате никак не узнать того худенького мальчика…[b]– Существует список книг, сформировавший актрису Ксению Алферову?[/b]– Хрестоматийный школьный набор классики. В детстве я гордо мнила себя «тургеневской девушкой» и переживала, что родилась не в том веке: мне очень хотелось ходить в красивых длинных платьях![b]– Как вы думаете, любовь в разные времена разная или все в общем одно и то же?[/b]– Думаю, она не меняется. Время ни при чем, просто каждый раз все бывает по-разному…[b]– У вас есть рецепт счастья?[/b]– Получать удовольствие от каждой минуты жизни. Этому научила бабушка. Сначала маму, потом меня. Я никогда не видела, чтобы она просыпалась с кислым выражением лица. Дождь за окном – значит хорошо, свежо будет, солнце – еще лучше. Всякие неприятности бабушка научила меня принимать с благодарностью – это нам тоже дается для чего-то... Один наш с Егором любимый батюшка сказал: «Цель жизни – быть счастливым». В какой-то момент это стало моим жизненным кредо.[b]– С какой детской иллюзией расстались за последние два года?[/b]– Я не рассталась с иллюзиями – возможно, в этом залог молодости. Бабушка пожилой человек, но глаза у нее молодые, она воспринимает мир по-детски, хотя и без наивности.[b]– Вы советуетесь с Егором по поводу работы, ролей?[/b]– Иногда приезжаем друг к другу на площадку, и если что-то не получается, отходим в сторону, разговариваем.[b]– А с родителями?[/b]– Самые суровые рецензии – мамины. Она говорит: «Ну я же знаю, как это у тебя могло быть!» Вгрызается во все мелочи.[b]– Какая из ролей ей больше всего понравилась?[/b]– Поэтесса Анастасия в спектакле «Страх мыльного пузыря». Роль я от начала до конца придумала сама, поэтому она особенно мне дорога. Анастасия – это такая странная, экзальтированная девушка в платье в цветочек, шляпке и очках.[b]– У вас есть увлечения, хобби?[/b]– До того как поступила в театральный, успела покататься на горных лыжах, позаниматься дайвингом и прыгнуть с парашютом с высоты три с половиной тысячи метров.[b]– Очень модные виды спорта! А парашют был принципиален?[/b]– Это был один-единственный прыжок, первый и последний. Бешеный кайф! Я поняла, ради чего люди прыгают – ради нескольких мгновений свободного полета, когда он еще не раскрылся, это нельзя сравнить ни с чем, даже с морской стихией.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.