чт 24 октября 00:15
Связаться с редакцией:
Вечерка ТВ
- Город

АТЛАНТИДА В ПЕНЕ И МЫЛЕ

Сергей Собянин призвал москвичей предложить идеи по улучшению парков

Стоимость родового сертификата в России планируют увеличить

Назначен новый глава Департамента труда и соцзащиты населения

Малышева рассказала, когда вернется к съемкам после госпитализации

Как будут отдыхать россияне на ноябрьские праздники

Синоптики предупредили метеозависимых о риске природной гипоксии

Что стало с «Норд-Остом» после теракта

Турция отказалась считать операцию в Сирии завершенной

Кинолог рассказал, чем лучше кормить собак

«Готовим законопроект о запрете аниме»: как японцы обидели Поклонскую

Врач заявил о пагубном влиянии кофе на иммунитет

Чем опасно долгое использование смартфона

Михаил Ефремов: Горбачев спас Россию

АТЛАНТИДА В ПЕНЕ И МЫЛЕ

В Москве прошла премьера кинофильма Александра Павловского «Атлантида»

[i]Никакой Атлантиды никогда не было. Это знает каждый первоклашка. Впрочем, она, может, и была, но в незапамятные времена ушла под воду, исчезла навеки. Как первая любовь. Как неповторимый запах детства. Как великолепная глупость молодости.[/i] Хотя приморский дачный поселок под названием Атлантида есть. Его придумала сценаристка Наталья Павловская, а жизнь в него вдохнул режиссер Александр Павловский (дочка историю написала, а папа снял). Дачный поселок сей под Одессой населен людьми веселыми и дружелюбными. Ясное дело – на берегу Черного моря какой дурак будет мрачным и злобным. Разве что жена главного героя Саши – талантливого скульптора. Онато и заставляет Сашу оторваться от родных корней и метнуться на ПМЖ в Италию. А здесь, в Атлантиде, Сашу любит совсем молоденькая Настя, которую Саша вовсе не любит и которая, не выдержав разлуки с любимым, выходит замуж за местного нелюбимого, который, оказавшись большим пронырой, в свою очередь, увозит Настю за океан жить в тоскливой роскоши. От которой Настя, опять же в свою очередь, через несколько лет сбегает в любимую Атлантиду. Где, уже в другую очередь, неожиданно появляется Саша. И где у них вспыхивает любовь жаркая и почти неземная. Но, как известно, богатые тоже плачут, и в самый разгар любви Саша падает, сраженный молнией. Чтобы все не было совсем уж бесперспективно, погибает он, спасая незнакомого ребенка. Разумеется, от жаркой одноночной любви у Насти родится сын, которого она, наречет – как бы вы думали? – Сашей. Вокруг настино-сашиного сюжета вьется еще несколько сюжетных линий, и некоторые из них куда забавнее, чем основная. Штрихами прописанная семейная история соседей – экзальтированной худосочной мадам и ее толстого заикающегося мужа – действительно ярка, хоть и бродит где-то в третьем эшелоне сюжета. Возможно, здесь заслуга [b]Юлии Рутберг[/b], выложившейся в своей роли, кажется, до дна. Пожалуй, героиня ее – одна из главных находок картины. Женщина предклимактерического возраста, то жеманная, то депрессирующая, то неожиданно пускающаяся в пляс – как маленькое солнышко, осветляющее эту весьма унылую и запрограммированную мелодраму. Увы, об остальных исполнителях то же самое сказать трудно. [b]Дмитрий Харатьян[/b], талантливый и непонятый скульптор, – вполне красив и обаятелен, но никаких эмоций, кроме как у Насти (Ольга Сутулова) не вызывает. Сама Настя с ее потенциальным обаянием, возможно, и могла бы остановить на себе взгляд не только Саши, но даже и зрителя, вот только разморозил бы ее кто-нибудь. Авторы, похоже, зациклились на мысли насчет невозможности возвращения былого, а вот милый сюжет с бонвиваном, вернувшимся через много лет возлюбленным матери Саши, прошел, что называется, по касательной. А жаль. [b]Александр Балуев [/b]настолько органично изменяет своему привычному образу железного мужика, что хочется подольше подержать его на экране, на время забыв о главных героях. Но они, герои, не дают о себе забыть. К тому же создатели фильма одной из звезд сделали певицу [b]Алсу[/b]. Которая спела чтото там о любви на музыку Максима Дунаевского. Песенка мелодичная, практически лишенная слов (если не считать некоего рефрена «я люблю тебя, ты любишь меня, все будет хорошо»). Но подается этот факт как нечто глобальное. В конце концов у Алсу с Харатьяном получилось как у Чичикова с Маниловым: Харатьян благодарил на премьере Алсу, Алсу благодарит Харатьяна, оба друг другу попытались сделать нехилый промоушн. Однако Алсу поет скверно, а Харатьян играет как всегда. В результате получилась жидкая мыльная опера. Мыла – много, воды – еще больше. С мексиканцами и бразильцами не тягаться, у них мыло все же погуще. Наверное, кино будут смотреть. Потому что, ежели воду с мылом хорошенько перемешать – это ж такая пена получится!

Новости СМИ2

Сергей Лесков

Все, что требует желудок, тело и ум

Екатерина Головина

Женщина, которая должна

Митрополит Калужский и Боровский Климент 

Чтобы быть милосердным, деньги не нужны

Георгий Бовт

Верен ли российский суд наследию Александра Второго Освободителя?

Оксана Крученко

Соседи поссорились из-за граффити

Александр Никонов

Искусственный интеллект Германа Грефа

Ольга Кузьмина  

Выживший Степа и закон бумеранга