- Город

Екатерина Гусева: Невозможно спокойно смотреть на себя, безучастно, просто, как зритель

Капитальный ремонт Большого Каменного моста начался в Москве

Политолог напомнил о «неправильных» для ислама надписях в соборе Святой Софии

Москвичей предупредили о всплесках аллергии до конца августа

Проведение бесплатного тестирования на антитела к COVID-19 продлили в Москве

Банковские услуги: что ценят клиенты во время пандемии?

«Эрдоган — негодяй»: в Госдуме предложили объявить бойкот Турции

Ученые нашли необычный способ раннего выявления коронавируса

Диетолог Ковальков назвал самый опасный тип ожирения для женщин

Стало известно о состоянии Олега Тинькова после пересадки костного мозга

Какие ограничения сохранятся в Москве после 13 июля

«День национального позора»: эксперты — о переносе Дня России

Экономист объяснил бесполезность деноминации рубля

Онищенко оценил вероятность эпидемии бубонной чумы в России

«Ненавижу»: появились подробности переписки доцента Соколова и Ещенко

Врачи назвали главные признаки наследственного алкоголизма

Вокалист «Руки вверх» рассказал о песне, которая сделала его миллионером

Екатерина Гусева: Невозможно спокойно смотреть на себя, безучастно, просто, как зритель

Звезда мюзикла «Анна Каренина» никогда не пропускает мероприятий, связанных с этим музыкальным спектаклем

ФОТО: Предоставлено пресс-службой мюзикла «Анна Каренина»

Застать российскую актрису театра и кино, певицу, заслуженную артистку России Екатерину Гусеву на светских вечеринках практически невозможно. Но есть исключения, звезда мюзикла «Анна Каренина» никогда не пропускает мероприятий, связанных с этим музыкальным спектаклем. Мне удалось встретиться  с Екатериной в кинотеатре, где впервые была представлена киноверсия популярного мюзикла. Актриса была заметно взволнована.

- Екатерина, Вам понравилась киноверсия мюзикла?

- Меня переполняют эмоции... Я потрясена! Произошло удивительное... Конечно, премьера в кино – это всегда волнение. Невозможно спокойно смотреть на себя, безучастно, просто, как зритель... А сегодня я полностью погрузилась в происходящее на экране, история меня забрала, не было никакой работы над ошибками, никаких кусаний локтей, никакого анализа. Я отключилась от реальности...

- Что вас потрясло особенно?

- То, что мы сейчас увидели, не видел ни один театральный зритель, ни в одном театре мира и не увидит никогда. Артистов со зрительным залом разделяет  оркестровая яма. Мизансцен на авансцене немного. Конечно, зрители чувствуют энергетику, слышат голос, видят балет, яркие костюмы, свет, декорации. Но они не могут увидеть, что творится внутри человека. А это самое важное! Ведь мы приходим в театр, чтобы посмотреть, что с людьми на сцене происходит! Мы любуемся сценами бала, отмечаем движения, сверкающие костюмы, но не видим глаз! А, как известно, глаза – зеркало души!  А в киноверсии все эмоции, переживания, все чувства как на ладони... Признаюсь, не в одном кино у меня не было такого количества крупных планов, а киноверсия мюзикла «Анна Каренина» как будто построена именно на пристальном внимании к тому, что происходит в душе героев в момент тех или иных событий. Такой внимательный, пристальный взгляд!

- То есть спектакль на большом экране – это больше, чем кино?

- Это больше, чем кино –  здесь больше энергетики которая волной бьет с экрана. В начале, мне мешали микрофоны артистов, а потом увлеклась так, что все ненужное исчезло, осталось только основное, важное. Потому что я заглядывала внутрь души каждого персонажа. Я чувствовала их ощущения, понимала их действия, слышала мысли, жила этим моментом. Это фантастика! В кино поднятая бровь – уже мизансцена, взмах ресниц – еще одна. А во время съемок мюзикла «Анна Каренина» мы не могли себе этого позволить, ведь шел наш обычный спектакль со зрителями, мы работали через оркестровую яму, мы должны были достучаться до каждого человека, даже до того, что сидит в последнем ряду на балконе. Мы работали без тормозов, не сдерживали себя! На перспективу, в космос! По школе проживания, а не представления. А камера при этом крупным планом снимала. Я такого еще не видела! Это так эмоционально сильно! Это трогает! Это что-то совершенно новое!

 Премьера в кино – это всегда волнение, отмечает актриса / Предоставлено пресс-службой

 Премьера в кино – это всегда волнение, отмечает актриса

ФОТО: Предоставлено пресс-службой

- Наверное, это новое чувство для каждого, кто сегодня сидел в зале.

- То что сделали продюсеры Алексей Болонин и Владимир Тартаковский – невероятно. Аналогов в нашей стране нет. Они пионеры. Их идея – это уже википедия, современная история русского музыкального театра. Это такая гордость за страну, за нашу культуру! Я благодарю судьбу, что такие события происходят у нас и что я к ним причастна. Слава тебе, Господи, что так сложилось.

- Дело двигалось к развязке, я поймала себя на мысли, что хочу уйти из зала, чтобы не видеть конец Анны. Это так страшно.

- Магия театра! Как в том анекдоте про машиниста поезда, помните? «- Анну Каренину знаешь? - Не, а че? - Да ни че, проехали...». А в театре актриса выходит на поклоны. Выходит и улыбается, потому что «на всем протяжении пути мы хотим обрести счастье». Ой...я о себе в третьем лице говорю....Просто пока не верится, что это я! (Смеется). Не могу не отметить творческий союз  автора либретто –  знаменитого поэта и драматурга Юлия Кима, Он взял на себя смелость быть «соавтором» Льва Николаевича Толстого и перевести высокую классическую литературу в поэзию. А молодой композитор Роман Игнатьев услышал и поддержал его. Вместе они вознесли на пьедестал эту женщину Анну, которая так умеет любить! Я не увидела смакования наркотической зависимости, в том, что она бросила ребенка ради похоти... Она не анарексичная неврастеничка. Она очень сильно любит. Она и есть сама любовь! Она как будто спустилась с неба, а ее не приняли. Оказалась ненужной, помешала многим... Представляете? Ой, не могу... У меня сердце разрывается!

- Вы, глядя на Анну из зрительного зала, узнали что-то новое?

- Да, я открыла для себя новую Анну. Мне кажется, теперь глубже, с большим пониманием вступлю в новый театральный сезон, в наши спектакли, которые начнутся  в октябре. И это будет другая Анна. Я что-то поняла про нее. Поняла сейчас что-то неуловимое, о чем раньше только догадывалась или то, чего боялась. Я сама изменилась! И я точно уже не та дамочка из ложи бенуар, которая презрительно наводит свой лорнет и судит. Нет. Я осуждала и не принимала Анну до конца... Так было. И больше так не будет. Я очень рада, что теперь люди, у которых нет возможности прилететь в Москву и увидеть этот мюзикл на сцене Театра оперетты, смогут это сделать в своих городах, благодаря киноверсии. Фильм увидят во многих регионах России. А чуть позже жители Китая, Америки, Канады и других стран узнают, как русская женщина может любить. До конца... Никто так не может, только русская женщина.

 Премьера в кино – это всегда волнение, отмечает актриса / Предоставлено пресс-службой

 Премьера в кино – это всегда волнение, отмечает актриса

ФОТО: Предоставлено пресс-службой

- Екатерина, Вы редко посещаете светские мероприятия, но сегодня Вы здесь.

- Сегодня у меня был съемочный день с Сашей Домогаровым в городе Пушкино. Режиссер Андрей Малюков, сценарист Виктор Иванович Мережко. Он написал и опубликовал книгу «Входя в дом, оглянись», теперь по ней снимается кино. Они остались снимать, но я ровно в 17:00 часов я уехала в Москву, чтобы успеть на нашу кино-премьеру.

- Москва за последнее время стремительно меняется, что для Вас самое ценное в новшествах?

- Я коренная москвичка, и вижу, как преображается город. Как сейчас хорошо с детьми гулять, комфортно ночью на велосипеде покататься или на самокате. Но самое ценное, что мы начали храмы восстанавливать, бережно относиться к старинным улочкам, домам… Мы так бездумно строили новое из стекла и металла, а сейчас пытаемся бережно сохранить хотя бы небольшие островки Старой Москвы.

Новости СМИ2

Коронавирус

в Москве

164 095 + 1 002 (за сутки)

Выздоровели

228 678 + 678 (за сутки)

Выявлено

4 116 + 29 (за сутки)

Умерли

Екатерина Рощина

Ефремов и Долина: закон — не для всех

Ольга Кузьмина  

В чем странности этого лета

Александр Лосото 

Лев Кассиль: возвращение из Швамбрании

Митрополит Калужский и Боровский Климент

Первым появляется росток

Михаил Бударагин

Парламентариям не место на ток-шоу

Алиса Янина

Как я отдыхала в Крыму

Николас Коро, маркетолог

То ли распродажа, то ли обман

Река сильнее традиций. Правда и мифы о столице и ее жителях

Газеты создаются в творческих муках и спорах

Как помочь ребенку выбрать профессию?

ЕГЭ по литературе. Больше читайте и пишите