Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Мыло на завтрак

Развлечения

Эти ленты не загнали в «Тедди Twenty Tribute» – фестивальную резервацию для нетрадиционно ориентированных граждан. Может, потому, что тема трансформации полов и их взаимоотношений послужила поводом для откровенного разговора об одиночестве человеческих душ? Конкурсное «Мыло» – дебютный полнометражный фильм датчанки Перниллы Кристенсен, снятый под эгидой датского Института кино и спродюсированной компанией «Nimbus», известной по фильмам Томаса Винтерберга.И тень «Догмы» незримо витает над стилистикой картины – очень камерной. Действие происходит в двух квартирах и захватывает нескольких персонажей, не считая собаки. Черно-белые авторские вставки, излагающие вкратце ход сюжета, придают истории и ритм, и документальную достоверность, а цветущие яблони – сентиментальную трогательность.Главной героине Шарлотте – тридцать с хвостиком. А внешне – все сорок пять. Камера медленно и беспощадно бродит по ее телу, любуясь морщинками, широкими плечами и прочими несовершенствами фигуры и лица героини, лишенного косметики. Что особенно странно: она вроде бы владелица клиники красоты. Но вряд ли ей поможет даже самый дорогой макияж.Печать личного несчастья и одиночества просто горит у Шарлотты на лбу. Она даже не пытается распаковать коробки с вещами в своей новой квартире. Здесь, среди голых стен, героиня встречается с мужчинами, которые не способны даже передвинуть кровать. Вот тут-то и приходит на помощь Вероника – соседка этажом ниже. Она, правда, скорее не соседка, а сосед, но с нежной душой, взращенной на мыльных операх.Два одиночества не дают друг другу погибнуть в прямом смысле слова – Шарлотта спасает Веронику, когда та совершает попытку суицида. А та, в свою очередь, заступается за подружку отнюдь не по-женски, врезав в челюсть ее распоясавшемуся экс-бой-френду. Вероника, это странное существо, одетое как девочка-подросток, дарит необходимое тепло и поддержку героине. Любовь, столь похожая на дружбу настигает героев внезапно и неотвратимо. Блестящий дуэт Дэвида Дэнсика и Трин Дирнхолм придает фильму, снятому за 6,7 миллиона датских крон, особый шарм. Режиссер поставила смелый эксперимент, решив проанализировать природу мужской и женской сексуальности.– Я пыталась сфокусироваться на сексе и любви, – говорит Кристенсен. – Я пыталась исследовать невозможную любовь. Пыталась напомнить нам о наших ощущениях, вслед за которыми приходят чувства.А показанный в «Панораме» «Завтрак на Плутоне» ирландца Нила Джордана («Ангел», «Интервью с вампиром», «Хороший вор») продолжил тему. Фильм – экранизация известного романа Патрика МакКейби и, подобно книге, остроумно поделен на главы.Герой на этот раз – молодой трансвестит Патрик Браден, живущий в ирландском городке Париш. Лицо реальное: «Котенок», Киттен, который в конце 1960-х приехал из Ирландии в Лондон, где стал широко известен в узких кругах в районе Пикадилли.Герой – незаконнорожденный сын священника, обделенный материнской заботой. Но природный оптимизм, остроумие и шарм помогают выжить в самых критических ситуациях. Его идеей фикс становятся поиски матери, леди Фантом.На пути к ней он встретит немало неожиданностей и странных людей – вроде обкуренных рокеров, пригласивших его позавтракать на Плутоне или функционеров ИРА. Везде его спасает быстрая реакция: «Зачем вам педик, когда вы можете убить кого-то другого?» – так герой пытается переубедить своих мучителей-террористов.Комедия, нашпигованнная остроумными сценами и блестяще выписанными диалогами, может многое поведать об особенностях ирландского юмора.Но главная удача – сверхартистичный Силлиан Мерфи («28 дней спустя», «Холодная гора», «Бэтмен: Начало» и др.) в роли Патрика. Изяшное кокетливое существо с гибкой пластикой демонстрирует тотальную женственность, доведенную до абсурда в жестоком мире мужчин.В итоге слава Берлинале как главного фестиваля для сторонников однополой любви и приверженцев нетрадиционной сексуальной ориентации в очередной раз подтверждена.[b]Берлин[/b]

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.