- Выключить коронавирус

Большой балет возвращается в Кремлёвский Дворец

Собянин рассказал о новом этапе снятия ограничений

Роспотребнадзор: Москва готова ко второму этапу отмены ограничений

Коронавирус: главные события и цифры за сутки на утро 27 мая

Подмосковные пропуска перестали действовать для поездок по столице

Не откладывай мечту: застройщики пошли навстречу москвичам, нуждающимся в жилье

#БУДЬДОМА онлайн-линия психологической помощи

Тесты на наличие антител к COVID-19 бесплатно будут проводить 30 поликлиник

Гнев и недовольство: эксперты по мимике объяснили жест Путина с ручкой

Назначены даты проведения парада Победы и «Бессмертного полка»

Финансист рассказал, как накопить и куда вложить деньги в кризис

Подмосковный фермер рассказал, как правильно выбирать клубнику

Лучший повар Москвы рассказал, как определить прожарку мяса по ладони

Пять мифов о коронавирусе: где заканчивается правда о новом заболевании

«Его неправильно поняли»: Эдгард Запашный заступился за Пригожина

Названы группы риска, которые первыми нужно вакцинировать от COVID-19

«Не готовы к созерцанию молодого тела»: Онищенко о медсестре в бикини

Большой балет возвращается в Кремлёвский Дворец

В ночь с 25 на 26 июня на станции «Новослободская» выступили артисты театра «Кремлёвский балет» Государственного Кремлёвского дворца. Лучшие партии из русских балетных постановок увидели 200 футбольных болельщиков и гостей мероприятия, которые приехали в Москву на матчи Кубка Конфедераций FIFA 2017.

ФОТО: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»

В рамках Фестиваля зрители смогут увидеть лучшие спектакли театра «Кремлёвский балет» с участием мировых звёзд. В этом, 2018 году фестиваль пройдет уже в седьмой раз, в нём примут участие артисты из США, Германии, Франции, Норвегии, Венгрии, Нидерландов и России. Удачным дополнением фестивальной программы 2018 года станет премьера балета «Аленький цветочек» в постановке народного артиста России лауреат премии Москвы Андрей Петрова.

- Андрей Борисович, у вас грядет премьера «Аленького цветочка». Удивительно, что до вас к этому произведению Сергея Аксакова балетные постановщики практически и не обращались.

- Действительно, «Аленький цветочек» - классика, которая, как ни странно, не использовалась для балета. Хотя ее пробовали поставить еще до революции, но спектакль не пошел. Были еще и более поздние попытки, но тоже неудачные. А в прошлом году я поставил этот балет в Башкирии, состоялась его мировая премьера на проходящем там аксаковском фестивале. Премьера прошла с большим успехом, спектакль был показан раз двенадцать за сезон, и вот теперь мы решили его поставить в Кремле. Либретто - Владимира Купцова и вашего покорного слуги, который является еще и хореографом – постановщиком, сценография - Григория Белова, костюмы– Ольги Полянской. И этим балетом 22 сентября открывается ежегодный Международный фестиваль балета. В этом году он проходит уже в седьмой раз. Мы показываем две премьеры, а в те спектакли, которые идут у нас постоянно, приглашаем звезд мирового балета, которые в них станцуют. Закроется фестиваль второй премьерой - «Чипполино», который был показан в конце прошлого сезона. Эта сказка Джанни Родари у детей всегда пользуется большим успехом.

- Любопытно, почему ваш выбор пал именно на сказку Сергея Аксакова?

- Потому что в сюжете «Аленького цветочка» есть редкая для русских сказок романтическая история. Ее можно встретить и в преданиях разных народов – например, в той же «Красавице и Чудовище». Но именно у Аксакова, написанная на русский лад, она приобретает нравственный смысл и духовность. А в сюжетах других народов все основано на каких-то долгах отца дочерям и подарках. Вот и образ цветка – вовсе не очередная деталь сюжета. Наш цветок – не простой, он волшебный, дарит любовь людям, является символом верности в преодолении внешних отрицательных сил.

Мы старались максимально сохранить сказку, хотя в балете не все возможно – это другой язык, нежели литература. Но зато мы усилили присутствие злой колдуньи, которая упоминается мельком. Мы сделали полноценный персонаж. Балет подходит зрителям любых возрастов. Он напомнит взрослым, что за любовь тоже надо бороться.

- И у вас он, конечно, решен в классическом ключе?

- А наш театр вообще опирается на классический балет, от чего многие театры сейчас пытаются уйти, прежде всего, по незнанию классической хореографии: очень мало осталось профессионалов, которые могут в этом жанре работать. Конечно, балет не стоит на месте, он вбирает в себя много элементов сопутствующих искусств – гимнастики, бытовых и народных танцев, модерна. У нас тоже есть три сферы. Отрицательные герои представлены классическим модерном. Положительные представлены лирическим классическим «языком». И есть также много персонажей, которые представлены народными танцами, потому что наши герои попадают на восточный базар. Естественно, есть и русский танец, и национальные стилизованные. Это яркое и красочное зрелище.

В ночь с 25 на 26 июня на станции «Новослободская» выступили артисты театра «Кремлёвский балет» Государственного Кремлёвского дворца. Лучшие партии из русских балетных постановок увидели 200 футбольных болельщиков и гостей мероприятия, которые приехали в Москву на матчи Кубка Конфедераций FIFA 2017 / Антон Гердо, "Вечерняя Москва"

В ночь с 25 на 26 июня на станции «Новослободская» выступили артисты театра «Кремлёвский балет» Государственного Кремлёвского дворца. Лучшие партии из русских балетных постановок увидели 200 футбольных болельщиков и гостей мероприятия, которые приехали в Москву на матчи Кубка Конфедераций FIFA 2017

ФОТО: Антон Гердо, "Вечерняя Москва"

- А кто из звезд мирового балета станцует в других фестивальных спектаклях?

- 23 сентября будет показан романтический балет нашего театра «Эсмеральда» по сценарию Жюля Перро и роману Виктора Гюго «Собор Парижской Богоматери», в котором станцует прима-балерина Баварского Государственного балета (Германия) Лаурретта Саммерскалес.

На следующий день мы покажем «Баядерку», где главные партии исполнят солисты Мариинского театра Екатерина Кондаурова и Тимур Аскеров,

Затем в «Жизеле» будут блистать прима Парижской оперы Доротея Жильбер и звезда немецкого Дортмунд-балета и Национального венгерского балета Иштван Симон. А в «Лебедином озере» - прима Берлинского государственного балета Полина Семионова и Алехандро Виреллес - солист Баварского государственного, Английского национального и Берлинского государственного балетов. Ну и завершает этот триумфальный ряд постановка «Дон Кихот», где главные партии исполнят Мария Кочеткова (Норвежский национальный балет, Норвегия) и Даниил Симкин (Американский театр балета, США).

Новости СМИ2

Коронавирус

в Москве

67458 +5839 (за сутки)

Выздоровели

171443 +2140 (за сутки)

Выявлено

2183 +73 (за сутки)

Умерли

Екатерина Рощина

Оставьте сирень городу

Алексей Коренев, финансист

Стоит ли покупать валюту

Михаил Бударагин

Россия — родина индейцев

Ольга Кузьмина  

Чего вы хотите от телевидения

Олег Сыров

Готовим дома: как зажарить личинку

Митрополит Калужский и Боровский Климент

Когда чувствуешь себя оставленным

Игорь Воеводин

Плюй на всех и набивай утробу

Идущие по следу Создателя: совершенный мир нуждается в постоянном совершенствовании

Аттестат без ЕГЭ

Информация в оболочке. Ученые считают, что благодаря вирусам зародилась жизнь

27 мая – День библиотекаря и борьбы с рассеянным склерозом