чт 17 октября 06:47
Связаться с редакцией:
Вечерка ТВ
- Город

Ее любовь — динамит, его — бикфордов шнур

Ее любовь — динамит, его — бикфордов шнур

Шоубизнес — место, где до самого главного в нас никому нет дела

[i]Когда-то поэт [b]Карен Кавалерян [/b]устроил «Ночное рандеву» Крису Кельми, подкинул «поленьев» в костер еще только разгоравшихся страстей по «Бригаде С» и «Браво» (с Агузаровой), зажег «Свечу на ветру» Сергею Минаеву. Годами позже построил «Замок из дождя» Володе Преснякову, поселил в этом замке «Подружку Машу» и открыл (ха-ха-ха!) Сташевскому «Глаза чайного цвета». Ох, уж мне эти поэты-песенники: скрипят перьями на своих кухоньках в спальных районах, как на работу, ходят на тусовки, где предлагают себя, словно девки у «Националя». А всучив очередной суперхит какой-нибудь Марусе Сопленовой, начинают волочиться за артисткой. Карен не спорит с тем, что авторы песен у нас не являются деятелями шоу-бизнеса. Может быть, поэтому на четыре года он поменял «место работы»: занимался рекламой, в частности public relations. С большим удовольствием. О шоу-бизнесе говорит так: [/i] — Это место, где до самого главного в нас никому нет дела. Игра масок, какофония чувств. Артист — динамит, автор — бикфордов шнур. Успокойтесь, все давно отсырело. Динамит не взрывается, шнур не горит. Спички унесли пожарные, чтобы, не дай бог, ничего не спалили. Я тебе вот что скажу. Автор... Ну кто такой автор? Это такой талантливый балбес, который просыпается в пять вечера, завтракает и до захода солнца курит марихуану, например, или закачивается пивом — и думает, что бы еще отчебучить, чтобы сделать хит, попасть в «яблочко»? Чтобы какому-нибудь очередному юному дарованию помочь раскрыть его исключительный в некоторых местах талант. И есть взрослые серьезные дяди — продюсеры называются, — которые делают вид, что делают большие деньги, и «разводят» этого бедолагу пожиже, чтоб на всех хватило. Вот, например, подарочек — группа «Рондо»: «Старик, напиши нам альбом новый!». «Хорошо, — отвечаю, — ребята, напишу с удовольствием, а что с финансированием?». А группа заявляет: «Ты знаешь, старик, мы тут посовещались и решили: денег никому за тексты не платить». Нормальный ход? Заходишь, допустим, с женой в магазин, набираешь корзиночку, а на кассе заявляешь: «Мы, знаете ли, решили не платить, так пойдем». Но аргумент этот классический — «...парень, войди в мое положение» — больше не работает, потому что в это положение войти невозможно, можно только вползти. [i]Говорят, Кавалерян — весьма конфликтный персонаж в музтусовке. Не раз намеревался судиться со многими звездными персонами и фирмами, их выпускающими. Правда, почти все процессы разрешались в его пользу и до суда не доходило. Дрейфили артисты...[/i] — Ну вот один свежий пример: издает А. Кальянов сборник какой-то очередной. Первая песня — наша с Андреем Мисиным в исполнении Пугачевой. Название — вместо «Московское время» «Песня о Москве», автор текста не указан. Кальянов, он что — невменяемый, не знает, что Мисин — композитор, текстов не пишет? Или ситуация с одной известной дочкой одной известной мамы. У дочки на альбоме песня моя вышла — я деликатно, чтобы никого не напрягать, директору ее звоню, говорю: надо решить вопрос. Так он меня вообще послал. Потом, наверное, понял, что перегнул. Мама дочкина звонит, говорит: «Нехорошо получилось», — обижалась очень. Почему-то на меня. А что на меня обижаться — вы дочкиному директору леденцов купите, чтобы ему было, чем рот занять. [i]Карен считает себя удачливым в нашем шоу-бизнесе: [/i] «В самом начале мне пару раз свезло по-крупному: с Жанной, спевшей «Старый отель», и «Бригадой С» с «Бродягой» и «Человеком в шляпе». А потом все получалось само собой». [i]В этом году вышел уже второй CDсборник песен на стихи Карена Кавалеряна. С хитом «Ты сделана из огня» динамита-Вадима Усланова, которого Карен поджигает уже во второй раз (первой бомбой были «Танцы на воде»), но и с n-ной попытки Усланов никак не взорвет наш шоу-бизнес. На пластинке поместились и пресняковская «Подружка Маша», и кристинин «Невидимка», и леонтьевская «Эта женщина чужая», даже «Это любовь, детка» для «Машины времени» и «Мне не нравится дождь» для лучшего поэта-песенника года Олега Газманова. Свои взаимоотношения с артистами он, по большому счету, строит на профессиональной основе. Исключения? Есть! В первую очередь, конечно, Пресняков, которого Карен называет братишкой: [/i] «Вован — из тех людей, с которыми я могу по полгода не встречаться, а потом созвониться однажды и проговорить полночи». [i]Такой «показательный» выход Карена в свет. Вместе с Андреем Мисиным они приглашены на концерт Леонтьева, который артист открывает их песней. Мисин и Кавалерян с женами сели в директорскую ложу, посмотрели начало концерта, похлопали... «Ну что, — предложил Мисин, — по пивку». «А почему нет?» — согласился Кавалерян. Спустя полчаса они снова вернулись на места. Как же они были обескуражены, когда узнали, что Валерий Яковлевич (человек благодарный и порядочный), исполняя вторую песню, сочиненную ими, решил представить зрителям своих новых авторов и попросил осветить ложу. Ложа, как вы понимаете, была пуста. Признаюсь, мне импонирует, что Карен не исповедует пресловутую любовь российских сонграйтеров к душещипательной лирике. Ну все эти нытейские истории про «несчастных влюбленных», «разлучниц», «кинутых домохозяек» и прочий насморк. Кавалеряну скорее свойственна почти мальчишеская наглость «Ты создана для меня» или «Дай мне то, что я хочу». Как там он сказал: все отсырело? спички унесли пожарные?.. Кажется, я догадываюсь, кто заныкал один коробок.[/i]

Новости СМИ2

Полина Ледовских

Трудоголиков домашний очаг не исправит

Никита Миронов  

За фейки начали штрафовать. Этому нужно радоваться

Дарья Завгородняя

Чему Западу следует поучиться у нас

Дарья Пиотровская

Запретите женщинам работать

Оксана Крученко

Ради безопасности детей я готова на все. И пусть разум молчит

Екатерина Рощина

Котам — подвалы

Ирина Алкснис

Мы восхищаемся заграницей все меньше