- Город

Перемешаны наши дыханья, перепутаны наши следы

Нарушителей режима самоизоляции в Москве ждут крупные штрафы

Синоптики рассказали, когда в Москву вернется тепло

Воробьев: Блокировка Москвы и Подмосковья не планируется

Почему Лукашенко отрицает угрозу коронавируса

Сергей Собянин сообщил о мобилизации всех мощностей для борьбы с коронавирусом

«Россия потеряла 50 миллионов на войне»: как Трамп мастерит небылицы

Как безопасно передвигаться по Москве в условиях коронавируса

Вассерман назвал сроки действия режима самоизоляции в России

Медработник объяснила, как сделать антисептик из подручных средств

«Нам просто не повезло»: Диденко порассуждала об опасности сухого льда

«Вирус мутирует»: врач объяснила, почему COVID-19 стал выбирать молодых

Как мировой кризис отразится на жизни простых россиян

«Все идет по сценарию»: политолог — о наступлении новой мировой войны

Советы дачникам: когда сажать теплолюбивые сорта в открытый грунт

Сын Олега Газманова сообщил о карантине отца

Перемешаны наши дыханья, перепутаны наши следы

Юлия Ромашина в роли Марины и Евгений Булдаков в роли Юрия

ФОТО: Диана Евсеева/Театр на Покровке

Вот автор нового спектакля «Тайные встречи» Театра на Покровке драматург Зинаида Битарова работала когда-то врачом телефонной «Службы доверия». Совсем как Марина — главная героиня ее пьесы.

Марина (актриса Юлия Ромашина) одинока и обладает набором собственных проблем. Она прекрасно осознает, что работа психологом не освобождает ее от необходимости строить отношения с властной матерью и влюбленным в нее приятелем Юрием (Евгений Булдаков). Тот в третий раз делает Марии предложение руки и сердца, да только вот жить им вместе негде, потому что… В спектакле режиссера Геннадия Шапошникова переплетение судеб более всего напоминает причудливые картины калейдоскопа.

Звонит по «телефону доверия» известный писатель (Александр Борисов), который не хочет называть своего имени, потому что оно на слуху. Женщины у него есть, да только доверия к ним нет. Зато претензий — хоть отбавляй! Даже по телефону способен усмотреть он в бедной Марии ее «спесь и менторство». Куда уж тут — строить отношения с дамами и собственной дочерью! Обращается к Марии за помощью соседка Аня (Екатерина Петрова), брак которой дает ощутимую течь. Но признаться в нелюбви к мужу она не спешит, всячески лакируя действительность.

Накрывает время от времени чувством вины Милу (Катарина Погорелова), которая считает себя виновной в смерти своей экстравагантной подруги.

Судьбы, судьбы, судьбы… Марина стремится помочь, угадать, что стоит за тревожным молчанием в телефонной трубке.

Как зуммер в ночи, прорезая пространство, плывут телефонные гудки. Тревожность ночи подчеркивается световым решением и графичностью сценографии, созданной талантом художника Виктора Герасименко — черный прямоугольник сцены с яркой вспыхивающей рамой, пятно красного пианино и светлая, как маяк в ночи, будка Телефона Доверия.

А кажущаяся случайность «тайных встреч» философским росчерком режиссера Шапошникова кольцуется в большое замысловатое полотно нашей жизни.

Как там у Евтушенко: «Перемешаны наши дыханья, перепутаны наши следы...»

Новости СМИ2

Екатерина Рощина

Пройти тест на человечность

Александр Мясников, заслуженный врач города Москвы

Важно соблюдать спокойствие

Мехти Мехтиев

Мир поменяется: какой будет экономика после кризиса

Анатолий Горняк

Зачем вводить сухой закон

Ирина Алкснис

Повседневное волонтерство: как помочь соседям

Илья Новокрещенов, учитель

Не делайте за ребенка уроки

Сергей Лесков

Телевидение Влада Листьева

Митрополит Калужский и Боровский Климент 

Зачем нам страдать?

Информация в оболочке. Ученые считают, что благодаря вирусам зародилась жизнь

Здоровый образ жизни: квест на выживание

Персональный курс. Медицина будущего должна лечить не болезнь, а человека

Генно-модифицированные продукты: страшный миф или научный прорыв?