Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Зимние каникулы в марте

Развлечения

[b]В воскресный вечер у станции метро «Краснопресненская» народ ошалело крутил головами, не веря своим ушам,– сквозь дождь и снег явственно неслись медные ритмы духового оркестра. На мокрых ступеньках Киноцентра они материализовались в музыкантов в алой униформе. Так торжественным маршем встречали гостей «Святой Анны» – 13-й по счету.[/b]«Несчастливое число» не отпугнуло нынешних номинантов (было рассмотрено свыше 200 работ), но создало некоторые организационные проблемы для Бориса Айрапетяна – продюсера и режиссера, придумавшего 13 лет назад этот конкурс студенческих и дебютных работ и ставшего его бессменным президентом. Однако ближе к финалу вечера Айрапетян передумал и забыл о неопытности новой команды организаторов конкурса.На этот раз лауреатов чествовали не в банальном Доме кино, а в новеньком, с иголочки, клубе «Инфинити», что в Киноцентре. Впрочем, народ сюда подтянулся не кино смотреть, а поболеть за своих преподов и сокурсников. Вот почему такой восторг вызвало появление на сцене председателя жюри Марлена Хуциева. Назвав себя «жертвой гриппа – слава богу, что не куриного», мужественный режиссер первым делом призвал студентов отказаться от слова «волнительно» и впредь употреблять лишь «волнующе». Затем попенял ведущим, что забыли его главное звание – «народный артист СССР». И заодно объяснился в любви к несуществующей уже стране.– Процесс созидания важнее, чем процесс разрушения, – заключил классик. – И с ним связана «Святая Анна». Ведь человек, по сути, не изменился – он так же любит, надеется, разочаровывается. Страна сейчас переживает болезнь роста. И настоящее искусство должно рассказывать о человеке – но не больном. Показывать злые излишества – неверно. Давайте расскажем об умных и добрых людях, об их трудной жизни в глубинке. Я, например, знаю одного такого – пенсионер сам прорыл метро (!) от станции до своего поселка! После напутствия на сцену вышли аниматоры. Пять почетных дипломов – и все с очень оригинальными формулировками. Например, «За воплощение идеи верности в изысканной форме черно-белого кино» – Марии Литвиновой за фильм «Фантазия о мертвом человеке на музыку Бетховена». Три премии были отданы студенткам школы-студии «Шар». Третья – Ирине Литманович за «Хеломские обычаи», вторая – Марии Сосниной («Про меня»), первая – Анастасии Журавлевой за «Осторожно, двери открываются». В этом остроумном фильме разноцветные пуговицы-пассажиры после безумной эскапады на эскалаторах и перронах вдруг превращаются в знакомую схему метрополитена.В конкурсе неигрового кино была выделена работа Никиты Тихонова – «Несколько слов о Чарльзе Дарвине» (диплом «За убедительную демонстрацию рождения слова из хаоса»). Третью премию взяла Мария Кельчевская («Сад»), вторую – Александр Малинин («Шестеро вместе с детьми», недавно участвовавший в фестивале Кинотеатр.DOC), первую – Наталья Беляева («Художник своей жизни»). Герой последней ленты – человек удивительной судьбы, безрукий талантливый художник, о котором рассказывает его сын.Член жюри документалист Андрей Осипов, отмечая разнообразие жанров студенческих работ, заметил: «Если ребятам удалось найти новое в себе, в людях, которые им нравятся, – это главное. Цель достигнута. Истина передается через эмоции, а не через информацию».Приз за лучшую операторскую работу вручал легендарный Вадим Юсов. Мэтр тонко подметил, что нынче все привыкли смотреть на монитор, и большинство идет по легкому пути – снимают на цифру. «Но результата можно достичь только на кинопленке, – сказал Юсов. – Добиться пространственного изображения и ввести зрителя в атмосферу фильма». Дипломы за операторскую работу получили Тимофей Парщиков («Лиман»), Юлия Галочкина («Талая вода») и Дмитрий Розов («Ничего особенного»). А премию – Александр Смирнов за «Зимние каникулы» – 40-минутную черно-белую стилизацию под ленты 1960-х годов.Наконец, игровое кино. На сцене опять Хуциев и режиссер Игорь Масленников. Третья премия ушла Николаю Горцу за «Топорище», вторая – вгиковцу Борису Гучмазову («Пробуждение»). Первая – Дмитрию Тихомирову, в прошлом полиглоту-переводчику, за те же «Зимние каникулы», нашпигованные стихами отца режиссера, поэта Александра Тихомирова. Зима, снег, компании, встречи, расставания – словом, «где мои семнадцать лет?» А еще в этот вечер повезло ученице Хуциева Ольге Лобановой, снявшей фильм «Рудольфио». Вице-президент Российского фонда культуры Татьяна Шумова вручила ей не только диплом, но и свой приз – сертификат на участие в фестивале молодого российского кино в итальянском городе Лекко. Туда, говорят, дошел когда-то Суворов.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.