пн 23 сентября 10:52
Связаться с редакцией:
Вечерка ТВ
- Город

В Театре Луны представили новую постановку «Ромео и Джульетты»

В Театре Луны представили новую постановку «Ромео и Джульетты»

В роли Ромео - брутальный и медийный Артур Сопельник

Наталия Киселева / пресс-служба "Театр Луны"

Режиссер в своей постановке соединила театр Шекспира, с его сугубо мужским составом, равенством между главными и второстепенными героями, трагиками и шутами и ярким гримом, костюмами и королевским великолепием декораций. Джульетту в спектакле Лилии Абаджиевой играет артист с хорошим мужским баритоном и природными кудряшками Семен Литвинов. Так было во времена Шекспира.

В роли Ромео - брутальный и медийный Артур Сопельник. Это во времена Шекспира, с недолгой продолжительностью жизни, красивых девушек быстрее хотели выдать замуж, а сегодня 14-летнюю девочку не то, что под венец закон не пустит, но даже на спектакль. Постановка «Ромео и Джульетта» для тех, кому исполнилось 16 лет.

Корреспондент «Вечерней Москвы» попробовала себя в роли гримера / Алексей Орлов, "Вечерняя Москва"

Корреспондент «Вечерней Москвы» попробовала себя в роли гримера

ФОТО: Алексей Орлов, "Вечерняя Москва"

Во время спектакля зритель несомненно вспомнит свою первую любовь - самую первую и единственную. В спектакле звучат сонеты Шекспира, над адресатом которых гадают до сих пор. А ведь сегодня все равно - кому их посвятил Шекспир, как и не столь важно - он ли их написал, а важно, что в них такая любовь, какой сегодня нет в реальности - а если и есть, то в нашей памяти - глубинной памяти.

Спектакль в театре Луны по трагедии «Ромео и Джульетта» о том, что когда-то люди были одарены такой любовью, что с ней можно было покорить все вершины мира и создать счастливую вселенную. Увы, это не получилось, потому что вражды, зависти, ненависти, глупости, невежества и жадности оказалось намного больше, чем чистой и вечной любви. Ромео и Джульетта погибли, но их любовь пережила всех подлецов и дураков, все войны и революции, и возвысилась над землей как Солнце и Луна. Любовь Ромео и Джульетты стала тем небесным светом, который дает нам веру и надежду.

В спектакле Лилии Абаджиевой герои итальянской Вероны - и дети, и молодые люди, и символы, и чувства, и звезды, и дождинки. В финале спектакля - невероятно красивый вальс дождя. Настоящего дождя, который может по-настоящему затопить не только театр, но и весь мир! Дождь на сцене - достижение новых технологий, которые используются в этом спектакле.

Корреспондент «Вечерней Москвы» попробовала себя в роли гримера / Алексей Орлов, "Вечерняя Москва"

Корреспондент «Вечерней Москвы» попробовала себя в роли гримера

ФОТО: Алексей Орлов, "Вечерняя Москва"

Для меня эта постановка тоже стала в некотором роде первым опытом. Я делала артистический грим исполнителю роли графа Париса Андрею Гаркунову. Наводила густые тени, красила губы. Признаюсь, немного странно наносить макияж мужчине. Но артист мне сказал сразу:

- Не бойтесь, это не помада, а профессиональный грим, а я - не мужчина, а исполнитель роли в шекспировском театре.

Моей задачей было сделать грим по эскизу режиссера Лилии Абаджиевой. Да, она автор и грима. Режиссер, к счастью, осталась довольна моей работой. Она сказала, что в каждой профессии, включая гримера, главное - дар общения, а я им обладаю. Я же при этих словах думала: «Если бы все люди в мире умели разговаривать друг с другом, слышать и слушать, то не было бы столько раздоров и войн».

Новости СМИ2

Ирина Алкснис

Москве есть чем ответить критикам

Оксана Крученко

Как экономия вправляет мозг

Лера Бокашева

Злые соседи «Доброго дома»

Елена Булова

Ключ от квартиры, где деньги лежат

Никита Миронов  

Гостиницы выгодны не только туристам

Сергей Лесков

Долгая дорога к Храму

Георгий Бовт

Газовая война между Россией и Украиной: кто «моргнет» первым?