Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Отчего плачет известная оперная дива Суми Чо

Развлечения
27 июля в Большом зале Консерватории выступит очень любимая в Москве оперная дива Суми Чо.

Летнее межсезонье, и, казалось бы, музыкальная жизнь взяла календарный таймаут. Но вдруг на столичных афишах «вспыхнуло» имя феноменальной певицы, в родной Южной Корее считающейся национальным достоянием, чей голос великий дирижер Герберт фон Караян называл ангельским. Концерт посвящен 25-летию установления дипломатических отношений между Российской Федерацией и Республикой Корея. Суми Чо выйдет на сцену БЗК вместе с оркестром Московского академического музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко под управлением Феликса Коробова. В программе вечера фрагменты из итальянских и французских опер и, конечно, корейская музыка.

— Вы не первый раз приезжаете в Москву. Чем для вас интересен наш город?

— Хочу без всякой лести признаться, что каждый раз, когда я в России, я чувствую себя любимой. И сама люблю, искренне люблю русскую публику – добрую и умную. В Москве мне всегда очень комфортно. Я искренне полюбила этот очень красивый город с самого первого своего визита, и я с огромным удовольствием приезжаю сюда с концертами. Неизменно — с новой программой. Хочу, чтобы публика получила от меня что-то особенное, не похожее на репертуар других певцов. Для меня высшее наслаждение — стараться своим пением подарить людям нечто прекрасное. Должна заметить, что для молодой аудитории я пою с особенным вдохновением. Надеюсь, они поймут и почувствуют то же, что и я, исполняя эту музыку. И им жить вместе с ней станет лучше. Быть может, когда я оставлю сцену и перестану носиться по миру как заведенная, то открою свою вокальную школу, чтобы поделиться опытом и знаниями с подрастающим поколением. Теперь могу сама выбирать и делать только то, что я захочу. Это касается не только моей карьеры. Теперь я могу помогать своим родителям, друзьям. Сегодня я чувствую себя в жизни относительно безопасно, независимо и свободно. Я твердо стою на ногах.

Отчего плачет известная оперная дива Суми Чо Фото: Из архива певицы

– Вы поражаете публику не только виртуозным пением, но и удивительными нарядами...

– О, да, я известна тем, что люблю одеваться, подавать себя не только через музыку. Я хочу быть привлекательной на сцене, я флиртую со своими слушателями, а для этого я должна быть очень-очень хорошенькой и сладкой. Я наслаждаюсь, когда я могу на сцене играть своей хрупкостью и в то же время представлять сильные качества своего характера. Именно в концертах я могу полностью раскрыться, избежав притворства и бессмысленного насилия над собой в угоду режиссерскому тщеславию, как нередко случается в спектаклях.

– Часто бывает трудно найти контакт с коллегами?

– В принципе я легко лажу и с дирижерами, и с певцами. Но мне не нравится, когда уже после первой репетиции я сижу и плачу, недоумевая, зачем я сюда приехала. А иногда бывает и такое. Притом что я такой человек, с кем легко подружиться. И, между прочим, я была бы прекрасной женой, потому что очень люблю готовить. Вообще я за сценой совсем другая — тихая и спокойная. Думаю, мне все-таки удалось сбалансировать карьеру и личную жизнь. На данный момент у меня все прекрасно, могу, не лукавя, назвать себя счастливой, хотя я и осознанно приняла решение, что из-за своей профессии, что построена на бесконечных гастролях, я не имею права иметь детей. Но, мне кажется, всем людям, каким бы делом они ни занимались, надо учиться создавать вокруг себя положительную ауру.

– У вас когда-нибудь были трудности из-за того, что вы кореянка?

– Конечно. Большинство проблем и препятствий на моем пути возникало именно по этой причине. Оперные певицы с азиатской внешностью во всем мире, и особенно в Италии, до сих пор нечто диковинное, экзотическое. Многие американские, да и европейские режиссеры отказывались работать со мной, будучи уверены в том, что я не смогу понять их концепцию спектакля, образ мысли и культуру. Я стараюсь реально смотреть на вещи и не расстраиваться, когда происходит нечто-то подобное. Хотя, естественно, обидно оказаться отвергнутой из-за разреза глаз.

– Что значит быть современной примадонной?

– К сожалению, современные оперные дивы утратили таинственность, которая раньше была обязательной составляющей образа примадонны. Ныне певцы должны в буквальном смысле продавать свое имя, постоянно рекламировать себя, чтобы люди покупали их альбомы, билеты на спектакли или концерты. Чувствовать себя товаром, конечно, мягко говоря, малоприятно. Я не певчая птичка и не музыкальный автомат. С другой стороны, почти все дивы прошлого 24 часа в сутки носили маску «недосягаемых» и были фатально одиноки в реальной жизни. Я не хочу для себя такой судьбы и стараюсь быть открытым и оптимистичным человеком.

Отчего плачет известная оперная дива Суми Чо Фото: Из архива певицы

– Ваш голос звучит в фильме Романа Полански «Девятые врата». Вы не задумывались о карьере киноактрисы?

– Роман был и остается моим другом, ему нравится мой голос. Это был отличный опыт. Но пока, я не вижу себя в кино. Я актриса только в тот момент, когда у меня есть возможность петь. Если я не могу петь – это огромное горе для меня. В такие моменты мне кажется, что лучше было бы тут же умереть. Мой голос – это моя жизнь. Я люблю с ним экспериментировать, петь разный репертуар – от Моцарта и барокко до crossover. Поэтому мне было очень любопытно поработать и с таким современным русским композитором, как Игорь Крутой. Он написал очень хорошую, лирическую музыку для меня и моих друзей Лары Фабиан и Дмитрия Хворостовского, которому сегодня я всем сердцем желаю скорейшего выздоровления.

СПРАВКА

Суми Чо, чье настоящее имя Чо Су-Кён, сценическое выбрала со смыслом. Су — значит совершенство, Ми — красота, Чо — святость. Она уроженка Сеула, училась в академии Santa Cecilia в Риме, где и живет уже много лет. Итальянским педагогам удалось с ювелирной точностью огранить голос юной корейской студентки. И уже через год после выпуска она пела на Зальцбургском фестивале в знаменитом «Бале-маскараде» Верди под управлением Герберта фон Караяна — последней оперной постановке великого маэстро. Следом перед корейской «статуэткой» с хрустальным сопрано пали и остальные бастионы — от Парижской оперы и La Scala до Covent Garden и Metropolitan. Суми Чо — обладательница премии Grammy (1993), находится в ряду самых знаменитых певиц мира.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.