Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Эмма Томпсон - "Вечерке": Детей на мякине не проведешь

Развлечения
Эмма Томпсон - «Вечерке»: Детей на мякине не проведешь

[i]В четверг в широкий российский прокат выйдет детский «каникулярный» фильм «Моя ужасная няня». Главную роль в этой детской сказке сыграла звезда мирового экрана, английская актриса Эмма Томпсон. Она же написала сценарий этой картины о том, как няня-волшебница выручает отца-одиночку и его семерых непослушных детей в самых сложных ситуациях. Пять волшебных правил няни Макфи способны исправить самого отчаянного сорванца, а ее волшебная клюка, кажется, может творить чудеса даже вне экрана. Несмотря на очень жесткий график своего визита в Москву, [b]Эмма Томпсон [/b]все-таки нашла время ответить на несколько вопросов специально для «Вечерки».[/i][b]– Что вам ближе и дороже всего в вашем последнем фильме?[/b] – Мне крайне важно, что у меня получилось рассказать историю. Настоящую историю. В картине нет особых спецэффектов – никаких, понимаете ли, «бамбам». Есть там доверие к детям и уверенность в том, что они способны воспринимать простой рассказ, что они могут сконцентрироваться непосредственно на самой истории, а не на всяких там финтифлюшках. Очень важно сохранить традицию повествования. Вы садитесь у кровати или около камина и рассказываете детям потрясающие истории. Дети обладают удивительной способностью часами сидеть и слушать их. Однако сейчас, по странному стечению обстоятельств, мы забыли об этом. И сейчас делаем все больше и больше фильмов, в которых один эффект следует за другим, и все это дополнено слишком стремительным монтажом. Чем громче и насыщеннее, тем лучше. Дети не могут справиться с такой нагрузкой, они перевозбуждаются. Это серьезная проблема. Я хотела рассказать очень простую и чистую историю, без лишнего шума и эффектов.[b]– То есть у вас получился по-настоящему детский фильм?[/b] – Я очень рада, что у меня получилось сделать кино для всех. И для взрослых, и для детей. Я ни один из своих фильмов не смотрела столько раз, сколько этот. Если взять все, что я в своей жизни сделала, то это на сегодняшний день мой самый любимый фильм.[b]– У вас растет маленькая дочка, вы по собственному опыту знаете, что дети – это совершенно другая планета, чем взрослые. Каким, по-вашему, должно быть детское кино?[/b] – Дети, конечно, инопланетяне, но очень умные и впечатлительные. Они понимают все человеческие эмоции, они чувствуют очень глубоко. Делая фильм для детей, вы должны быть аккуратными и осторожными. С одной стороны, надо все сделать просто, а с другой – глубоко. Их на мякине не проведешь. Детям надо рассказывать истории, наделенные подлинным смыслом. Я хотела сказать своим фильмом ребенку: «Приди, сядь, успокойся и послушай – тогда ты что-нибудь поймешь». Дети гораздо лучше, чем мы, взрослые, могут погружаться в повествование. Мы думаем, что лучше способны смотреть фильмы, потому что умеем концентрироваться. Но это неправда. Дети – наша самая важная аудитория. Мы отвечаем перед ними.Мы должны чувствовать перед детьми ответственность и сделать все на самом высоком уровне. Наша работа должна быть совершенной и чистой, насколько это возможно. Дети – крайне искушенная, требовательная и сложная аудитория. Возможно, потому на этот сценарий у меня и ушло семь лет! [b]– У вас одинаково хорошо получается и писать, и играть. В свое время вы получали «Оскара» и как лучшая актриса, и как лучший сценарист. Какое из этих двух амплуа вам ближе? [/b]– Я люблю чередовать их. Написать сценарий не так-то просто, на это уходит просто уйма времени. Поэтому я пишу какую-то часть, а потом делаю перерыв и в это время играю какую-нибудь роль. Проходит немного времени, и я возвращаюсь к писательству. Вот так все и происходит: тут попишу, там поиграю, немного писательства, немного актерства. Я постоянно переключаюсь с одного на другое. И, знаете, в этом есть толк. Я бы сказала, это работает. От актера требуется много времени проводить на людях, постоянно общаться, встречаться с людьми – одним словом, вести активную социальную жизнь, а писательство требует совершенно противоположного. Для писательства необходимо одиночество. Вот у меня и получается, что когда я пишу, то отдыхаю от беготни и суеты, а когда надоедает одиночество и тишина, выхожу в мир.[b]– До «Моей ужасной няни» вы снялись в фильме «Гарри Поттер и узник Азкабана». И то и другое – детское кино. И в то же время между этими двумя фильмами есть немалая разница. В чем она, по-вашему?[/b] – «Гарри Поттер» – это совершенно другая песня, абсолютно другой тип кино. В нем-то как раз полным-полно спецэффектов. Это фильм-зрелище, тогда как мой фильм – это, в первую очередь, интересная история. Потому-то «Моя ужасная няня» – мое любимое детище.[b]– Но если вы выступаете против спецэффектов и зрелищ, зачем вы согласились сниматься в «Гарри Потере»?[/b] – Я не говорила, что не люблю «Гарри Поттера». Мне он очень нравится! Я была бы очень раздосадована и обижена, если бы мне не дали поучаствовать в этой затее. Там просто все. Все британские актеры снимаются в «Гарри Потере», и если бы меня не позвали, я была бы ужасно расстроена. Я бы места себе не находила.[b]– Сейчас в Санкт-Петербурге проходят съемки фильма, в котором играет такой всемирно известный актер, как Джон Малкович. Видимо, Россия становится все более привлекательной для звезд мировой величины. Есть ли у вас планы поработать в России? Вам делали какие-нибудь предложения? [/b]– Мне предлагал работать Никита Михалков. Но моей дочке – шесть лет, и она ходит в школу. Я бы очень хотела сюда приехать, однако если я приеду, то нужно будет взять ее с собой. Работа должна согласоваться с моими семейными обстоятельствами.[b]– Многие звезды, которые приезжают в Россию, говорят о ее великом прошлом. Но если говорить о сегодняшней Москве, то какое место в европейской культурной жизни она занимает? [/b]– Для меня и, я уверена, для всех людей искусства, актеров, режиссеров и писателей Москва – крупнейший культурный центр. У вас был Станиславский, создатель школы актерского мастерства. Его школа – самая важная школа в мире. Столько всего из нее вышло! Я выросла на идеях, которые возникли именно в Москве, так же, как на идеях, рожденных в Риме или Париже.[b]Беседовал Илья АРХИПОВ, автор программы BBCinema, специально для «ВМ» [/b]

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.