пн 21 октября 01:07
Связаться с редакцией:
Вечерка ТВ
- Город

Берлинское сафари

*}

Раскрыт секрет создания тематических поездов метро

Семьи погибших при прорыве дамбы получат по миллиону рублей

Как прошла прогулка по столичной голубятне

Die Welt рассказала о победе Путина в Сирии без войны

Диетолог опровергла информацию о продуктах, которые «нельзя есть»

Вильфанд сообщил, сколько продержится теплая погода

Тедеско обнулил «Спартак». Первый матч нового тренера красно-белых

Илья Авербух: Третьего ноября Татьяна Тотьмянина выйдет на лед

СК возбудил дело по факту нападения на полицейского у метро «Савеловская»

Как понять, насколько чистая вода в вашей квартире

Названа средняя заработная плата столичных учителей

Михаил Ефремов: Горбачев спас Россию

Назван самый страшный фильм 2019 года

Берлинское сафари

Новости кинофестиваля в Берлине, которые скорее касаются телесного, чем духовного

[b]Киану Ривз восхищается стоматологами. Прекрасная китаянка практически отказалась от одежды. Кармен оказалась толстушкой. Катрин Денев изменила лицо... Это главные впечатления от первых дней Берлинского кинофестиваля, открывшегося 10 февраля.[/b] Собственно, директор фестиваля Дитер Косслик предупреждал об этом на церемонии открытия: «Речь пойдет о футболе, сексе и политике», – сказал он. А как минимум два элемента из перечисленных связаны с «телесным низом»... Футбол затесался в связи с тем, что Германия в этом году принимает футбольный чемпионат мира и Берлинале представляет программу «футбольного» кино, но началось-то все вполне традиционно для Берлина, с политики. Более того – с политики в отношении Африки, мировой кинокультурой, еще не вполне освоенной. Это киносафари открыл француз Режис Варнье «научно-приключенческой драмой» (определение автора) «Человек человеку», отмеченной несколько истерическим гуманизмом. В 70-х годах позапрошлого века молодой антрополог (Джозеф Файнз) в доказательство теории Дарвина привозит из Африки в Шотландию двух пигмеев и незамедлительно начинает бороться за их человеческое, а не животное существование – в «цивилизованной» стране крошек-африканцев заключили в клетку. В ознаменование искренности кинонамерений на красном ковре перед Берлинале-паластом артист Файнз развернул целое шоу по братанию с южноафриканскими актерами-миниатюрами: их объятиям не было конца. Потом на авансцену вышел еще один африканец, и тоже в связи с глубоко гуманистическими намерениями. Американская картина «Отель Руанда» (Hotel Ruanda) – о менеджере одного из лучших руандийских отелей, который во время резни, развернутой народом бхуту против народа тутси, укрыл в своем отеле сотни беженцев. Чем спас им жизни и заслужил звонкое имя «африканского Оскара Шиндлера». И этот африканский Оскар теперь один из основных претендентов на «Оскар» американский. И вообще устроил переполох. Например, Ник Нолте, исполнивший в картине роль главы миротворческого отряда ООН, сам вызвался участвовать в проекте – узнав о нем, просто позвонил продюсеру. Он считал своим долгом искупить «американскую вину» за масштабы руандийского геноцида – ведь под давлением США ООН долгое время не признавала руандийский кошмар геноцидом, чем позволила ему длиться 14 недель, а позже президент Клинтон настоял на ограниченном участии Америки в урегулировании конфликта. И вот теперь Нолте чувствует себя отчасти виноватым в смерти миллиона тутси... Однако уже третий день фестиваля начался c южноафриканской «Кармен из Кхаэлитши», в которой действие оперы Бизе перенесено в «черный» район сегодняшнего Кейптауна. Сильная вещь. С незабываемой героиней в центре, с актерами-самородками, собранными по городам и весям ЮАР и отобранными из двух тысяч претендентов (все непрофессионалы, многие из деревень), и главное – с действительно «африканскими» страстями, без политкорректности и эвфемизмов. Правда, «так берегись любви» вообще стал негласным лозунгом берлинской программы. Пагубности эротического влечения посвящена американо-британская «Клиника», где жена психиатра влюбляется в маньяка. А в «Изменчивых временах» герой Жерара Депардье посредством тайных ритуалов завлекает героиню Катрин Денев... Депардье в Берлин не приехал – съемки, и Денев пришлось «пресс-конференциировать» «за того парня». К нему ее прессконференция и свелась: Денев с удовольствием отметила, что в герое Депардье из «Времен» «так много женских черт... А это так трогательно в таком большом и сильном мужчине, как Жерар». А те, кто видел фильм, отметили без удовольствия и совсем другое – что-то произошло с лицом Денев, и, кажется, не без вмешательства пластических хирургов (силикон в верхней губе, это я вам как зрелая женщина говорю). Однако она по-прежнему символ и икона «кинофранцузскости»: очень серьезно говорит о том, что для женщин любовь значит много больше, чем для мужчин». Между прочим, это единственное объяснение тому, что происходит с членом жюри Бай Линь. Прекрасная китаянка активно обнажает свою привлекательность. Что ни выход к публике, то одежный минимализм: сведенные на нет юбочки, почти отсутствующие топы и порой обнаженные ягодицы... Особенно странно это выглядит на берлинском «проливном снеге» и на фоне ее коллеги по жюри Ингеборги Дапкунайте, строже которой одеты тут только продавцы салонов «Мерседес-бенц»... Ах да, и еще Киану Ривз. Он в Берлине в связи с «Сосунком», в котором сыграл стоматолога. Ослепительно улыбаясь, Ривз сообщает: «Да я восхищаюсь стоматологами! Они творят чудеса. Достаточно посмотреть голливудское кино, чтобы увидеть, сколько чудес они натворили!»

Новости СМИ2

Ирина Алкснис

Экология: не громко кричать, а тихо делать

Георгий Бовт

Как вернуть нажитое в СССР непосильным трудом

Александр Лосото 

Бумажное здравоохранение

Никита Миронов  

Смелых становится все больше

Екатерина Рощина

Елки, гирлянды и мыши: новогоднее безумие стартовало

Елена Булова

Штрафовать или не штрафовать — вот в чем вопрос

Александр Хохлов

Шестнадцать железных аргументов Владимира Путина