втр 22 октября 17:43
Связаться с редакцией:
Вечерка ТВ
- Город

Ритмы танго

Мосгорсуд выпустил из СИЗО виновника ДТП у «Славянского бульвара»

Как будут отдыхать россияне на ноябрьские праздники

Каховскую линию закроют на реконструкцию 26 октября

Появилось видео с места убийства двух человек в Новой Москве

Эдгард Запашный: Цирк для зоозащитников — инструмент самопиара

Синоптики предупредили о снижении температуры в столице

Названа доля семей, которым хватает средств на еду и одежду

Кинолог рассказал, чем лучше кормить собак

«Готовим законопроект о запрете аниме»: как японцы обидели Поклонскую

Трамп объяснил, почему начали процедуру импичмента

Путешественники назвали способы борьбы с джетлагом

Чем опасно долгое использование смартфона

Михаил Ефремов: Горбачев спас Россию

Ритмы танго

Французские артисты выступили на фестивале Le Jazz

[b]На двухдневном мини-фестивале французского джаза Le Jazz выступил Ришар Галльяно – один из самых известных в мире аккордеонистов, фантастический виртуоз, мастер, равновеликий в джазовой импровизации, аргентинском танго и родном французском фольклоре. В России Галльяно уже успел побывать: сыграл в дуэте с джазовым кларнетистом Мишелем Порталем в Питере, в Москве импровизировал на кремлевском бенефисе своего русского коллеги Валерия Ковтуна.[/b] На фестивале Le Jazz Галльяно выступал в более интимной обстановке – на небольшой сценке клуба IKRA с камерным «клубным» составом: скрипка, бас и перкуссия. Ансамбль назывался Tangaria Quartet (Tangaria – от слова «танго», столь милого русскому уху) – потому, естественно, зал сгорал от нетерпения. Однако перед сетом аккордеониста «на разогрев» пригласили группу под названием Belmondo Quintet – музыкантов совершенно из другой области. Основатели французского комбо братья Бельмондо (никакого родственного отношения к знаменитому актеру они, к сожалению, не имеют) – трубач Стефан и саксофонист Лионель – судя по услышанному, являются большими поклонниками традиционного бопа. Сами по себе их долгие импровизации, политые трудовым джазменским потом, были не особенно интересны. Но парижане неожиданным и приятным способом удобрили свои партии гармониями французских импрессионистов, в первую очередь – Дебюсси. И это изменило картину в лучшую сторону. Ришар Галльяно хотел организовать антракт между импрессионистским джазом и своей жаркой пьяццолловской «тангарией», но слушатели категорически потребовали его на сцену. Сколько ни есть на свете исполнителей танго Пьяццоллы, Галльяно все равно не теряется в общем хоре. Просто он играет все эти милонги с такой страстью, какую не каждому его ценителю довелось испытать в жизни. Ученик и прямой наследник (как исполнитель) Астора Пьяццоллы, Галльяно в молодости находился под сильным влиянием американского джаза, но учитель сумел обратить его внимание на родной фольклор – традиционный французский мюзетт. Теперь скромные мелодии из парижских кафешантанов и булочных для Галльяно – излюбленная тема для аккордеонных импровизаций. И что он в них вытворяет: как его пальцы стрижами носятся по клавиатуре, какие горестные аккорды выжимает он из мехов своего рыдающего инструмента – это просто невозможно описать. Его музыканты составляют лидеру достойную партию: похожий на цыганенка темпераментный скрипач-виртуоз Алексис Карденас, и особенно – перкуссионист Рафаэль Меджиас. Это настоящий жрец Ритма, приносящий на его алтарь, кажется, всего себя: руки, ноги, глаза, поскольку даже подмигивал девушкам в зале Меджиас ритмично. Кстати, и 52-летний Галльяно старался отмечать сильные доли таким же образом.

Новости СМИ2

Сергей Лесков

Все, что требует желудок, тело и ум

Георгий Бовт

Верен ли российский суд наследию Александра Второго Освободителя?

Оксана Крученко

Соседи поссорились из-за граффити

Александр Никонов

Искусственный интеллект Германа Грефа

Ольга Кузьмина  

Выживший Степа и закон бумеранга

Ирина Алкснис

Экология: не громко кричать, а тихо делать

Александр Лосото 

Бумажное здравоохранение